22 Сентября 2024, 02:12:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Проблемы с выводом проекта в .ехе
Проблемы с выводом проекта в .ехе
(Прочитано 8479 раз)
  [1]
Печать
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 19 Сентября 2009, 14:27:39 »
Проблемы с выводом проекта в .ехе |
0
Сейчас проект весит 210 метров, когда раньше он весил где то 150  без проблем компилировался ехе и в итоге весил 110 метров, теперь же когда я компилирую то в ехе мой проект весит 9 метров! Не выдавая ошибки.. но при запуске ехе выдает вот такую ошибку! Из за чего это? после третьего раза вообще при компиляции стал выдавать ошибку приложения...

* Безимени-1.jpg (91.87 Кб, 1280x800 - просмотрено 1506 раз.)
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #1 19 Сентября 2009, 15:00:50 »
Re: Проблемы с выводом проекта в .ехе |
1
Quest3D 4.2.3
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 21 Сентября 2009, 17:39:15 »
Re: Проблемы с выводом проекта в .ехе |
2
Скорее всего, при компиляции у тебя какой-то сбой, судя по ошибки, он не может прочитать(открыть) извлечённый файл при запуске *.exe. Моё решение
1) Разбить проект на несколько CGR файлов
2) Если не поможет попробуй переустановить программу.
3) Если и так не поможет, значит у тебя где-то ошибка в твоём проэкте.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #3 22 Сентября 2009, 12:14:50 »
Re: Проблемы с выводом проекта в .ехе |
3
Если екзешник так мало весит - однозначно какой-то косяк при компиляции. А не может быть, что рабочий .cgr файл был каким-то образом покоцан? Например, при сохранении его Quest вылетел и после восстановления файла из .bak началась такая фигня. Не было такого? У меня не раз коцались файлы в силу большого объема проекта (около 500 мб). Я, умудренный опытом, даже завел папку для промежуточных копий рабочих файлов, потому, как в случае, когда файл покоцан, помогает только возвращение к какой-то рабочей его копии.

1) Разбить проект на несколько CGR файлов

Абсолютно согласен. Вообще, по ходу работы в Quest3D, уяснил себе одну вещь. В стартовый файл (тот, где находится Start3d Scene) не стоит стараться все запихать (как я поначалу делал). Там лучше держать ссылки на другие .cgr файлы, в которых находятся различные объекты, входящие в состав проекта. Я имею в виду использование Channel Public и Public Caller. Так получается намного удобнее. И меньше риск запороть все и начать заново. Я понимаю, что это очевидные вещи, но может кто-то еще не дошел до этого Улыбающийся
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 12:21:42 от barmadjar »
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #4 22 Сентября 2009, 12:48:57 »
Re: Проблемы с выводом проекта в .ехе |
4
Попробуй Debug и Preview.Может чего напишет:)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Проблемы с выводом проекта в .ехе
Перейти в: