11 Ноября 2024, 16:07:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > оси вращения
оси вращения
(Прочитано 11640 раз)
  [1]
Печать
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | « 03 Июля 2009, 10:35:25 »
оси вращения |
0
цилиндр вращается с платформой во круг оси.
можно ли вращать цилиндр во круг своей оси (центра цилиндра)одновремено с платформой
т.е. сделать как бы 2 оси. одна в центре платформы, др. в центре цилиндра, но чтобы цилиндр вращался вместе с платформой.

* test.jpg (199.78 Кб, 853x455 - просмотрено 3129 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 03 Июля 2009, 11:26:56 »
Re: оси вращения |
1
А матрицы перемножать не пробовали =)

одна крутит ось Х другая У
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 11:31:17 от Sqwer »
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #2 03 Июля 2009, 12:53:29 »
Re: оси вращения |
2
нет не пробывали, Непонимающий это вообще как. если не сложно можешь обьяснить.

* test1.jpg (322.88 Кб, 651x811 - просмотрено 3103 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 03 Июля 2009, 17:55:04 »
Re: оси вращения |
3
Цитировать
если не сложно можешь обьяснить.

Тут надо матчасть изучать, информацию найти не сложно.

А ниже  - ответ на вашу проблемку. =)

Заходите в редактор анимации и двигайте ползунок, там  как раз цилиндр как на рисунке двигается.(ну почти также)

Не забудте, поменять заголовок темы на "[Логика]оси вращения(есть ответ)" тем самым вы поможете другим новичкам
* Pipec_blin.cgr (62.93 Кб - загружено 1660 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 17:59:12 от Sqwer »
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #4 06 Июля 2009, 07:53:22 »
Re: оси вращения |
4
 Непонимающий ну ваще!!!  Смеющийся
спасибо.
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #5 15 Июля 2009, 23:00:53 »
Re: оси вращения |
5
всё получилось, но только с квестовским обьктом, а вот тот кот экспортирую из макса что то не то, вращение вместе с платформой всё ок! (это радует), но обращатся не во круг себя, а вокруг оси кот почему-то сползает в низ Непонимающий, экспортирую через collada. или нужно в максе pivot как то по особенному распологать?  расплогал и по центру циллиндра и по центру платформы (одно и то же)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > оси вращения
Перейти в: