11 Ноября 2024, 16:06:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Динамическое создание обьектов
Динамическое создание обьектов
(Прочитано 11800 раз)
  [1]
Печать
nightmaredess | * | Новичок | Сообщений: 9 | « 17 Октября 2009, 20:02:08 »
Динамическое создание обьектов |
0
Дороги знатоки своего дела помогите плиз нубу!

У меня появилась проблема такого рода - при нажатии на gui кнопку нужно что бы создавался какой либо примитив да так что бы он оставался после создания. Или просто при нажатии на какую либо клавишу на клавиатуре. Без разницы... Просто хочу узнать как динамически создавать объекты.

Помогите плиз!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 10:05:41 от nightmaredess »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 18 Октября 2009, 12:53:25 »
Re: Динамическое создание обьектов |
1
Вот лови, всё работает !
Пробел - добавление объекта
R - сброс до одного объекта

Я перезалил (это для того кто уже скачал)
* StartGroup.cgr (62.25 Кб - загружено 927 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 13:07:56 от cashis »
nightmaredess | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #2 18 Октября 2009, 14:08:37 »
Re: Динамическое создание обьектов |
2
Спасибо огромное попробую разобраться. А можно немного объяснить что и к чему тут? Где именно происходит непосредственное создание?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 14:11:07 от nightmaredess »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 18 Октября 2009, 15:50:07 »
Re: Динамическое создание обьектов |
3
Ну у меня стоит цикл (for loop), он рендерит нужное количество объектов с заданным расположением (x_координата=номер_объекта*2) и получается что при нажатии клавиши "пробел" добавляется 1 к количеству рендериемых объектов и следовательно добляется объект и автоматически сдвигается на нужный интервал!
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 19 Октября 2009, 14:49:11 »
Re: Динамическое создание обьектов |
4
подобная тему уже обсуждалась
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=754.0
nightmaredess | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #5 20 Октября 2009, 08:45:10 »
Re: Динамическое создание обьектов |
5
Вот сделал так как хотел. Спасибо за помощь cashis.
* Button.cgr (62.79 Кб - загружено 918 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 20 Октября 2009, 19:54:55 »
Re: Динамическое создание обьектов |
6
Вот сделал так как хотел. Спасибо за помощь cashis.
Да не за что !
Dreamkiller | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #7 02 Мая 2011, 13:14:42 »
Re: Динамическое создание обьектов |
7
Все выше перечисленное отлично работает, только вот проблема возникает с динамичными объектами. Может кто ни будь подскажет как ее решить. Вообще суть проблемы в том, что при использовании это ветки и клонировнии объектов получается такая штука, в каждом объекте образуется еще столько объектов, сколько скажем было клонированно по какой либо оси, тоесть получили 10 объектов клонов и в каждом объекте еще по 9 таких. На динамичных объектах это хорошо заметно
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Динамическое создание обьектов
Перейти в: