22 Сентября 2024, 10:45:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > AI для шутера
AI для шутера
(Прочитано 12561 раз)
  [1]
Печать
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | « 26 Июля 2009, 01:22:31 »
AI для шутера |
0
Привет всем! Я намерен сделать шутер с элементами РПГ. Вроде всё, что нужно я уже узнал и понял, но вот AI- большая ж....
Подскажите как сделать, чтобы персонаж ходил по определенным точкам (вейпойнтам) аттаковал, может стрелял. При этом чтобы его можно было аттаковать, и у обоих был подсчет жизней и т.п.
Вобщем система ближе к Half-Live 1. Я понимаю, что многого прошу, но подскажите хотяб в каком направлении двигаться. Я думаю раскрытие сией темы полезно не только для меня но и для остальных квестоманов.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #1 26 Июля 2009, 02:16:48 »
Re: AI для шутера |
1
По крайней как я думаю надо все делать логически. Создать систему поиска путей, а дальше подключать логику и её реализовать. Создать угол обзора видемости, растояние и если персонаж попадает в пложадь данного обзора то начинается атака, ну там много еще говорить можно.

Сам не пробовал, но скорее всего так.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #2 26 Июля 2009, 02:31:36 »
Re: AI для шутера |
2
Могу помочь советом: если ты действительно намерен серьёзно работать в этом направлении, то тебе предстоит стать ещё сдкманом. Ибо квестовый аи суров... Придётся писать аи ручками.  
Мысль улучшить квестовский аи у меня даже не приходит...
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #3 26 Июля 2009, 14:20:30 »
Re: AI для шутера |
3
эх.... вот SDK я и боялсе Грустный
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #4 26 Июля 2009, 20:30:43 »
Re: AI для шутера |
4
вскм привет.По моему сдк нечего мучать:).Мой любимый (уже немноготнапрягаюсь,припоминая это имя:)астеройд Все объясняет...А вообще все нах...Едим мароженно и кайфуем...Подарил Нептуну маю кайт доску...Сцуко...
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 26 Июля 2009, 22:13:44 »
Re: AI для шутера |
5
Цитировать
Подарил Нептуну маю кайт доску...Сцуко...
Жертвоприношение, как же ты без него хотел...
у меня с мобилой один раз такое приключилось. =)

А по теме: для шутера вполне подойдёт система поска путей , встроенная в Квест. Тут и вейпоинты и локальный поиск, а как всем этим управлять - воля выша, в  распоряжении СДК, ЛУА, ОО и Квест логика.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #6 27 Июля 2009, 22:41:16 »
Re: AI для шутера |
6
Что ж вы его пугаете то.

Вообщем квестовского поиска пути и логики хватит для ИИ для шутера где тот самый искуственный интелект будет играть роль пушечного мяса, я лично ещё не разбирался с луа, сдк, ОО, используя только логику сделал примитивный аи, просто нужно очень много делать вручную, и там всё зависит в какую позицию идти и когда стрелять, с помощью колизион рей чек решается вопрос когда стрелять, а остальное тригеры, операторы, и т.п.
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #7 28 Июля 2009, 10:32:15 »
Re: AI для шутера |
7
Блин еслиб ты это ещё на исходнике показал (хотяб часть или принцип работы)ябы взорвалсе от счастья Улыбающийся
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #8 28 Июля 2009, 12:34:34 »
Re: AI для шутера |
8
Вот возьми, но только тебе сложно будет разобраться в нагромождениях блоков, в кратце огромная куча блоков внизу это логика стрельбы, слева немного ИИ, и ещё в темплейтах есть готовая схема поиска пути, к ней только нужно присобачить 3D граф колизиог обьект и координату куда идти, лично я учился по демкам лежащих в папке с квестом 2.5 сожалею если у тебя нет возможности их преобрести.

Эх блин еслиб я ещё научился ОО тогда б не было этих кучей блоков  Улыбающийся
* ai.rar (412.54 Кб - загружено 1347 раз.)
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #9 28 Июля 2009, 14:05:09 »
Re: AI для шутера |
9
Спасиба! Веселый Правда буду собирать с нуля для систем просчёта повреждений и прочего, но принцип почти идеален
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > AI для шутера
Перейти в: