11 Ноября 2024, 14:53:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > анимация модели с костью
анимация модели с костью
(Прочитано 12414 раз)
  [1]
Печать
mkone | * | Новичок | Сообщений: 17 | « 12 Октября 2009, 20:19:55 »
анимация модели с костью |
0
есть модель травы с костью(одной)все травинки привязаны к одной кости проблема в том что мне не занести ее в квест либо при экспорте теряется модель либо не появляется кость Непонимающий      ПРОШУ помощи люди подскажите как правильно экспортнуть
* grass12.max (272 Кб - загружено 766 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 12 Октября 2009, 21:12:03 »
Re: анимация модели с костью |
1
люди, просвятите что за версия квеста, макса, что за экспортёр, по какому уроку делали?
mkone | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #2 12 Октября 2009, 21:50:50 »
Re: анимация модели с костью |
2
я кажись почти разобрался
mkone | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #3 12 Октября 2009, 21:56:15 »
Re: анимация модели с костью |
3
дело было вот в чем я делал травинку цеплял к ней кость через skin создавал анимацию покачивания А ДАЛЕЕ множил и распределял кость по плоскости через SCATTER я очевидно DOWN т.к. модификатор Scatter сносит Skin!!!!!!!!
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 12 Октября 2009, 23:21:03 »
Re: анимация модели с костью |
4
это же касается и КЛОНИРОВАНИЯ объектов
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #5 27 Ноября 2009, 18:33:44 »
Re: анимация модели с костью |
5
модификатор Scatter сносит Skin!!!!!!!!

Так вот проблема - есть модель в 3ds max она сглажена модификаторами MeshSmooth и TurboSmooth,также к ней применен модификатор Skin, а в Quest3D модификаторы MeshSmooth и TurboSmooth исчезают. Кто нибудь сталкивался с этим?
 
И еще в Quest3D анимация производится не полностью, это не правильный экспорт или нужны настройки в Quest3D?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 27 Ноября 2009, 19:16:11 »
Re: анимация модели с костью |
6
Модификаторы в квест не экспортируются, перед экспортом, нужно сворачивать стек.
Анимацию нужно правильно проигрывать, посмотри пример (их много):
Quest3D 4.3 RC3\Examples\Advanced\Global shading skinned normalmap.cgr
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 19:18:38 от Ruslan »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #7 28 Ноября 2009, 13:51:09 »
Re: анимация модели с костью |
7
Ruslan на счет стеков спасибо помог.

А вот про анимацию я наверное не правильно выразился.

 Анимация проигрывается, но не полностью (у меня Quest3D 4.2.3, уроки я тоже смотрел - урок получился) не из-за того что не хватает кадров.

 Конкретно: есть кисть руки которая должна сгибаться. В 3ds max все нормально, а в Quest3D кисть руки сгибается примерно 1\10 от всей анимации. Делал как по уроку - все равно не получается. Анимацию я проигрываю правильно. А получается что Quest3D воспринимает 1\10 анимации, которая проигрывается, как целую.

Так может все таки я не правильно экспортирую?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 28 Ноября 2009, 14:00:23 »
Re: анимация модели с костью |
8
Возможно, что не правильно экспортируешь.
Разные экспортеры существуют, и разные настройки.
Если бы у меня был похожий вопрос, то я бы выложил cgr файл, и скрины настроек экспортера, может нашелся бы человек, которому было бы не лень разобраться с проблемой.  Подмигивающий
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #9 28 Ноября 2009, 14:31:20 »
Re: анимация модели с костью |
9
Вот нашел на форуме ответ на свой вопрос  http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 15:17:47 от kyard »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > анимация модели с костью
Перейти в: