22 Сентября 2024, 15:36:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Таймер, временная последовательность. (есть ответ)
[G] Таймер, временная последовательность. (есть ответ)
(Прочитано 8407 раз)
  [1]
Печать
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | « 13 Июля 2009, 15:56:57 »
[G] Таймер, временная последовательность. (есть ответ) |
0
Здравствуйте все. Вот вопрос, на форуме почему то не освещённый (или же я плохо искал пол дня) - у меня есть две частицы (particle), иметирующих огонь. Мне нужно, чтобы сначала плавно загораться первый очаг, а затем, через Н-ное вемя - второй (как будто очаг возгорания растёт).
Я использую DX8 ParticleEmitter и простым изменением размера частиц я не могу достичь требуемого результата. Вот ипришлось тупо копировать. Грустный

Как сделать таймер, по которому будут запускаться частицы?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:29:32 от Sqwer »
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #1 13 Июля 2009, 18:39:39 »
Re: Таймер, временная последовательность. |
1
Не совсем понял что тебе надо. Чтобы плавно разгоралось или добавлялся новый... В общем я сделал плавное разгорание. картинка и исходник прилагаются, если что не так то постараюсь переделать на то, что требуется!  Улыбающийся

* fire2.jpg (76.68 Кб, 737x661 - просмотрено 1445 раз.)
* Fire.cgr (24.18 Кб - загружено 765 раз.)
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #2 14 Июля 2009, 09:02:30 »
Re: Таймер, временная последовательность. |
2
mixey, Спасибо за отзывчивость!  Смеющийся

В принципе плавное разгорание это хорошо (правда ты использовал ParticleObject, а у меня DX8 ParticleEmitter - он автоматически разгорается, вот только я не знаю, как менять эту скорость разгорания), подключив твою заготовку Envelope к базтипу Particle Size и нажав рестарт частиц, ничего не изменилось, поменяв различные значения Speed также 0 результат. ParticleEmitter действительно сложнее устроен, чем ParticleObject...   В замешательстве

Вот скин ниже. Нужно, чтобы первый очаг появился, затем через определённый промежуток времени появился второй, причём я сам должен устанавливать этот промежуток. Т.е. через минуту, предположим, появился второй очаг, через 1,5 минуты - третий, 3 мин - 4, и т.д.

* 1.jpg (58.87 Кб, 861x725 - просмотрено 1428 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 09:11:40 от Campo »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 14 Июля 2009, 10:19:03 »
Re: Таймер, временная последовательность. |
3
Так смотри, это же аналогично анимации. Ты запускаешь таймер, например на 1 до 10 мин, затем создаёшь условия если timer value равно 1 минуте, то появляется второй очаг, если 2 минуте , третий и т.д.
Ну помойму это реально !
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 14 Июля 2009, 11:37:24 »
Re: Таймер, временная последовательность. |
4
в квесте есть ченелы Timer Value и Timer Command Если почитать по ним хелпу, то всё становится достаточно ясно. Непривычно, но юзабельно.
По дефолту 25 значений квестового таймера соответствует 1 секунде.
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #5 16 Июля 2009, 11:50:49 »
Re: Таймер, временная последовательность. |
5
Сделал простенький примерчик с таймером. Вроде разобрался что к чему. Вот - кто ещё не прошарил - если есть вопросы, всегда рад помочь.
* Box+fire.cgr (124.15 Кб - загружено 831 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 12:05:44 от Campo »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Таймер, временная последовательность. (есть ответ)
Перейти в: