14 Ноября 2024, 22:22:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3DsMAX - Визуализация
3DsMAX - Визуализация
(Прочитано 11561 раз)
  [1]
Печать
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | « 18 Сентября 2009, 16:36:44 »
3DsMAX - Визуализация |
0
Эта общая тема для 3DsMAX по Визуализации
 
 Здесь обсуждаются вопросы по
Rendering, эффекты, Матерьялы, Частицы и др.
 
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #1 18 Сентября 2009, 16:38:24 »
Re: 3DsMAX - Визуализация |
1
И сразу вопрос
 Как сделать металлическую текстуру (для меча), с зеркальным отражением ?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 16:51:09 от DeNi-AkuLa »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 18 Сентября 2009, 18:25:40 »
Re: 3DsMAX - Визуализация |
2
И сразу вопрос к вопросу:
под какой "рендер"?
.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 18 Сентября 2009, 19:06:17 »
Re: 3DsMAX - Визуализация |
3
Для отражения меча хватит и кубмапы.  Подмигивающий
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #4 19 Сентября 2009, 06:57:55 »
Re: 3DsMAX - Визуализация |
4
KBECT0MAH
самый стандартный какой есть в MAX-9
Sqwer
А Где взять кубмапы? и куда их па ставить?
Patiffonka | * | Новичок | Сообщений: 16 | «Ответ #5 25 Декабря 2009, 10:11:53 »
Re: 3DsMAX - Визуализация |
5
KBECT0MAH
самый стандартный какой есть в MAX-9
Sqwer
А Где взять кубмапы? и куда их па ставить?


Самый стандартный в максе это Scanline.
Вот те пара способов.
1. Дешевый для ресурсов. В настройках материаов открываешь вкладку maps, там тыкаешь на None рядом со словом Reflections и из списка выбираешь Bitmap. Дальше в папке макса в директории что-то вроде maps/reflections есть карты отражений поставь chromic, выставь также glossy и радуйся результату. Степень отражения регулируется значением Reflection (от 0 до 100).
2. В этот же reflection - канал поставить Raytrace, сильно замедлит рендер, но получятся физически корректные отражения. Опять таки надо регулировать глосси. Вариант не будет работать без окружения.
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #6 27 Февраля 2010, 22:48:09 »
Re: 3DsMAX - Визуализация |
6
 Первый способ пасути проста создает видимость отражения,
а второй, действительно палезен,
вот что у меня получилась...


http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144332/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144333/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144334/?page=0

 
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3DsMAX - Визуализация
Перейти в: