22 Февраля 2025, 20:54:33
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics: различные проблемы и их решения
Newton Physics: различные проблемы и их решения
(Прочитано 93036 раз)
  1 ... 3 4 [5] 6 7 8
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #60 17 Мая 2010, 18:52:16 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
60
Кстате, вот по ссылке, можно посмотреть видео, по возможностям Newton'a не кастрированного ))
http://newtondynamics.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5260
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 09:06:53 от Ruslan »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #61 18 Мая 2010, 14:19:47 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
61
Впечатлило первое видео про танк, где он гусеницей чувствует рельеф. 
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #62 18 Мая 2010, 15:26:22 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
62
Я в восхищении!  Смеющийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #63 19 Мая 2010, 11:26:53 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
63
Может, кто сталкивался..
Нужно создать массив Newton Body, и проинициализировать его, что бы у каждого объекта была своя позиция.
У меня, получается  только проинициализировать и занести в массив. Не получается, что бы Newton обсчитывал объекты Newton Body, которые в массиве. Получается читать только матрицу.

Если такое счастье реализуется только через ОО, то немогли бы вы в моем примере показать, как такое делается?
Пример:
* wtf.rar (239.65 Кб - загружено 1791 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 11:39:11 от Ruslan »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #64 19 Мая 2010, 15:14:44 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
64
Ruslan если массив без физики работает также как и с физикой, то вот мой пример подправленный Dimis'ом.

Управление:
левой кнопкой мыши на надпись "Дом"; Правой кнопкой - построить; Зажать колесо мыши - вращение вокруг оси.

Quest3D 4.3\Examples\Advanced\Dynamic Collision тоже можешь посмотреть я его за основу брал.
* физика1.part1.rar (512 Кб - загружено 1807 раз.)
* физика1.part2.rar (469.93 Кб - загружено 1822 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 15:26:16 от kyard »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #65 19 Мая 2010, 17:11:43 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
65
kyard
Спасибо за пример, но это к сожалению немного не то, что мне нужно..

* help.gif (0.54 Кб, 23x15 - просмотрено 2436 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 19:14:10 от Ruslan »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #66 31 Мая 2010, 12:10:01 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
66
2 вопроса:

1)Как привязать объект перед камерой?

2)Как просчитать положение шара т.е. до воздействия физики его координаты одни, а после ее воздействия визуально другие, а числами прежние?

P.S. что похожие было с ODE, баскетбольным мячом можно было бросаться.
* LS.rar (248.47 Кб - загружено 1773 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #67 31 Мая 2010, 14:42:56 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
67
kyard
Enter - поднять мяч
Пробел - кинуть мяч

p.s. я никак не могу решить задачу, чтобы обновлялись ньютоновские тела, которые находятся в массиве..
* katapulta3.rar (251.11 Кб - загружено 1798 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 01:39:35 от Ruslan »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #68 31 Мая 2010, 15:10:24 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
68
Спасибо! Буду разбираться.



Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #69 02 Июня 2010, 10:00:29 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
69
В общем, кое-что получилось с ньютоновскими телами в массиве..
пробел - применить грубую силу  Веселый

это я к тому, что можно с легкостью сделать довольно эффектное перемещение мебели в интерьерах (если для загрузки объектов используется лоадер), даже без использования ОО  Подмигивающий

* not-use-base-type.jpg (59.81 Кб, 1294x857 - просмотрено 3830 раз.)
* wtf3.rar (239.11 Кб - загружено 1784 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 18:09:05 от Ruslan »
Droni | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #70 14 Августа 2010, 23:52:46 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
70
А не подскажете где в Ньютоне настраивать такие параметры как: скольжение, упругость, трение тела и другие??? типа как в ODE.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #71 15 Августа 2010, 04:16:16 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
71
Здесь посмотри:
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Examples\Physics\13 - Materials.cgr
Droni | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #72 26 Ноября 2010, 10:35:28 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
72
Можно ли какими- нибудь силами удерживать ньютоновское тело, имеющее массу, в воздухе, чтобы оно висело перед камерой от первого лица??? При изменении матрицы движения физика постоянно сбрасывается.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #73 26 Ноября 2010, 14:23:58 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
73
Прикладывай к Ньютоновскому телу силу, обратную гравитации.

* AddForce.jpg (58.99 Кб, 531x440 - просмотрено 3669 раз.)
Droni | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #74 26 Ноября 2010, 18:33:05 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
74
а можно ли как- нибудь привязать ньютоновское тело к камере?
 
  1 ... 3 4 [5] 6 7 8
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics: различные проблемы и их решения
Перейти в: