22 Сентября 2024, 05:32:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > 3d quest и текстовые файлы
3d quest и текстовые файлы
(Прочитано 12881 раз)
  [1]
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | « 29 Июня 2009, 23:21:45 »
3d quest и текстовые файлы |
0
Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно?
Мне нужно подгрузить в channels Text текст из файла.
* text_02.cgr (8.02 Кб - загружено 848 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 30 Июня 2009, 22:39:49 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
1
Решение нашел на оффоруме, пример можно адаптировать для сохранения и чтения данных разного типа.
* tm154_load_save.zip (7.79 Кб - загружено 776 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #2 30 Июня 2009, 23:15:09 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
2
я тоже это нашел только я так понимаю это для сохранения в .cgr
а для текста есть такой канал как SaveTextFile

и еще Ruslan если разбирешься то напиши как это все действует(если нетрудно конечно)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 23:17:42 от Den_ya »
nightmaredess | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #3 19 Октября 2009, 09:03:53 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
3
О великие гуру 3d  quest'а нуб ещё раз нуждаеться в вашей помощи! Есть ли какие либо средства в 3d quest для считывания и записи обычных текстовых файлов?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 19 Октября 2009, 14:42:32 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
4
сам я стараюсь не работать с обычными текстовыми файлами, только с хмл, а для этого есть SAXParser и XMLDOMCommand
nightmaredess | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #5 19 Октября 2009, 14:58:16 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
5
В моём случае XML не подходит нужно именно с текстового. Можете обьяснить нубу какие каналы нужно использывать лишь для чтения файлов?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #6 19 Октября 2009, 18:51:32 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
6
сам я этот способ не проверял и сейчас нет времени этим заняться, но мб поможет

создаёшь ченел Lua, в нём описываешь такую функцию
Код:
function CallChannel()
q.LoadBuffer(channel.GetChild(0):GetText(), channel.GetChild(1))
end

При вызове этот скрипт будет брать путь к файлу из первого линка и сам файл сохранять в ченел Buffer, который должен быть подключен ко второму линку. Насчёт пути я не уверен относительно чего он будет считаться, пользуйся лучше абсолютным.
Далее пользуешь TextOperator с функцией Convert group buffer file to text (group buffer) и коннектиш к нему тот Buffer который получил луа скриптом
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 20 Октября 2009, 08:26:53 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
7
Работает!
_______________
Quest3D 4.3 RC3
* Load_Text.cgr (7.83 Кб - загружено 828 раз.)
nightmaredess | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #8 20 Октября 2009, 08:46:19 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
8
Спасибо! Будем пробовать...
MUR | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #9 20 Октября 2009, 17:49:37 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
9
Да спасибо! Работает ....
Fry | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #10 25 Октября 2009, 13:31:17 »
Re: 3d quest и текстовые файлы |
10
Можно проще сделать, ответ тут \Extras\Script
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > 3d quest и текстовые файлы
Перейти в: