11 Ноября 2024, 16:28:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Импорт модели!!!
Импорт модели!!!
(Прочитано 19944 раз)
  [1] 2
Печать
Jabrail | * | Новичок | Сообщений: 28 | « 26 Сентября 2009, 13:51:12 »
Импорт модели!!! |
0
Здраствуйте это сново я!!!

Есть одна пробема при импорте модели пальмы с 3d maxa в quest3d....в мпксе делаю пальму с одним стволом листом и кокосом потом клонирую лист и кокос(в максе) что бы пальма не была с одним листом и кокосом))экспортирую в 3ds формат...в queste импортирую а там с одним листом и кокосом(((кто знает в чём проблема???
Jabrail | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #1 26 Сентября 2009, 13:52:33 »
Re: Импорт модели!!! |
1
вот скрин збыл)

* Untitled-2.jpg (150.1 Кб, 800x800 - просмотрено 1658 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 26 Сентября 2009, 14:51:56 »
Re: Импорт модели!!! |
2
Проблемы с клонированием , в.т.ч. и отражением есть.
В таких случаях лучше объединить все клонированные объекты и объект-родитель в один. (можно просто проатачить).

Jabrail | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #3 26 Сентября 2009, 15:02:03 »
Re: Импорт модели!!! |
3
тогда придётся в одну текстурную развёртку помещать 12 листьев((это не есть хорошо пострадает время и качество текстуры(((ко нить знает как решить проблему((неужели тлько один способ....
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #4 26 Сентября 2009, 15:38:37 »
Re: Импорт модели!!! |
4
poprobui importirovat s pomoshiu pandi X failam i vmakse kogda kopiruesh kopirui ne insertam a copi Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 26 Сентября 2009, 16:27:40 »
Re: Импорт модели!!! |
5
Jabrail
Цитировать
в queste импортирую а там с одним листом и кокосом
Выдели все листья -> правый клик -> Convert to Editable Poly
Цитировать
тогда придётся в одну текстурную развёртку помещать 12 листьев
Ничего не придется! Если "приатачить" все листья в один объект, то у тебя будет одна текстура на все листья.
Jabrail | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #6 27 Сентября 2009, 14:07:54 »
Re: Импорт модели!!! |
6
всё с этим разобрался спасибо....
теперь есть глюк с альфой на ростоянии она не видна а когда приближаешся впритык то видна почему???на форуме такой пробемы не видел.....

* Untitled-2.jpg (475.25 Кб, 1000x1000 - просмотрено 1615 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 27 Сентября 2009, 14:44:34 »
Re: Импорт модели!!! |
7
Скорее всего это мип уровни текстуры. Что используешь?  Шейдер или стандартный квестовый материал?
Jabrail | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #8 27 Сентября 2009, 15:41:59 »
Re: Импорт модели!!! |
8
я в этом деле новичок Показает язык так что наверное стандартный материал.....тоесть открываю "Object" справа панели материалов ножимаю Load и гружу тестуру)



да и ещё может дело в модели???у меня формат 3ds!!!просто скачал PandaDirecxExporter засунул max9/plugins а когда экспортирую нельзя сохранять в .x формате тоесть его вообще нету((
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 15:47:30 от Jabrail »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #9 27 Сентября 2009, 16:02:45 »
Re: Импорт модели!!! |
9
читай, тут есть овет.... надо уровень альфы подкорректировать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 27 Сентября 2009, 16:08:10 »
Re: Импорт модели!!! |
10
Цитировать
да и ещё может дело в модели???у меня формат 3ds!!!просто скачал PandaDirecxExporter засунул max9/plugins а когда экспортирую нельзя сохранять в .x формате тоесть его вообще нету((

Возможно, что нужно подгрузить экспортер в Plag-in Manager

* Plag-in-Manager.jpg (161.04 Кб, 1024x714 - просмотрено 1644 раз.)

* mipmap.jpg (63.57 Кб, 728x590 - просмотрено 1598 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #11 27 Сентября 2009, 16:11:24 »
Re: Импорт модели!!! |
11
И совет новечку: выкладывайте исходники (если там ничего секретного  нет), знающим легче будет помочь, и вы быстрее получите ответ.
Jabrail | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #12 27 Сентября 2009, 16:26:21 »
Re: Импорт модели!!! |
12
о большое спасибо поставил галочку в настройках текстуры и помогло)))блин как справляюсь с одной появляется новая проблема)))


хочу чтобы отображалась текстура с двух сторон(лист пальмы) делаю как в уроке, впринципе теперь альфа с двух сторон видна, только снизу черная....

* Untitled-2.jpg (376.82 Кб, 1000x1000 - просмотрено 1631 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #13 27 Сентября 2009, 19:27:33 »
Re: Импорт модели!!! |
13
Jabrail

попробуй в object view посматреть если там листья отображаются нормально то есть видны и сверху и снизу, тогда им просто нехватает света попробуй покрутить emissive(равномерно чтобы в трех колонках были одинаковыее числа,можно зажать Shift и тянуть лубой из трех ползунков) , думаю это поможет см.рис.

* emissive.gif (44.57 Кб, 819x724 - просмотрено 1587 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 19:44:21 от Den_ya »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #14 27 Сентября 2009, 20:09:57 »
Re: Импорт модели!!! |
14
не надо дублировать тринги, используйте стандартные ДХ процедуры, в противном случае вы сильно снизите производительность.

 cull mode

ниже приведён рисунок и пример (4,3)  (там обычная сцена из темпелэйтов, канал РЕНДЕР в которой окоймлён каналами команд по изменению режима рендеринга)

мы вызываем команду cull mode  NONE перед рендерингом необходимой листвы, а после востанавливаем режим на CCW

Тема будет разбита на две, т.к. второй вопрос больше относится к графике.
* Cull_mode.cgr (50.79 Кб - загружено 874 раз.)

* Безымянный.JPG (23.4 Кб, 362x212 - просмотрено 1613 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 20:13:24 от Sqwer »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Импорт модели!!!
Перейти в: