11 Ноября 2024, 14:10:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
quest3d & полноценные игры
(Прочитано 108496 раз)
  1 [2] 3 4 ... 9
Печать
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #15 12 Декабря 2007, 12:23:43 »
Re: quest3d & полноценные игры |
15
С этим тоже согласен что двиг квеста сделали не правильным образом.
Вот если бы к этой проблеме они подошли более с разумной точки зрения(Не использовать в виде стандартного набора Channeles дллки т.е. использовать конвертирование в стандартный в внутрередакторный код) тогда бы было всё по другому.
А сейчас приходится для логики использовать Lua и C++ чтобы по попросту не тормозило(Взять бы в пример канал Group Array Pointer Не чего сложного из себя не представляет а берёт не много не мало но в группе 1~2 FPS)
Но думаю хотя бы когда то они всё исправят и дллки свалят в обычный код распознаваемый редактором только собираются ли они этим в скором времени заниматься это вопрос Строит глазки.
А квест мне нравится в качестве удобного редактора для простого построения ландшавтов, наложения материалов шейдеров и просмотра их результата в реал тайм режиме Улыбающийся
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #16 12 Декабря 2007, 18:45:57 »
Re: quest3d & полноценные игры |
16
Ну я бы так не говорил, что двиг сделали не правильным образом. Для визуализации архитектуры и построения "мелкой" логики он идеален. Вот я сравнивал ту же сцену(токо графика), на Огре и Q3D. Огр по производительности вставляет Q3D, причем на порядок. НО!!! Время затраченное на создание красивой визуализации в Q3D и редактирования матов во много раз меньше, так как в отличии от Огра, где до компиляции видно токо макс сцену и код, есть удобный интерфейс с риалтайм режимом. Q3D идеальный инструмент для художников, шадерменов и проэктировщиков,но не для программистов.

Вот если бы можно было работать в Q3D с какимнить мощным О.О. языком, имея граф - классы и каркас Q3D, выбор Физдвига(то есть захотел ODE инсталю оде, захотел Физх или Ньютон, Оде в топку, инсталю другое), звукового двига, Gui, и возможность в Q3d скомпилить из всего этого нужные блоксхемы, используемые для проэктировки, было бы супер.

На офф сайте говорят о Q3D 4.0 с принципиально новым подходом, говорят именно точили
под игростроение, но не исключено что реклама. Поживем увидим. 
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #17 12 Декабря 2007, 20:01:37 »
Re: quest3d & полноценные игры |
17
Цитировать
Вот если бы можно было работать в Q3D с какимнить мощным О.О. языком, имея граф - классы и каркас Q3D, выбор Физдвига(то есть захотел ODE инсталю оде, захотел Физх или Ньютон, Оде в топку, инсталю другое), звукового двига, Gui, и возможность в Q3d скомпилить из всего этого нужные блоксхемы, используемые для проэктировки, было бы супер.

В 4.0 это всё есть. А чем Ode не нравится?
Цитировать
А взаимодействие между например экземплярами этого класса или екземпляром класса среды описать с помощью Q3D Луа
А что насчёт этого то главную цепочку вызова Главных кналов(Файл начала проекта) Можно сдалать И с помощью Блок схем. Это берёт от силы 1~2 Fps не на мощных пк но время того стоит темболее уже используют двухядерные системы.  Кстати насчёт 2х-4х ядерных процессоров- Квест загружает их все ядра???


Цитировать
Ну я бы так не говорил, что двиг сделали не правильным образом. Для визуализации архитектуры и построения "мелкой" логики он идеален.


Я создавал на квесте маленькие аркады тока там fast collision глючил оч. сильно замедлял комп.
А мелкая квестовская логика в аркадах работает прилично правда один раз я попробовал поставить  её с тремя ии в других играх но там было ~7 Fps Показает язык Показает язык Показает язык Рот на замке Смеющийся
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #18 12 Декабря 2007, 20:41:00 »
Re: quest3d & полноценные игры |
18
Где взяли 4.0??? На офф сайте пока максимум 3.6, пишут что 4.0 пока в разработке. Потестить дают? или как?

PhysX очень сильно нравиться, ОDE в сравнении тормознутое.

"А что насчёт этого то главную цепочку вызова Главных кналов(Файл начала проекта) Можно сдалать И с помощью Блок схем. Это берёт от силы 1~2 Fps не на мощных пк но время того стоит темболее уже используют двухядерные системы.  Кстати насчёт 2х-4х ядерных процессоров- Квест загружает их все ядраНепонимающий"

Токо так, и никак иначе. Управлять ресурсами с помощью Квеста это хорошая идея. Под словом "среда" я не подразумевал Q, а гипотетический магазин или сцену, для вашего юнита. Но вот описывать класс этого юнита токо с помощью блоксхем, а потом наплодить 
экземпляров cчитаю бредовой идеей, тем более что расход времени на SDK и создание 
сhannela юнита будет не особенно отличаться от той же работы в Q3D. Как вариант 
можно использовать КвестЛуа. И суть не в загрузке ядер, в этом вы правы,ТОКО ОДНИ блок схемы напрочь убивают гибкость проэкта и делают хаос, при достаточно большем
обьеме логики вам ОЧЕНЬ ТРУДНО будет как нить все это модернизировать, дополнить,
и даже спустя некоторого времени вспомнить как же вся эта чертовщина работает. Улыбающийся))
 
         

« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 21:08:23 от Const_47 »
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #19 13 Декабря 2007, 12:14:47 »
Re: quest3d & полноценные игры |
19
Цитировать
PhysX очень сильно нравиться, ОDE в сравнении тормознутое.
А чем она тормознутая в реалестичности или в процессорном времени. Если в реалестичности тогда ODE не уступает ему- я так думаю. Темболее на видеоролике показывающим PhysX ничего нового нет это можно и сделать в ode. Темболее физику надо "береч". Я думаю что это скорее всего Pr продвижения продукта а не результат отличия от других систем. Строит глазки Строит глазки Строит глазки Ну и за лицензию может цену прибавят...

Цитировать
Токо так, и никак иначе. Управлять ресурсами с помощью Квеста это хорошая идея. Под словом "среда" я не подразумевал Q, а гипотетический магазин или сцену, для вашего юнита. Но вот описывать класс этого юнита токо с помощью блоксхем, а потом наплодить 
экземпляров cчитаю бредовой идеей, тем более что расход времени на SDK и создание 
сhannela юнита будет не особенно отличаться от той же работы в Q3D. Как вариант 
можно использовать КвестЛуа. И суть не в загрузке ядер, в этом вы правы,ТОКО ОДНИ блок схемы напрочь убивают гибкость проэкта и делают хаос, при достаточно большем
обьеме логики вам ОЧЕНЬ ТРУДНО будет как нить все это модернизировать, дополнить,
и даже спустя некоторого времени вспомнить как же вся эта чертовщина работает. ))
Ну а всётаки что насчёт загрузки многопроцессорных систем
В квесте если это сделают то получается он будет брать в десять раз больше?(На загрузку соответствующего Sdk в каждом канале) Шокированный Шокированный Шокированный Непонимающий Непонимающий
Тогда лучше одним обойтись Обеспокоенный Обеспокоенный Показает язык Показает язык Показает язык
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #20 13 Декабря 2007, 17:36:42 »
Re: quest3d & полноценные игры |
20
Тормознутая в процесорном времени в сравнении. И так как я напарился с ODE(не на q3d), запомню надолго. Почитайте новую лицензию от PhysX, для моих и для ваших целей она бесплатна.

На счет  многопроцесорности, я не тестил Q на таких компах, но если вы о том что для Q прогресс может решить проблемы с быстродействием, за счет увеличения мощностей аппаратной части, то да вы правы. Но вот ShipSimulator вряд ли использует по полной 
скажем какой нить атлон2000, но вот на fx8600 512м 9 - 12фпс!!! это бред. А ведь парни с VSTEP не ламеры, и руки у них с того места растут. И где туча "конвеерных"
игр, которые 100% должны были появится будь Q панацеей?

"В квесте если это сделают то получается он будет брать в десять раз больше?(На загрузку соответствующего Sdk в каждом канале)"

Чего - то или вы не понимаете, или я не понимаю.

     
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #21 13 Декабря 2007, 18:14:49 »
Re: quest3d & полноценные игры |
21
Цитировать
Тормознутая в процесорном времени в сравнении. И так как я напарился с ODE(не на q3d)
А я никаких проблем с ODE не имел мне понравилась. Просто другие движки на мой взгляд не отличаются от этого.
Помню я когда-то в игре видел тоже очень известную физику Havok и около меня физ. объекты исчезали прямо из под носа Злой (очень раздражает) Но боксы разлетались эффектно.
Но самое главное в физики это не брэнд а её настройка.
Цитировать
Чего - то или вы не понимаете, или я не понимаю.
В каждый канал будет встроен код по перераспределению нагрузок и в итоге программа будет тормозить сильнее, а иначе врядли это можно решить как в других движках. Грустный Грустный Грустный Т.к. Каждый каннал в квесте это раздельная программа.
Разве что если они сделают управление дллками через главный исполняемый файл на все остальные модули Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #22 13 Декабря 2007, 18:34:55 »
Re: quest3d & полноценные игры |
22
Грустный(((((
Теперь и я согласен, с таким походом Act3D облажался.
Получается, я пложу бинарники, а не экземпляры Грустный((((
Остается ждать 4.0

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 01:06:17 от Const_47 »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #23 14 Декабря 2007, 00:04:46 »
Re: quest3d & полноценные игры |
23
И вот что меня интересует, если дело обстоит именно так, откуда у вас такая уверенность в конкурентноспособности полноценных Квест-игрух? Ведь по сути, если разобраться сам двиг ПОКА!!! есть неповоротким монстром. Что такое знаете вы, чего не знаю я? Что такое оптимизация, особенно со стороны графики и управления ресурсами я довольно хорошо себе представляю. Но тогда что такое оптимизация со стороны блок-схем Квеста? Меня интересует именно сторона Q3D проэктированния(язык не поворачивается назвать программирования). Что я упускаю?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #24 14 Декабря 2007, 13:36:13 »
Re: quest3d & полноценные игры |
24
Цитировать
Но тогда что такое оптимизация со стороны блок-схем Квеста? Меня интересует именно сторона Q3D проэктированния(язык не поворачивается назвать программирования). Что я упускаю?
Если говорить об оптимизации Блок схем то надо отключать всё что не используется, удалять лишние каналы создаваемые в квесте(Например в векторе создаются подканалы Value которые при наладке позиции объекта надо удалять. Или удалять лишние каналы Channel Caller-этот канал не удаляется при паблише. Побольше использовать луа скрипт, сокращать имена каналов(К сожалению они тоже не удаляются при паблише и берут лишнее ОЗУ))

Цитировать
И вот что меня интересует, если дело обстоит именно так, откуда у вас такая уверенность в конкурентноспособности полноценных Квест-игрух?
1 Реалестичная графика которую позволяет создать квест двиг.
2 Проблемы с ресурсоёмкостью квеста очень легко решаются при создании собственных .DLL библиотек(Где вся логика изложенна в одном канале)  что позволяет не прибегать к излишний трате ресурсов при использовании внутреквестовской логики.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #25 14 Декабря 2007, 17:02:26 »
Re: quest3d & полноценные игры |
25
Ну с векторами это понятно, по просту превращаете динамическую геометрию в статическую, такой прием актуален не токо для Q. По сути в целом я движусь в том же направлении, что и вы. Токо цели у нас совсем другие. Хотелось бы получить вашу асю,
думаю что мы могли бы довольно эффективно обмениваться опытом. Если интересно пишите
на мейл, или в приват.   
clanis | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #26 14 Декабря 2007, 22:08:42 »
Re: quest3d & полноценные игры |
26
Эх...жаль, было любопытно читать мысли знающих людей и думаю не мне одному, теперь походу будет тихо(
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #27 17 Декабря 2007, 17:38:41 »
Re: quest3d & полноценные игры |
27
&mikl
Читай почту.
&clanis
А в чем собсно вопрос? Создавайте тему, спрашивайте что не понятно. Чем смогу помогу.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #28 03 Апреля 2008, 07:02:57 »
Re: quest3d & полноценные игры |
28
Люди я чё то не въезжаю кто-то говорит что игры в квесте можно делать кто-то говорит что нет. Вот скажите можно сделать простую гонку на время по простенькой трассе без системы повреждений.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #29 03 Апреля 2008, 12:42:09 »
Re: quest3d & полноценные игры |
29
Люди я чё то не въезжаю кто-то говорит что игры в квесте можно делать кто-то говорит что нет. Вот скажите можно сделать простую гонку на время по простенькой трассе без системы повреждений.
делали гонку с системой повреждений но там было ~20 fps
Простую не знаю(т.к. квестовская логика лишена "простоты" для компьютера)
P.S. лучше только с сдк
 
  1 [2] 3 4 ... 9
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
Перейти в: