11 Ноября 2024, 17:15:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Выход из приложения и смена камер
Выход из приложения и смена камер
(Прочитано 13752 раз)
  [1]
Печать
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | « 18 Февраля 2008, 22:15:02 »
Выход из приложения и смена камер |
0
Друзья! Подскажите пожалуйста, как можно сделать так, чтобы приложение закрывалось не с нажатия соответствующей клавиши клавиатуры (например,ESC по умолчанию), а при щелчке мыши по соответствующему объекту (трехмерному слову "выход" в меню). И как переключаться между камерами? У меня в приложении три камеры: одна Walkthrough (основная) и две Basic. На каждую свой рендер. Основная рендерит, как понятно из названия, сцену по которой можно ходить. Первая базовая рендерит слово "меню". И вторая рендерит пункты меню (среди них, кстати "выход"). Так вот как мне сделать, чтобы это все рендерилось не вместе а по отдельности и при щелчках в соответствующие слова включались или выключались необходимые камеры? Т.е. если щелкнуть по "меню", менюшная камера отключалась, чтобы слово пропало, а включалась камера с пунктами меню.

Ну думаю, проблема изложена доступно. Жду предложений.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 19 Февраля 2008, 02:46:27 »
Re: Выход из приложения и смена камер |
1
В "темплэйтах" есть пример - System> Quit Project.
Для выхода по щелчку мышью, надо сделать кнопку и на неё повесить "ноду" System Command с коммандой Quit the application,
только надо вешать через If+NotInEditor, что бы нечайно из "Квеста" не выйти  Веселый
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #2 19 Февраля 2008, 21:14:50 »
Re: Выход из приложения и смена камер |
2
Спасибо, Квестоман, с выходом разобрался. А как насчет второй части моего вопроса? Как грамотно переключаться между камерами?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 19 Февраля 2008, 23:07:20 »
Re: Выход из приложения и смена камер |
3
Я конечно не знаю "как грамотно"  Строит глазки но я сделал просто "свитч" на два "ченел каллера",
на которые понавешал кнопок и камеру...
Если не разберешься, свой "ЦГР" попозже выложу.
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #4 20 Февраля 2008, 00:02:33 »
Re: Выход из приложения и смена камер |
4
До меня дошло, кажется, как нужно делать. Если получится, то я напишу свой способ. А ты свой тоже выложи, ок?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 20 Февраля 2008, 11:11:19 »
Re: Выход из приложения и смена камер |
5
Пока выкладываю схему,  Строит глазки это я по быстрому изменил свои кнопки.
Если кто оптимизирует и выложит свою схему, с удовольствием воспользуюсь  Смеющийся

* Shema_Menu123.gif (40.61 Кб, 932x711 - просмотрено 3535 раз.)
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #6 03 Марта 2008, 12:56:31 »
Re: Выход из приложения и смена камер |
6
Наконец-то нашел время поработать в квесте. Вот, как и обещал, выкладываю свой вариант переключения текстур. Не знаю на сколько он выгоднее твоего. Но как альтернативный может кому-то понадобиться. Если что не ясно - спрашивайте, попытаюсь объяснить.
* Smena Tekstyr.rar (176.12 Кб - загружено 1705 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Выход из приложения и смена камер
Перейти в: