22 Сентября 2024, 16:35:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Тени для клонированых объектов
Тени для клонированых объектов
(Прочитано 14414 раз)
  [1]
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 22 Сентября 2009, 10:38:45 »
Тени для клонированых объектов |
0
Я тут решил разобраться с For loop и тут возникла проблема.
Клонировать объекты элементарно и всё получилось с первой попытки, но я решил попробовать присобачить к ним тени, и тут и пришла проблема. Как я не тыкал эту render stensil shadow всё равно получается одна тень, тоесть от главного объекта, а от последующих уже ничего нет (или же вообще тени пропадают).
Помогите ! =)

* sadow_problen.jpg (15.87 Кб, 826x601 - просмотрено 2583 раз.)

* sadow_problem2.jpg (48.63 Кб, 921x772 - просмотрено 2582 раз.)
* StartGroup.cgr (53.61 Кб - загружено 1331 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 22 Сентября 2009, 13:18:34 »
Тени для клонированых объектов |
1
Конечно же будет тень от одного объекта.
Тыже для генерации теней подключаешь только первый объект, а надо множество.  Напрямую канал ФОР ЛУП подключить нельзя, но можно есть возможность подключить к рендеру стенсилей массив из стенсил объектов. Для этого нужно постараться там гдеу тебя структура ФОР ЛУП записать это множество в массив.  Подмигивающий
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #2 22 Сентября 2009, 14:24:55 »
Тени для клонированых объектов |
2
можно тень рендерить в цикле, я правда не знаю как это может отразиться на производительности. Сначала у меня не получилось но потом я догадался отрендерить "пол" перед тенями

* stencil_loop.JPG (26.16 Кб, 467x378 - просмотрено 2589 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 22 Сентября 2009, 19:02:24 »
Тени для клонированых объектов |
3
Ну в принцыпе вы ответили мне на вопрос и за это конечно спасибо, но что же делать с тенями которые видны через объект? Что делать ? Может есть другой вариант получения теней(вроде в 4.2.3 есть что-то новенькое)?
Мне в принципе не горит, но очень интересно!
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 22 Сентября 2009, 21:25:05 »
Тени для клонированых объектов |
4
shadow map
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #5 23 Сентября 2009, 10:56:06 »
Тени для клонированых объектов |
5
Ну так если объекты динамические какой Shadow map ? Да и влом не текстуры запекать, на это столько времени уходит ! Лучше юзать real-time тени.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 23 Сентября 2009, 11:10:51 »
Тени для клонированых объектов |
6
cashis
а чем тебя не устраивают Shadow map? эти тени как раз real-time
http://www.gamedev.ru/code/articles/ShadowMapGLSL
http://www.gamedev.ru/code/articles/Soft_Shadows_GLSL
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 11:54:13 от Ruslan »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 23 Сентября 2009, 11:27:07 »
Тени для клонированых объектов |
7
cashis
а чем тебя не устраивают Shadow map? эти тени как раз real-time
Хммм я всегда считал что Shadow map это текстура !
Надо покапаться =)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #8 23 Сентября 2009, 11:58:51 »
Тени для клонированых объектов |
8
речь о создании такой текстуры в риалтайме
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #9 23 Сентября 2009, 21:34:36 »
Re: Тени для клонированых объектов |
9
С Shadow map разобрался, но появился ещё один вопросик, как сделать чтобы при каком-то условии, добавлялась новая ячейка в Array Table ?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 21:49:33 от cashis »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #10 23 Сентября 2009, 23:06:00 »
Re: Тени для клонированых объектов |
10
просто обращаешься к нужному тебе рядку в массиве и он сам создаётся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Тени для клонированых объектов
Перейти в: