22 Сентября 2024, 16:24:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Загрузка карт
Загрузка карт
(Прочитано 7585 раз)
  [1]
Печать
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | « 29 Июля 2009, 15:52:58 »
Загрузка карт |
0
Можно-ли в квесте сделать систему загрузки карт? Нужно чтобы одна карта (часть проекта) загрузилась а по её прохождении (срабатывает триггер) она из оперативы выгружается, и идет загрузка следующей части проекта. P.S. обьясните как сделать загрузочный экран. Знаю в квесте есть такая ф-я.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #1 29 Июля 2009, 21:41:33 »
Re: Загрузка карт |
1
Ты Поиск используй!
Вот, нашел тебе несколько тем Подмигивающий
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=229.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=549.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=539.15

Я использовал для таких целей загрузчик, про который говорится в третьей ссылке. Работает. Правда возникла проблема - когда в подгружаемом уровне дофига объектов, очень все в нем тормозит. При этом если не использовать подгружаемые уровни, а поместить все объекты из них в одну сцену, все летает вполне себе ничего. Это мне не очень понятно Непонимающий
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #2 29 Июля 2009, 22:59:57 »
Re: Загрузка карт |
2
Скорее всего потому, что при загрузке оперативная память не отчищается от неиспользуемых данных и директив. Для любой игры это смертельно. Объём данных не обновляется, а только растёт
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #3 29 Июля 2009, 23:57:29 »
Re: Загрузка карт |
3
Но этот Loader предполагает очистку памяти - там есть функция, которая удаляет объекты. Кроме того при возвращении из подгружаемого уровня в основную сцену все возвращается на круги своя - ничего не тормозит.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Загрузка карт
Перейти в: