11 Ноября 2024, 17:58:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) (есть ответ)
[G] Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) (есть ответ)
(Прочитано 12193 раз)
  [1]
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 25 Июля 2009, 11:53:14 »
[G] Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) (есть ответ) |
0
Во многих темах часто задавался вопрос о том как сделать так чтобы в камере отображалось оружие как во всех шутерах, и это решалось легко, простым созданием нового рендера с данным оружием, но возникает проблема, когда мы создаём новый рендер, то объект не освещается и требуется его освещать новым источником или же старыми (ну теми что используются в самой сцене ), но так как в новом рендере объект с камерой не двигаются, то при перемещении персонаже в игровом пространстве оружие всегда будет освещаться с одной стороны, ну так вот вопрос : Как сделать так чтобы освещение менялось от положения персонажа ? Придётся ли для этого делать прикрепление оружия к основной камере, в главном рендере ?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:47:59 от Sqwer »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 25 Июля 2009, 12:34:31 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
1
1) чистим буфер глубины перед стейтом рендера оружия
2) прикручиваем на камеру "оружие" лампочку простой ссылкой.


но добавлять рендер стейт на оружие - не лучшая идея
 
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #2 25 Июля 2009, 13:31:10 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
2
1) чистим буфер глубины перед стейтом рендера оружия
поидее достаточно отключать использование Z-буффера

2) прикручиваем на камеру "оружие" лампочку простой ссылкой.
ты так пробовал? Я не пробовал, но поидее камера оружия стоит неподвижно в каких то координатах, а камера из которой ты смотриш на мир -- меняет свои. Соответственно положение источника света относительно каждой из этих камер будет разное, и разное освещение объектов. Для оружия всегда одинаковое, как бы ты не крутился.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 25 Июля 2009, 13:40:13 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
3
DimiS
Цитировать
Для оружия всегда одинаковое, как бы ты не крутился.
я не так выразился, но даже если так как ты говоришь в твоём случае никто не мешает трансформировать матрицу камеры "оружия"  Подмигивающий

Цитировать
но добавлять рендер стейт на оружие - не лучшая идея
Цитировать
поидее достаточно отключать использование Z-буффера
я на это и намекнул
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 25 Июля 2009, 13:47:18 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
4
Цитировать
поидее достаточно отключать использование Z-буффера
Недостаточно, оружие может само себя перекрытьб зависит от порядка отрисовки отдельных поликов, так что Z-test и Z-write должны быть включены, но перед отрисовкой оружия нужно почистить деп буфер.

А зачем использовать для оружия другую камеру? Можно изменить настройки неар, фар клипинг плейна и фов если нужно, вызвать камеру с новыми настройками перед отрисовкой оружия и все, и освещение будет работать правильно.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #5 25 Июля 2009, 14:15:12 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
5
А зачем использовать для оружия другую камеру? Можно изменить настройки неар, фар клипинг плейна и фов если нужно, вызвать камеру с новыми настройками перед отрисовкой оружия и все, и освещение будет работать правильно.
Хммм чёт я не понял это как, что значит вызвать камеру с новыми настройками перед отрисовкой ? Мона поподробнее ?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 25 Июля 2009, 16:37:12 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
6
Цитировать
оружие может само себя перекрытьб
я предполагал, что оно(оружие) будет состоять из одного вызова.

 Кашиш, какое оно у тебя? двигаются ли части в нём? (тина смена рожка, затвор). Если да то по 2 посту следуй.

И камеру ссылкой сделай!!! как Виик сказал.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 25 Июля 2009, 16:45:31 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
7
Цитировать
оружие может само себя перекрытьб
я предполагал, что оно(оружие) будет состоять из одного вызова.

 Кашиш, какое оно у тебя? двигаются ли части в нём? (тина смена рожка, затвор). Если да то по 2 посту следуй.

И камеру ссылкой сделай!!! как Виик сказал.
Вопервых не Кашиш а Кэшис, а во вторых да из частей, тем более там ещё и руки присутствуют и всё двигается, настройки Z-bufer`а приводят к убожеству =))))
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 25 Июля 2009, 16:52:15 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
8
Цитировать
настройки Z-bufer`а приводят к убожеству

чёт не то делаешь, всё работать должно... ссылку на исходничек в ЛС.. поробую настроить.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #9 25 Июля 2009, 18:47:42 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
9
Цитировать
настройки Z-bufer`а приводят к убожеству

чёт не то делаешь, всё работать должно... ссылку на исходничек в ЛС.. поробую настроить.
Да ладно !!! Вообще я вопрос задал чтобы быть в курсе, я просто раньше пробовал на одном из своих проектов, но я уже удалил, так что пока нечего тебе дать, вот начну ковыряться поновой, будут проблемы скину в личку. Кстати никто не знает во сколько раз надо уменьшать объект в максе чтобы в квесте он выглядел норм ( по размеру ) сразу после импорта ?
Zandr87 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #10 27 Июля 2009, 15:20:19 »
Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) |
10
надо в программе моделирования выставить единицы измерения метры, потому что
в Quest3D один юнит равен метру.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) (есть ответ)
Перейти в: