21 Сентября 2024, 22:37:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Формат .X
Формат .X
(Прочитано 41108 раз)
  [1] 2 3
Печать
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | « 03 Февраля 2008, 11:30:31 »
Формат .X |
0
Друзья, скачал из нета прогу Deep Exploration, чтобы из .ASE в .X экспортить. Но прога триальная была и перестала рабоать. Мож у кого есть ключик к ней или хотябы ссылочка к ключику. Поделитесь пожалуйста. А можно и вообще другую программу какую-нибудь, чтобы она из 3DMaxa в конце-концов в .X переводила.

Заранее спасибо.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 03 Февраля 2008, 13:06:17 »
Re: Формат .X |
1
Сначало постебусь:  Строит глазки
Я не пойму зачем вам нужен этот формат *.ASE, или у вас любимую тетю зову Ася и в её честь
вы экспортируете в этот формат, что бы потом геморой заработать  Веселый

Теперь по существу:
Для экспорта из "Макса" в формат *.Х можно пользоваться разными экспортерами, есть от "Мелкомягких", от "Пандасофт" или тем который идет в комплекте с "Квестом",
список экспортеров можешь посмотреть здесь.
Еще "Квест" понимает формат *.3ds, это так, для информации Подмигивающий

Что бы установить "Пандовский" экспортер, нужно зайти на сайт и скачать версию которая тебе нравится.
Что бы установить экспортеры которые идут в поставке с "Квестом", нужно искать здесь: "путь который вы указали при установке"\Act-3D\Quest3D 3.6.6\Extras\Exporters.
Еще можно установить расширение для "Макса", что бы сразу экспортировать в *.CGR, смотри здесь

Редактирование:
добавил ссылки на то о чем писал  Веселый
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 15:41:54 от KBECT0MAH »
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #2 03 Февраля 2008, 18:32:43 »
Re: Формат .X |
2
Относительно "Тети Аси":  Подмигивающий
обучаться работе с Квестом я начал со статьи, предоставленной создателем данного сайта. Вот его слова:
"...
Экспорт из 3DsMax
Из 3DsMax, я предлагаю начать с формата .ASE, если возникнут трудности можно попробовать .obj или .3ds(у обоих замечены проблемы со смус-группами).
...",
а вот и ссылочка на эти слова:
http://guest3d.wohlnet.ru/tutor_01.php

Про то, что квест поддерживает .3DS, я в курсе. Но я наслышен, что .Х предпочтительнее, а поэтому во избежание лишнего геморроя буду стараться работать именно с .Х. Ну как-то так.

А по "существовой" части, скажу лишь одно: СПАСИБО!!
Не ожидал, что есть такое разнообразие вариантов прийти к нужной цели. Ща буду все пробовать. Если че, буду еще про "тетю Асю" спрашивать! Улыбающийся Ты уж не обессудь, начинающий я пока.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 03 Февраля 2008, 19:04:07 »
Re: Формат .X |
3
Цитата: mistud
...Если че, буду еще про "тетю Асю" спрашивать! Улыбающийся Ты уж не обессудь, начинающий я пока.

По поводу "АСЕ", обращайтесь к автору урока, он часто бывает и думаю обязательно ответит.
Урок который есть на сайте, я не читал  Строит глазки поэтому и не знал, что там советуют  Веселый
Я про этот формат второй раз слышу и совершенно не понимаю зачем использовать
дополнительное звено в виде "Deep Exploration" при перегонки в "Квест".
Сам я в начале экспортил в *.3ds, вроде получалось  Подмигивающий сейчас использую "пандовский" экспортер(*.Х).


danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #4 04 Февраля 2008, 18:11:24 »
Re: Формат .X |
4
Цитировать
Из 3DsMax, я предлагаю начать с формата .ASE, если возникнут трудности можно попробовать .obj или .3ds(у обоих замечены проблемы со смус-группами).

Хочется отметить, что данные рекомендации работают только в связке 3D программа -> Deep Exploration 3.5 -> Quest3D. Как поведет себя формат .ASE или .obj с другим конвертером неизвестно. Единственное от чего хотелось бы предостеречь, так это от зацикливании на этой теме. Очень часто результат который доходит до Q3D отличается от того что вы планировали, не стоит опускать руки. Пускай вас успокоит тот факт, что проблема корректной трансляции файлов существует во всех программах и движках, в той или иной степени.

Никакого фанатизма по поводу формата .ASE у меня нету, просто когда я писал урок, при экспорте из макса, .ASE показал корректную работу со смус-группами(к слову, они не понадобились), возможно в ваших сценах будут другие козявки, которые можно будет решить при помощи экспорта в .obj или .3ds.

2KBECT0MAH
не надо стебаться, формат древний, проверенный, но не идеальный, как и все другие.
<<Дополнительное звено в виде "Deep Exploration">> Урок был написан не только для пользователей 3DsMax,
на майю х-экспортеры практически не ставятся, если даже в наличии есть нужной версии(что невсегда). Единственная ссылка на Xsi экспортер, просто не работает. Да и с максовскими тоже не все гладко. Поэтому я и решил не увлекать пользователя в эти бескрайние дебри.
Цитировать
Но в этом небольшом уроке мне не хотелось бы поднимать тему установки плагинов, оценки и сравнивания их работоспособности, их много они разные, и для человека который хотел бы просто попробовать, эта информация будет излишней. Если вы собираетесь всерьез работать с этой программой, то проведя пару десятков экспериментов остановитесь на том, что более всего подходит именно вам.

ExTruEd | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #5 04 Февраля 2008, 19:52:56 »
Re: Формат .X |
5
Цитировать
<<Дополнительное звено в виде "Deep Exploration">> Урок был написан не только для пользователей 3DsMax,
на майю х-экспортеры практически не ставятся, если даже в наличии есть нужной версии(что невсегда). Единственная ссылка на Xsi экспортер, просто не работает. Да и с максовскими тоже не все гладко. Поэтому я и решил не увлекать пользователя в эти бескрайние дебри.
Полностью согласен не для всех прог есть экспортёры...
3D Object Converter http://web.t-online.hu/karpo/-вот есчо прога что-то типа Deep Exploration вдруг кому пигодится.
Lostsoul | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #6 17 Июля 2008, 19:25:37 »
Re: Формат .X |
6
Я скачал "Пандовский" для Autodesk 3ds Max 2008 32-bit.
Заходил сюда (http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx)
Скачал там Panda Directx Exporter x86 (5.2008.67.0) for 3DS Max 2008 (32 bit)
но плагин не запустился... как исправить и можно ссылку на Deep Exploration
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #7 17 Июля 2008, 23:56:51 »
Re: Формат .X |
7
Я скачал "Пандовский" для Autodesk 3ds Max 2008 32-bit.
...
но плагин не запустился...

Что значит "не запустился", ты говоришь про инсталятор или не нашел плагин в "Максе"?
Данный плагин не является "модификатором" например как PolyBoost, SpeedTree, RPC  и т.п., это плагин для экспорта. Его окно видно во время экспортирования модели, если из списка выбран формат Panda DirectX(*.X).

* Inf_Panda_X.gif (52.51 Кб, 1050x700 - просмотрено 2103 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #8 31 Июля 2008, 00:00:24 »
Re: Формат .X |
8
...Panda Directx Exporter x86 (5.2008.67.0) for 3DS Max 2008 (32 bit)
но плагин не запустился... как исправить и можно ссылку на Deep Exploration
Вероятнее всего, Lostsoul хотел сказать что он не кантачит с квестом, т.к. я поставил экспортёр на 2008 макс, точно такой же, но после того, как модель преобразована в .X формат, и импортируется в квест, успешно выпрыгивает ошибка, очевидно квестовский импортёр устарел, и не поддреживает .X файлы 2008 версии макса (и 9-ой кстати тоже), поэтому встречный вопрос: что делать? В замешательстве
KBECT0MAH, вы 2008 версией макса пользуетесь?
пы.сы. нашёл достойную замену панде http://kwxport.sourceforge.net/?q=node/63#comments

* 111.JPG (104.51 Кб, 1280x929 - просмотрено 1916 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 01:59:27 от Den »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #9 31 Июля 2008, 02:23:06 »
Re: Формат .X |
9
Цитировать
KBECT0MAH, вы 2008 версией макса пользуетесь?
нет, я пользуюсь 9-ой+VRay, пару раз встречал такую ошибку но все решалось повторным экспортированием
с назначенным стандартным материалом. Ещё один момент, я всегда перетираю авторазвертку конвертированием
и накладываю UnWrap заново. Сейчас стоит 2009-й, с него простой примитив(чайник) экспортится отлично,
даже при назначенном VRay материале.
Специально пытался воспроизвести ошибку используя разные значения на чайнике, с UVW или без,
с стандартным или VRay материалами, но так и не смог получить ошибку  Строит глазки всё работает.

Редактирование:
Цитировать
очевидно квестовский импортёр устарел, и не поддреживает .X файлы 2008 версии макса (и 9-ой кстати тоже)
Скорее всего такого не может быть, формат *.X это специальный формат разработанный "мелкомягкими",
сторонние экспортеры просто предоставляют удобный интерфейс, функциональность которого зависит от
 потребностей автора. Версия программы моделирования тоже не имеет влияния на формат *.Х, просто
к разным версиям подключение экспортера может быть разным и автор делает адаптацию, "битые" *.Х-файлы
могут получаться если подключение реализовано с ошибками. Но обычно автор делает тестирование прежде
чем отдать экспортер людям  Подмигивающий.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 13:36:34 от KBECT0MAH »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #10 01 Августа 2008, 02:29:15 »
Re: Формат .X |
10
Спасибо за объяснение Подмигивающий Тем не менее, начал ползоваться kwxport экспортёром, ненарадуюсь, можно сжимать высокополигональные модели, что допустим довало при пандовской экспортёрке 32 мб веса модели, а при kwxport та же модель у меня весила 4 мб(!) Шокированный интересно? Улыбающийся но правда..
moskitos80 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #11 03 Октября 2008, 14:37:23 »
Re: Формат .X |
11
Народ у меня такая трабл: не ставиться панда для 2009 макса, на собственно 2009 макс версия 32 битная. Я помещаю файл Панды в максовскую папку plugins, а он при старте выдаёт следующее:

* ошибка.jpg (11.81 Кб, 608x124 - просмотрено 1865 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #12 03 Октября 2008, 15:31:22 »
Re: Формат .X |
12
У меня проблема была когда то такая. Попробуй поставить плагин потом DirectX самый последний(преустанови) если ХР то 9, Vusta 10 перезагрузи комп и попробуй.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #13 04 Октября 2008, 08:07:01 »
Re: Формат .X |
13
для 2009 макса можно успешно юзать родной экспорт
moskitos80 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #14 05 Октября 2008, 01:19:24 »
Re: Формат .X |
14
У меня виндоус ХРюшка DirectX 9.0c - всё равно экспортёр не ставиться. А родной экспорт в 3ds конечно работает, но не экспортирует анимацию Грустный он вообще лишь спрашивает только сохранить ему текстурные координаты и всё.
Экспортирую - анимации как ни бывало!!! Помогите кто нибудь разобраться - плиз!
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Формат .X
Перейти в: