22 Сентября 2024, 08:42:26
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > HLSL объекты в отдельном .cgr
HLSL объекты в отдельном .cgr
(Прочитано 9615 раз)
  [1]
Печать
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | « 17 Сентября 2009, 17:02:06 »
HLSL объекты в отдельном .cgr |
0
Здравствуйте.У меня технический вопрос,как такое делается(см скрин), шейдеры из отдельного файла линкуются к объектам?

* HLSL.jpg (137.88 Кб, 828x837 - просмотрено 2573 раз.)

* HLSL2.jpg (143.14 Кб, 828x836 - просмотрено 2588 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 17 Сентября 2009, 17:29:05 »
Re: HLSL объекты в отдельном .cgr |
1
тебя интересует именно как сделать паблик коллер с параметром, отем зелёненьким каналом?
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #2 17 Сентября 2009, 17:32:44 »
Re: HLSL объекты в отдельном .cgr |
2
Да,именно зелененький,синенький я знаю как сделать Смеющийся
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #3 17 Сентября 2009, 17:48:56 »
Re: HLSL объекты в отдельном .cgr |
3
надо добавить вкладку как показано на рисунке, а там уже разберёшься как добавлять параметры. После добавления параметра в ченел группу все паблик ченелы из этой группы будут иметь линк для этого параметра, но линковать ты туда что либо не обязан. Главное чтоб там где используется параметр он должен быть подключен

П.С: тема уезжает в программирование
ггг, кто то уже переселил)))

* group interface.JPG (39.01 Кб, 661x244 - просмотрено 2553 раз.)
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #4 17 Сентября 2009, 22:18:55 »
Re: HLSL объекты в отдельном .cgr |
4
надо добавить вкладку как показано на рисунке, а там уже разберёшься как добавлять параметры. После добавления параметра в ченел группу все паблик ченелы из этой группы будут иметь линк для этого параметра, но линковать ты туда что либо не обязан. Главное чтоб там где используется параметр он должен быть подключен

П.С: тема уезжает в программирование
ггг, кто то уже переселил)))
Спасибо за разъяснение,вроде разобрался!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > HLSL объекты в отдельном .cgr
Перейти в: