22 Февраля 2025, 22:03:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics: различные проблемы и их решения
Newton Physics: различные проблемы и их решения
(Прочитано 93048 раз)
  1 2 [3] 4 5 ... 8
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #30 14 Сентября 2009, 20:51:59 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
30
ну тебе виднее, смотри сам, выбирай.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #31 14 Сентября 2009, 21:13:51 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
31
ну тебе виднее, смотри сам, выбирай.
Не я ничего не имею против, но кто мне может чёнибудь подсказать по PhysX, я вот сижу копаюсь в этих каналах и даже не предсталяю себе как заставить просто падать бокс, я уже о RagDoll и ткани вообще молчу. =))))
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #32 16 Сентября 2009, 10:57:03 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
32
Цитировать
ну и Compound, он должен состоять из примитивов, но как же мне разбить объект на примитивы если он состоит из сложных кусков!
cashis
Интернесно, что за сложный динамический объект у тебя? можеш показать сам объект и для каких целей он нужен?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #33 16 Сентября 2009, 17:29:02 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
33
Цитировать
ну и Compound, он должен состоять из примитивов, но как же мне разбить объект на примитивы если он состоит из сложных кусков!
cashis
Интернесно, что за сложный динамический объект у тебя? можеш показать сам объект и для каких целей он нужен?
Так то я говорю вообще в принцыпе, ну вот меня интерисует как сделать нормальное разбиение бутылки, от выстрела из пистолета. Тоесть после выстрела она должна распасться на мелкие куски и эти куски уже под действием физики раскидались по всей комнате. а бутылка же не на боксы расбивается, а на различные корявые куски.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #34 16 Сентября 2009, 19:29:15 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
34
cashis
1) бутылка одним цельным объектом;
2) как только пуля соприкоснулась с бутылкой, то бутылка "прячется", и на ее месте появляются куски бутылки как Newton Collision Convex Hull например (уверен, что когда осколки будут разлетаться, разницы не заметишь точная геометрия для collision или Convex Hull);
3) на куски, можно как вариант применить силу в нужном направлении и они разлетятся.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #35 16 Сентября 2009, 20:21:50 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
35
cashis
1) бутылка одним цельным объектом;
2) как только пуля соприкоснулась с бутылкой, то бутылка "прячется", и на ее месте появляются куски бутылки как Newton Collision Convex Hull например (уверен, что когда осколки будут разлетаться, разницы не заметишь точная геометрия для collision или Convex Hull);
3) на куски, можно как вариант применить силу в нужном направлении и они разлетятся.

Ну так Convex Hull собирает все куски в один, или ты хочешь чтобы я каждый кусок в отдельности загружал в квест и там как отдельные объекты управлял ими ?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #36 16 Сентября 2009, 20:29:39 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
36
Цитировать
Ну так Convex Hull собирает все куски в один
Ничего он не собирает.

Цитировать
или ты хочешь чтобы я каждый кусок в отдельности загружал в квест и там как отдельные объекты управлял ими ?
Да именно это я и предлагал.

Если включить воображение, то можно придумать много методов реализации.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #37 16 Сентября 2009, 20:33:20 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
37
cashis, ты бы хоть статейки почитал, ну чесс слово, флудишь и флудишь, побывай хоть на геймдеве, для развития общего, почитай как да чего делается в современных играх
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #38 16 Сентября 2009, 20:38:36 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
38
cashis, ты бы хоть статейки почитал, ну чесс слово, флудишь и флудишь, побывай хоть на геймдеве, для развития общего, почитай как да чего делается в современных играх
Ну блин так как этим управлять ? Это же сотни каналов, мозг взорвётся в них копаться !
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #39 16 Сентября 2009, 20:51:58 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
39
5-10 осколков тебе вполне хватит. Создашь одну "ветку" каналов, где все это реализуешь, а затем при необходимости, по условию, будешь ее "ветку" вызывать предварительно присвоив нужным переменным значения (например координаты бутылки).
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #40 16 Сентября 2009, 20:58:25 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
40
5-10 осколков тебе вполне хватит. Создашь одну "ветку" каналов, где все это реализуешь, а затем при необходимости, по условию, будешь ее "ветку" вызывать предварительно присвоив нужным переменным значения (например координаты бутылки).
Ну допустим, а представь теперь что бутылок 20 штук! И этих каналов уже от 100 до 200, а этот файл уже весить будет огого сколько. Короче незнаю, я считаю что должен быть другой выход, есть же какие-то плагины для reactor в 3ds max чтобы объект разбивался на части, значит и в квесте должно быть !
Ладно короче, завтра удалю все эти свои сообщения, вы же их флудом считаете !
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #41 16 Сентября 2009, 21:06:00 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
41
Прочти внимательнее мой пост выше!
ты создашь одну «ветку», в нее передаешь входящие параметры, и вызываешь для нужной тебе бутылке!
У тебя получится что-то типа эффекта, который ты будешь использовать для всех твоих бутылок, которые занесены в массив.

cashis
Опиши свой алгоритм, для начала хотя бы словами на бумаге.
Уточни для себя самого, что должно происходить и в какой последовательности.
Определись с переменными, которые тебе понадобятся.
Ну и попробуй все это реализовать в простой сцене.
Когда сделаешь, поделись опытом со всеми!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 09:01:56 от Ruslan »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #42 01 Декабря 2009, 17:14:43 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
42
как выщитать вектор от одной точки к другой?
одна точка в пространстве а вторая ето Newton Body
зделал вот так (http://i.piccy.info/i4/68/a5/2e6b7b58768dfdf6727ab62b8abf.jpeg)
но вектор идет со стартовой позицыи Body а надо с той где находится Body  в данный момент
подскажите чо да как а то совсем запутался
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #43 04 Декабря 2009, 19:38:27 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
43
яхз как ты считаеш, но обычно для получения вектора от одной точки к другой от радиус-вектора конечной точки отнимают радиус-вектор начальной точки. Так вот его именно отнимают, а не складывают.
Во вторых X Axis -- это направление оси Х матрицы, чтоб узнать смещение матрицы пользуйся функцией Get Translation
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #44 05 Декабря 2009, 00:31:32 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
44
спасибо   DimiS получилось Веселый
теперь другая беда, чем ближе Body к точке тем меньше на него действует сила, только ето наверно уже вопрос логики  Подмигивающий
 
  1 2 [3] 4 5 ... 8
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics: различные проблемы и их решения
Перейти в: