22 Сентября 2024, 11:37:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] zerkala s AA (есть ответ)
[G] zerkala s AA (есть ответ)
(Прочитано 7428 раз)
  [1]
Печать
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | « 27 Августа 2009, 16:39:13 »
[G] zerkala s AA (есть ответ) |
0
privet vsemm  Улыбающийся ia ne kak ne magu savmestit zerkala s AA  Плачущий napromer ia zdelau zerkala i potom uje AA ne rabotait  Плачущий ktonibut probival eta delatt ?

Код:
Привет всем  :) 
Я никак не могу совместить зеркала с АА(антиальясингом)  :'(
Например, когда я сделал зеркала и потом уже АА не работает  :'(
Кто-нибудь пробовал это делать?

Sqwer

Ответ:
в таком случае нужно запускать АА 1 раз при старте проекта (через канал One Time). Возможно в режиме редактора АА не будет работать, но опубликовав проект он заработает. (существует некоторые случаи при которых АА не станет работать).

« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 15:49:52 от Sqwer »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 27 Августа 2009, 16:43:52 »
Re: zerkala s AA |
1
RTT отражения и заблюрь его

Если канешн ФПС не жалко
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #2 27 Августа 2009, 17:18:36 »
Re: zerkala s AA |
2
pojalusta obisni po konkretniee esli mojna  Улыбающийся
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 27 Августа 2009, 17:37:34 »
Re: zerkala s AA |
3
Создаём камеру для отражений, рендим предметы отражающей камерой , занося содержимое в канал Render to texture (ставим формат внутри на DTX1 и указываем разрешение) или когда нужно не текстурное размытие , а более чёткое - то сначала рендим отражения, а затем вызовом из бэкбуфера текстуры отражений выполняем шейдер размытия для фулскрин квада. Чистим З буфер и выполняем для необходимой геометрии шейдер, который проэцирует в экранных UW координатах нашу полученную текстуру отражений.  использование такой процедуры можно найти тут http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=728.0
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] zerkala s AA (есть ответ)
Перейти в: