21 Сентября 2024, 23:38:55
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Формат .X
Формат .X
(Прочитано 41142 раз)
  1 [2] 3
Печать
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #15 05 Октября 2008, 11:28:14 »
Re: Формат .X |
15
А формат Х сохраняет в себе анимацию? я просто думаю, как можно сделать анимацию повертексную...
vik | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #16 13 Октября 2008, 14:23:23 »
Re: Формат .X |
16
Подскажите, пожалуйста!
У меня в максе есть плоскость Editaple Mash, состоит
из одного полигона. Экспортирую panda и в квесте эта плоскость с текстурой (или без) видима с ДВУХ! сторон во вкладке оbject --> polygon count=2! Это проблема
panda или как?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 15:08:56 от vik »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #17 13 Октября 2008, 18:37:55 »
Re: Формат .X |
17
...
У меня в максе есть плоскость Editaple Mash, состоит
из одного полигона. Экспортирую panda и в квесте эта плоскость с текстурой (или без) видима с ДВУХ! сторон во вкладке оbject --> polygon count=2! Это проблема
panda или как?

Если у тебя плоскость имеет четыре угла, то всё правильно. Потому что полигоны в "Квесте" это треугольные поверхности.

Если у тебя треугольная поверхность, тогда проверяй в "Максе", возможно у тебя двойной полигон.
.
vik | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #18 13 Октября 2008, 23:21:37 »
Re: Формат .X |
18
Спасибо! Гора с плеч! Веселый
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #19 03 Ноября 2008, 22:23:22 »
Re: Формат .X |
19
Народ такая фишка, устанавливаю плагин для 3dsMax2008. 32 бтной версии, но при запуске макс выкидывает вот что!!!

* вкнри.jpg (198.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 1560 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #20 04 Ноября 2008, 00:19:16 »
Re: Формат .X |
20
мне кажется просто неподходит версия плагина для макса или он битый посматри вот здесь http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=225.0 там ZbVld выкладывал под разные версии,попробуй сначало с того который тебе нужен,а если не получится попробуй другие
P.S.кстати спосибо ZbVld
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 00:22:33 от Den_ya »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #21 04 Ноября 2008, 00:38:05 »
Re: Формат .X |
21
Я и тот и то пробовал, и 32 битную версю, но всё равно какашка(((
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #22 04 Ноября 2008, 01:25:04 »
Re: Формат .X |
22
к сожалению больше не чем помочь не могу В замешательстве
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #23 05 Ноября 2008, 22:14:50 »
Re: Формат .X |
23
Если кого еще интересует ссылка на Deep Exploration с лекарством - смотрите здесь. Причем там CAD Edition. Полюбому вещь полезная.
Цитата: "CAD Edition отличается поддержкой большего числа форматов, а также расширенным набором средств для работы с трехмерными сценами. Имеются инструменты для оптимизации моделей, удаления из сцен скрытых объектов, объединения одинаковых материалов и удаления неиспользуемых и многое другое. Кроме своих основных функций, программа позволяет проводить над открытыми файлами некоторые манипуляции: просматривать сборки, скрывать / показывать отдельные детали, производить измерения и т.п." Лекарство нормальное, все лечит Подмигивающий
 
Редактирование (KBECT0MAH):
Убрана прямая ссылка на страницу с "варезом". Ссылки на "определённые материалы" в ЛС.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2008, 03:39:51 от KBECT0MAH »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #24 06 Ноября 2008, 11:59:26 »
Re: Формат .X |
24
а по поводу формата 3ds - там такой трабл. при экспорте объекта с большим количеством поликов (~32 тыс. и более) Max выдает  сообщение, что мол этот объект содержит слишком много этих самых поликов и в результате в 3ds файле этого объекта нет Грустный
ps: точнее там речь идет про faces, т.е. 64 тыс faces - край
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2008, 12:15:12 от barmadjar »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #25 08 Ноября 2008, 17:59:26 »
Re: Формат .X |
25
Den, вопрос специально для тебя, можешь сделать скрин нужных натсроек, при експорте анимированной модльки с помощю плагина KWExport Смеющийся
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #26 08 Ноября 2008, 21:38:59 »
Re: Формат .X |
26
Den, вопрос специально для тебя, можешь сделать скрин нужных натсроек, при експорте анимированной модльки с помощю плагина KWExport Смеющийся
Брат, я с анимацией не силён...но очевидно надо поставить галку напротив Export Аnimation и настройки задать по усмотрению. Гугл в помощь Подмигивающий Улыбающийся

* kW X-port.JPG (52.88 Кб, 567x512 - просмотрено 1576 раз.)
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #27 11 Ноября 2008, 11:05:25 »
Re: Формат .X |
27
плиз скажите! когда через панду експортируеш чё лучше в разделе X File Settings в DX File Type выбрать text, binary или binary with compression
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #28 11 Ноября 2008, 12:34:31 »
Re: Формат .X |
28
плиз скажите! когда через панду експортируеш чё лучше в разделе X File Settings в DX File Type выбрать text, binary или binary with compression
Универсальные настройки:

* panda1.gif (7.2 Кб, 506x286 - просмотрено 1644 раз.)

* panda2.gif (9.94 Кб, 506x286 - просмотрено 1634 раз.)

* panda3.gif (9.27 Кб, 506x286 - просмотрено 1643 раз.)
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #29 11 Ноября 2008, 13:37:06 »
Re: Формат .X |
29
Den спасибо огромное !!! Смеющийся
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Формат .X
Перейти в: