22 Сентября 2024, 06:27:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Стрельба
Стрельба
(Прочитано 12970 раз)
  [1]
Печать
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 25 Июня 2009, 11:57:45 »
Стрельба |
0
Как реализовать стрельбу из оружия в стены или другие объекты
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 25 Июня 2009, 12:04:47 »
Re: Стрельба |
1
Осмелюсь предположить, что при помощи физики  Подмигивающий
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #2 25 Июня 2009, 12:06:12 »
Re: Стрельба |
2
Хоть любой способ можете сказать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 25 Июня 2009, 12:44:48 »
Re: Стрельба |
3
Ещё смотря из чего стрелять, и вообще насколько реалистичной она должна быть ? Просто если просчитывать полёт пули по всем физическим законам, то у тебя от одного выстрела компьютер сдохнет =))))
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #4 25 Июня 2009, 13:15:29 »
Re: Стрельба |
4
На офе есть 7-ой туториал, не знаю, можно ли в твоём понимании назвать это стрельбой, но в двух словах - реализовано физически правильное швыряние под действием  отталкивающей силы. Силу можно регулировать, т.е. есть счётчик, который тем больше, сколько ты держишь клавишу накопления силы, как только отпускаешь, объект летит и падает под физическими свойствами. Если накопить совсем немного силы и почти сразу отпустить, то объект недалеко улетит. Пример полезен для стрельбы из чего то безобидного, что быстро теряет скорость. Например лук, арбалет, может быть мортир и требучет Смеющийся Вобщем из того, что подчиняется законом классической физики.
p.s.
Ну, а по идее, если поработать с массой, и физикой побаловаться, можно попробовать сделать стрельбу из огнестрелки.
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #5 29 Июня 2009, 20:50:20 »
Re: Стрельба |
5
Хотяб чтоб когда жмеш на пр.кнопку мыши в стене оставалось отверстие или че то подобноее
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 29 Июня 2009, 21:06:45 »
Re: Стрельба |
6
Следы от пуль.
Есть решение через использование массивов.
Реализация не моя, пример пока не разбирал.

Ссылка действительна месяц.
http://www.sharemania.ru/0107178
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 22:59:58 от Sqwer »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 29 Июня 2009, 21:52:09 »
Re: Стрельба |
7

Следы от пуль.
Есть решение через использование массивов. Позже залью.
а я думал что это через Render to texture делается =)))
Miron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #8 12 Января 2010, 02:11:53 »
Re: Стрельба |
8
Здравствуйте! Не стал создавать тему поэтому сюда пишу. Программирую выстрел из оружия и не могу сделать, так что бы допустим некий объект, то есть патрон или снаряд двигался в центр цели (цель это некая точка в пространстве). Короче, надо из точки А переместить объект в точку Б, точка А находится в стороне от камеры, точка Б (это цель) всегда в центре экрана. Если не понятно изложил проблему, то скачайте исходник и вы все сразу поймете. Очень прошу помочь!
* attack.rar (214.8 Кб - загружено 655 раз.)
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #9 16 Января 2010, 15:26:02 »
Re: Стрельба |
9
Вообщем, сидел ковырялся и пришёл к двум выходам, в исходнике "78" вроде, там у тебя ошибка в том что ты шарику присвоил X координату "-1" и поэтому он всегда будет встороне, я присобачил к ней график и на определённом расстояние точность попадания соблюдается, дальше... во втором исходнике я попытался не нарушая твою логику движения шарика, добавил вспомогательный обьект "PrimitiveObject" (хотя от него нужна только матрица) добавил колизион рей чек, который определяет координату столкновения направления прицела между обьектом земли, эта координата посылается в матрицу для того чтобы знать куда нужно смотреть вспомогательному обьекту, который посылает патрон идущий точно в место пересечения.
Хотя во втором там нету точности так как нужно посылать луч не из прицела а из камеры. вообщем разбирайся  Улыбающийся
* Seruy.rar (433.35 Кб - загружено 650 раз.)
Miron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #10 16 Января 2010, 23:09:16 »
Re: Стрельба |
10
Очень спасибо!  Улыбающийся Только за это время пришлось кое-как самим разобраться, графиком направил патрон в центр цели. Но у меня не было точности. Воспользовался твоим примером, чтобы поправить точность. За что и благодарен!
Есть вопрос не по этой темы. Посоветуйте книгу, статью по ООП, в инете искал, но так и не нашел, находил только литературу по ООП для конкретного языка программирования, мне же нужны основы, не косающию конкретного языка программирования. Киньте пожалуйста ссылку или выложите кому не жалко. Строит глазки
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #11 17 Января 2010, 03:28:14 »
Re: Стрельба |
11
Проблема большинства кто пытается освоить квестовое ОО не в том, чтобы научиться ООП, а в том чтобы научиться просто программированию.
От себя могу посоветовать Дональд Кнут "Искусство программирования", это трёхтомник, но ООП там тоже освещено.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Стрельба
Перейти в: