11 Ноября 2024, 17:02:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Случайное размещение по цвету
Случайное размещение по цвету
(Прочитано 9194 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 23 Июля 2009, 11:29:05 »
Случайное размещение по цвету |
0
Всем привет.Пытаюсь соединить For loop и Get pixel from texture.Не могу придумать условие сдвига объекта.Т.е.если позиция не того цвета ,то а+2,но ведь на новой позиции может быть то же не нужный диапазон цветов.Может существует другой способ?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 24 Июля 2009, 11:19:20 »
Re: Случайное размещение по цвету |
1
Честно, не понял совершенно ничего. О сдвиге какого объекта речь, как это связано с диапазоном цветов позиции, и почему а+2.
Возможно ты ищеш способ с помощью ForLoop перебрать все координаты пикселей в текстуре? Тогда это делается так: количество итераций = maxX * maxY, где maxX и maxY размеры текстуры. На каждой итерации считать координаты пикселя таким образом
x = i % maxX
y = floor(i / maxX)
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 24 Июля 2009, 20:50:31 »
Re: Случайное размещение по цвету |
2
Привет.Чегото я замутил с постановкой вопроса:).Квадрат.Текстура - трава+пресок.Объекты,через for loop,ограниченные квадратом ,размещаются только на траве.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Случайное размещение по цвету
Перейти в: