22 Сентября 2024, 07:35:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ)
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ)
(Прочитано 9318 раз)
  [1]
Печать
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | « 13 Августа 2009, 22:31:53 »
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) |
0
Рылсе и новый вопрос- как в ShaderFX задать триангуляцию для текстурной ноды Непонимающий Мне это нужно, чтобы для каждой текстуры в шейдере можно было отдельно задать триангуляцию. На скриншотах показано где этот параметр регулируется в максе.

* Снимок.PNG (252.86 Кб, 1223x448 - просмотрено 1518 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 06:51:46 от Sqwer »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 13 Августа 2009, 23:02:42 »
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) |
1
Не знаю как в шейде, но вполне реально сделать тилинг в квесте. Вижу два пути как это сделать.

* 1.JPG (167.55 Кб, 1024x1403 - просмотрено 1544 раз.)

* 2.JPG (248.18 Кб, 1280x1810 - просмотрено 1526 раз.)
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #2 14 Августа 2009, 08:20:17 »
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) |
2
Способ, который ты показал в максе не есть гуд, для квеста. Тайлинг нужно делать, через UVWMap, когда накладываешь текстуру. Все текстурные координаты нужно задавать в максе. Да, есть способы затайлить по средствам квеста и через шейдера, но это нужно крайне редко.
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #3 14 Августа 2009, 09:53:28 »
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) |
3
через UVWMap я всегда делаю, дело в том, что шейдер динамический, поэтому мне нужно задать триангуляцию именно в shaderFX и именно для конкретной текстуры. жду отзывов Улыбающийся
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 14 Августа 2009, 10:11:43 »
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) |
4
через UVWMap я всегда делаю, дело в том, что шейдер динамический, поэтому мне нужно задать триангуляцию именно в shaderFX и именно для конкретной текстуры. жду отзывов Улыбающийся

Мне кажется правильнее называть некоторое повторение текстуры - "тайлингом"(tiling),
нежели "триангуляцией". В Shader FX открой пример sample_detail_texture,
посмотри какими "нодами" они делают "тайлинг" и примени в своём шейдере.
.

* TileUVcoords.PNG (136.33 Кб, 816x714 - просмотрено 1526 раз.)
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #5 14 Августа 2009, 11:07:38 »
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) |
5
Сделал и только тогда обратил внимание, что тебе все разжевали. Ну нечего, будет вторая картинка, для лучшего понимания)
Константа - число, отвечающее за степень тайлинга.

* tilling.jpg (155.53 Кб, 2064x988 - просмотрено 1549 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2009, 11:11:29 от langaler »
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #6 14 Августа 2009, 11:44:43 »
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ) |
6
Ребят спасибо всем! Теперь осталось только применить всё это и выложить вам тех.демку Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ)
Перейти в: