22 Сентября 2024, 09:21:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Квартирка...
Квартирка...
(Прочитано 31075 раз)
  [1] 2
Печать
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | « 05 Февраля 2008, 01:18:31 »
Квартирка... |
0
Наваял вот...

Имя файла LC_Studio.exe
Размер 45 024 кб

URL файла: http://webfile.ru/2478553

Все только на лайтмэпах...
Ошибся правда малек в настройках рендера лайтмэпов...(срэндерил поверх дифуза...  Плачущий ) Пришлось в фотопэйнте подправлять... перерэндерить оч долго...)
Пробовал подсветить мелочевку светом но отказался. После установки 4 источников (А по хорошему надо 32 чтоб все номано подсветилось ) начинает лагать не кисло...
Импортнуть из макса свет не получилось...
Свет мона кстати откуднть импортнуть и как? Знает кто? Непонимающий
Отражения-кубкарты до рэндера в текстуру не дошел исчо...

Экпортил все максом 8. 2СП.
Все UV экспортнулись отлично... вместе с текстурами... (Материалы после общета лайтмэпов перевел в квестовсеие) Долго не мог допереть правда что надо сделать чтоб лайтмэп виден был (включить мультипли в сюрфэйсах) надоб это в уроке "Игры закончились! Quest3D для начинающих". указать. Вообще урок не плохой.
Дает начальное представление. Эдакий минимум. Правда экпорт там замороченный... Из макса гораздо просче.

Огромное спасибо сайту, форуму. Практически на все вопросы возникшие по ходу нашел здесь ответы.
Буду осваивать Квест далее!(http://)()

* questviewer0175gm2.jpg (46.07 Кб, 600x450 - просмотрено 1954 раз.)

* questviewer0275zs3.jpg (38.08 Кб, 600x454 - просмотрено 1879 раз.)

* questviewer0375vb3.jpg (37.94 Кб, 600x448 - просмотрено 1902 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 15:37:18 от YoZJ »
Sonjaaa | Гость |
Re: Квартирка... |
1
На слабеньких компах просмотреть будет невозможно. А при запуске в полноэкранном режиме у меня вообще все зависло. Непонимающий А так, понравилось...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2008, 03:01:41 от Sonjaaa »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 05 Февраля 2008, 14:46:20 »
Re: Квартирка... |
2
Если ты планируешь доводить проект, то может тебе пригодится информация, которую я хочу высказать )))


1. У тебя везде одинаковая сила отражения "кубмапов", от этого создается впечатление тумана когда двигаешся,
особенно если отражения с трех сторон, как в начале сцены.
2. Есть ошибки в геометрии, некоторые сильно бросаются в глаза, а некоторые видны при движении. В спальне
на шкафе(или шкафу Строит глазки ) у тебя наверно двойные полигоны, от этого получается мерцание при движении.
3. На мелких объектах сильно заметны швы в "лайтмапах", я бы поставил "квестовский" ИС для блика и сделал
мелочь простым материалом или кинул пеструю текстуру.
4. Зеркала с "кубмапами" не смотрятся, точнее отвратительно выглядят Подмигивающий

В полноэкранном режиме FPS 60-150, на моем железе: Athlon 64 x2 3800+(2 GHz), RAM - 2GB, Video - GeForce 7600 GT

* erryozjroomshn3.jpg (70.98 Кб, 1000x419 - просмотрено 1905 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 23:53:20 от danila_dem »
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #3 05 Февраля 2008, 16:45:45 »
Re: Квартирка... |
3
Спасибо за критику...
Критика - это первое что мне интересно слышать по поводу моих работ.(Не от заказчиков Улыбающийся)

Вообще это первый опыт...

Раньше в Zermatt 1.41 (Для Архикада плагин) ходилки делал... Но с квестом не сравнить..
Лайтмэпов, отражений кубтекстур нет... Ничего нет... Тока один источник света, эмбиент и прозрачность все... Примитив... Правда менюшка есть с настройками...

Цитировать
2. Есть ошибки в геометрии, некоторые сильно бросаются в глаза, а некоторые видны при движении. В спальне
на шкафе(или шкафу  ) у тебя наверно двойные полигоны, от этого получается мерцание при движении.
Да и не тока это...
Полигоны там один над другим оч близко... Еслиб были двойные они и в близи также бы глючили.
Кстати не кто не знает как с этим бороться? Тока геометрию менять? Или мона гденть параметр поставить какой?

По поводу света на мелоч - ставил - начинает лагать...
Еслиб мона былоб свету задать "Исключить объекты" как в максе...
А то он фигачит на все подряд, на объекты с тяжелыми мульти текстурами вот и лаги...

По поводу светильников над стойкой - да забыл 2сайд поставить...
По зеркалам - буду пробовать рендер в текстуру...

А вообще, заказчик писал кипятком... И доделаю разве что для себя (Будет желание)...
По вопросам выше - кто что думает?

* new1gy6.jpg (411.13 Кб, 1152x864 - просмотрено 1865 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 23:54:53 от danila_dem »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 05 Февраля 2008, 19:28:04 »
Re: Квартирка... |
4
Цитата: YoZJ
...
Кстати не кто не знает как с этим бороться? Тока геометрию менять? Или мона гденть параметр поставить какой?

По поводу света на мелоч - ставил - начинает лагать...
Еслиб мона былоб свету задать "Исключить объекты" как в максе...
А то он фигачит на все подряд, на объекты с тяжелыми мульти текстурами вот и лаги...
...

Насчет геометрии на шкафах - я думаю можно оставить внешнюю сетку, а внутренности удалить.
Для "Квеста" желательно оптимизировать сетки моделей, я напиример удаляю невидимые полигоны  Строит глазки

Насчет ИС для мелочи - сделай отдельный "3D Render", в него поставь свет и подключи мелочь.
Думаю 1-2 ИС хватит, для имитации бликов, а общюю освещенность подкручивай через "Emissive".
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #5 05 Февраля 2008, 23:02:50 »
Re: Квартирка... |
5
железо: Core2 2.400GHz, Ram 1Gb, GeForce 7600 GT
В полноэкранном режиме 1024х768 FPS 38-75, причем 75 держит уверенно, кроме коридора, че там?, кресло чтоли просаживает.
Вообще очень показательная демка, я аж миллион поликов насчитал.
Вообще мощно! неочень понравилась древесина, мягко говоря отражения дубоватые, надо чето с ними поделать. Полосатые подушечки отражаются во всех комнатах).
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #6 06 Февраля 2008, 00:37:35 »
Re: Квартирка... |
6
Основная карта отражений... Смеющийся
Сенькс за показатели ФПС. Оч познавательно.

* brefmapdj9.jpg (194.43 Кб, 512x512 - просмотрено 1843 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 23:56:57 от danila_dem »
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #7 06 Февраля 2008, 04:22:08 »
Re: Квартирка... |
7
Цитировать
В полноэкранном режиме 1024х768 FPS 38-75, причем 75 держит уверенно, кроме коридора, че там?, кресло чтоли просаживает.

ХЗ... У меня нормально вроде все. Мож текстуры прогружает... В замешательстве

Поправил глюки на шкафах, светильники 2сайд слелал, на мелоч лайтмэп поправил.
Кстати если на отдельный рендер мелоч ставить наложения не будет? в смысле объектами из первого рендера она будет перекрываться?
Убрал подушки с рефлекшнмэпа. В натуре отражаются везде...
Кстати рендер в текстуру сильно фпс сажает? Стремно чото даже браться за это дело... Модель не оптимизированна...

Хотел на последок вариант с анимированой камерой и тарджетом сделать...
Задал траекторию знатную, перевожу в ехе... А камера на месте стоит. Ковырялся, ковырялся так и не прочухал как камеру двигаться заставить. Плачущий И хорошоб чтобы траэктория лупом была...
ХЕЛП, люди !!!

ЗЫ.Неплохо бы в конфе компа размер видео памяти обозначать... Важный параметр ИМХО.
Во я обнаглел Веселый
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #8 06 Февраля 2008, 15:29:32 »
Re: Квартирка... |
8
незнаю поможет ли, я как то ковырялся, в исходники положил
"Переключение между анимированной и статичной камерами"
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #9 06 Февраля 2008, 17:25:09 »
Re: Квартирка... |
9
Насчет общей концепции проекта  Строит глазки
В сцене объекты с одинаковой фактурой "слиты" вместе, я думаю это не правильно, потому что текстура которая
на них, подгружается и висит в памяти где бы ты не находился и совсем не использует "мипмапинг".
Было бы правильнее разделять объекты хотябы по помещениям, когда ты в гостинной, то модели которые в спальне
используют самый маленький "мипмап" и наоборот. Конечно будет больше работы с просчетом текстур, но
производительность должна вырасти.
Конечно я могу заблуждаться  Строит глазки но пока у меня такая теория  Веселый
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #10 06 Февраля 2008, 19:15:32 »
Re: Квартирка... |
10
Цитировать
Насчет общей концепции проекта 
В сцене объекты с одинаковой фактурой "слиты" вместе, я думаю это не правильно, потому что текстура которая
на них, подгружается и висит в памяти где бы ты не находился и совсем не использует "мипмапинг".
Было бы правильнее разделять объекты хотябы по помещениям, когда ты в гостинной, то модели которые в спальне
используют самый маленький "мипмап" и наоборот. Конечно будет больше работы с просчетом текстур, но
производительность должна вырасти.
Конечно я могу заблуждаться   но пока у меня такая теория 
Посностью согласен.
Мне это в голову пришло уже опосля...
Когда материалы настраивал, подумал, было бы удобнее по помещениям раскидать. И для ФПС полезно буит.
Но я следовал рекомендациям урока "Игры закончились! Quest3D для начинающих". Там сказано что удобнее обьекты по материалам вместе слить. Я и слил... О чем потом пожалел... Сливать надо было по помещениям... Ну да ладно. Первый блин комом...
А на счет мипмапинга, по идее он должен считаться независимо один объект или несколько. Намример, уходящая в даль дорога с разделительной полосой. Отчетливо видно как мипмап работает, Но это 1 объект...
Имхо информация для мипа из Zбуфера берется при текстурировании... По идее сцена небольшая и должна вся в памяти сидеть... А для больших сцен, делить объекты просто необходимо, чтоб подгружать выгружать мона было эффективно.
Цитировать
Конечно будет больше работы с просчетом текстур,
Текстуры не должны перерасчитываться. В .dds формате все мипмэпы просчитаны заранее и подгружены.
Просто текстурить видеокарте легче становится. В этом и смысл мипмэпинга.
(http://img180.imageshack.us/img180/5418/brefmapddsai7.jpg)
Цитировать
незнаю поможет ли, я как то ковырялся, в исходники положил
"Переключение между анимированной и статичной камерами"
Очень помогло, просто супер болваночка... Думал сперва два файла делать.. Ходилку и анимашку.
А тут 2 в одном. Мэни сенькс. Камера свитч - просто гениально...
З.Ы. Обновил первый пост. Залил предфинальную версию с анимированным пролетом камеры
З.З.Ы Осталось с рендером в текстуру разобраться.

* brefmapddsai7.jpg (53.42 Кб, 511x256 - просмотрено 1788 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 23:59:52 от danila_dem »
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #11 06 Февраля 2008, 21:06:23 »
Re: Квартирка... |
11
Кстати, сабж отлично идет в стерео режиме Смеющийся
Юзает кто такой девайс?
(http://img134.imageshack.us/img134/8558/new2zb7.jpg)

В кратце.

Затворные очки (LCD стекла) синхронизированные с герцовкой монитора.
На мониторе 1 гц идет для правого глаза 2 гц для левого.(Итого 120гц - по 60 на глаз) А на очках, когда идет картинка для правого глаза затемняется левый и наоборот.
Эффект - супер Крутойпросто руку хотца в монитор засунуть пощупать предметы... как в ИММАКСе...

Мона и красносиние (Аниглиф) юзать, но страдает цветопередача и эффект не тот...

Технология работает на Nvidia картах + ЭЛТ мониторах в любых DirectX приложениях...

* new2zb7.jpg (142.26 Кб, 704x454 - просмотрено 1812 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 00:02:55 от danila_dem »
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #12 11 Февраля 2008, 17:00:21 »
Re: Квартирка... |
12
сорри за офтоп.
Какие дровишки юзаются для стерео? насколько я помню, версия стереодрайвера должна совпадать с версией forceware, иначе глюки. Одним словом, не нашел я свежий стереодрайвер....
YoZJ | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #13 11 Февраля 2008, 19:17:16 »
Re: Квартирка... |
13
Я юзаю 91.31 и стерео и обычные дрова. Для моей старушки 6600 вполне хватает.
(Последние оф. дрова, не бэта) 7 серию тянут. Для 8 серии и висты нету пока.

Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #14 12 Февраля 2008, 11:40:54 »
Re: Квартирка... |
14
Чтож, будем ждать и надеяться, что разрабы не обойдут стороной 8-ю серию и выпустят стереодрова и для нее....
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Квартирка...
Перейти в: