22 Сентября 2024, 13:27:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
(Прочитано 11487 раз)
  [1]
Печать
baraleksey | * | Новичок | Сообщений: 7 | « 15 Февраля 2008, 13:16:13 »
Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам |
0
Добрые люди, подскажите. Возможно ли каким-то образом в Quest3D нарисовать полигон по точкам? Или создать из линий (Lines object)  полигон (Polygon object)?
Вобщем необходимо изменять  динамически размеры каждого ребра полигона. Заранее спасибо!
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #1 15 Февраля 2008, 14:09:57 »
Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам |
1
Задача не очень ясна. На сколько понял я, тебе нужно, чтобы можно было интерактивно воздействовать на части модели. Если так, то, честно говоря, передо мной такой задачи не стояло, и я этим не занимался никогда Улыбающийся, но мне кажется, что такую задачу можно решить при помощи анимации. Т.е. заготовить несколько анимаций изменения объекта и сделать так, чтобы при том или ином воздействии на объект, запускалась необходимая анимация. (Еще раз повторюсь, никогда не проворачивал такую операцию и пока не знаю как).
baraleksey | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #2 15 Февраля 2008, 15:19:44 »
Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам |
2
Вобщем, нужно создать к примеру полигон из 4-х вершин и перетягивая мышкой эти точки, полигон бы изменял свою форму.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 15 Февраля 2008, 20:31:09 »
Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам |
3
Вариант с произвольным созданием вершин отпадает. Во всяком случае блок схемами.
Вы хотите создать меш по точкам описанных пользователем?

Есть вариант читать из вершинного буфера индекс конкретной вершины уже готовой модели. Кто знает как из Квеста достучаться к каналу VertexBuffer?     
baraleksey | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #4 18 Февраля 2008, 09:41:15 »
Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам |
4
Спасибо, что не оставили тему без внимания!
Вы хотите создать меш по точкам описанных пользователем? 
Совершенно верно! А что за VertexBuffer и действительно, как до него достучаться? Кто подскажет!!!
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #5 18 Февраля 2008, 12:56:21 »
Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам |
5
Цитировать
Совершенно верно! А что за VertexBuffer и действительно, как до него достучаться? Кто подскажет!!!
Никак Грустный
Цитировать
Вариант с произвольным созданием вершин отпадает. Во всяком случае блок схемами.
Вы хотите создать меш по точкам описанных пользователем?

Есть вариант читать из вершинного буфера индекс конкретной вершины уже готовой модели. Кто знает как из Квеста достучаться к каналу VertexBuffer? 

свой канал написать или в плагинах на оффоруме такой канал скачать
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам
Перейти в: