22 Сентября 2024, 09:28:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
(Прочитано 13272 раз)
  [1]
Печать
EdwardCarnby | * | Новичок | Сообщений: 5 | « 21 Июня 2009, 08:45:53 »
Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) |
0
Парни помогайте!
У меня задумалась идея сделать игру но не знаю с чего начать, видео уроки и обычные уроки с переводо ни чё помогает.
с чего надо начинать очень красивую и красочную игру.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 13:54:25 от EdwardCarnby »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 21 Июня 2009, 09:56:40 »
Re: Парни помогайте |
1
Сделать игру  - это великий шаг.

Впервые познакомившись с демками "Возможности Квеста", подумал что вся эта графика в Квесте торчит.... а н нет.
Квест по сути CASE средство, работающее с API DX9.

Цитировать
с чего надо начинать очень красивую и красочную игру.
C изучения основ 3Д графики.
Но даже последней крутости графика сведётся на нет плохими моделями и текстурами.

Очень точно представлять игру: жанр, боевую систему, виды оружия, и кучу кучу всего.
От этого зависит дальнейшая разработка игры, поскольку Квест3Д - это  чудо удобная "болванка", а не готовый игровой движок, и его можно превратить в РПГ, РТС, СЛЕШЕР(чем я занимаюсь), да всё что угодно...


EdwardCarnby | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #2 21 Июня 2009, 10:03:20 »
Re: Парни помогайте |
2
ну дык с чего начинать
и ещё вопрс есть можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 21 Июня 2009, 12:03:45 »
Re: Парни помогайте |
3
ну дык с чего начинать
и ещё вопрс есть можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик
Ты слишком бежишь вперёд, ты уже думаешь а роликах вступительных, хотя у тебя ещё ничего нет. Сначала возьми тетрадку, и напиши что ты хочешь сделать, если можешь то напиши весь сценарий игры (хотябы в основном, без деталей), потом можешь нарисовать парочку концепт артов для себя, нарисуй примерную карту своей игры. После того как это всё доделаешь, подумай а сможешь ли ты всё это осилить ! Если нет то не берись, через силу ничего не получится, а если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д.
И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест и там уже застовлять всё двигатся. И когда у тебя уже будет почти готовая игра, где уже все миссии будут нормально пахать, добавишь ролики. И я думаю что если ты сделаешь всю игру сам, то у тебя этот вопрос сам по себе отпадёт. =))))))
Желаю удачи, учи квест !
EdwardCarnby | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #4 21 Июня 2009, 12:08:30 »
Re: Парни помогайте |
4
спасибо.
но мне так и не ответили.
 можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик то как
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #5 21 Июня 2009, 12:16:28 »
Re: Парни помогайте |
5
спасибо.
но мне так и не ответили.
 можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик то как
Насчёт BINK видео, думаю нет, а вот ролики как в гта, вполне реально !
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 21 Июня 2009, 12:21:30 »
Re: Парни помогайте |
6
Цитировать
если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д.
И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест
Грубейшая ошибка, сначала надо ознакомиться с возможностями Квеста, попробовать всё на простеньких модельках.

Человеку дурно станет, если он сначала сделает анимацию персонажа, зариггит его под 8 весов, а потом выеснится, что модели с 8 весами не экспортся!!!! Придётся риггить заново перса, а если их несколько!?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 21 Июня 2009, 12:29:03 »
Re: Парни помогайте |
7
Цитировать
если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д.
И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест
Грубейшая ошибка, сначала надо ознакомиться с возможностями Квеста, попробовать всё на простеньких модельках.

Человеку дурно станет, если он сначала сделает анимацию персонажа, зариггит его под 8 весов, а потом выеснится, что модели с 8 весами не экспортся!!!! Придётся риггить заново перса, а если их несколько!?
Не это ясен пень, что без знаний возможностей и опыта, нет смысла даже браться. И я ж написал, задаёшь себе вопрос сможешь ли ты это сделать, так если ты незнаешь возможностей квеста ты не сможешь ответить на этот вопрос !!! Так что не менее полу года надо помучиться над квестом и протестить упрощённые требования к квесту, например если хочешь анимировать персонажей, смоделировать какого нибудь простенького  червяка =)))), анимировать, и попробовать заставить его двигаться в квесте. Побаловаться с освещением, с водой, с тенями, с текстурированием, эффектами, частицами ну и т.д.
Viruz | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #8 16 Сентября 2009, 09:46:16 »
Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) |
8
Решили мы все таки перейти на Q3D т.к. прежний выбор движка был слабоват в возможностях, хотя можно б было что-то выброть с поддержко С++ но мы его не знаем Крутой. Наша игра не предполагает стать супер-мега шутером, убийцу каких либо игр, мы просто этим увлекаемся и решили расширить свои возможности, сами мы больше работаем с графикой, но я больше как и программист и прочие действия, друг мой хороший 3D моделлер....но суть не в этом. Я начал изучать книгу по квесту...хотел бы забежать немного вперед книги и узнать у Вас реально ли сделать шутер от 1-го лица, хотябы с возможностями 1-го дума?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 16 Сентября 2009, 10:08:17 »
Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) |
9
Не вдаваясь в подробности, если не говорить о графике (у нас на форуме есть люди, которые хорошо ориентируются в этом вопросе  Подмигивающий), то вам придется как минимум разобраться с тем, как работать с массивами (ОО канечно перспективнее), реализовать или найти готовое решения менеджера ресурсов. Определиться, с каким движком физики вам удобнее будет работать (ODE, Newton, PhysX), я бы посоветовал Newton для вашей игры более чем достаточно, к тому же он встроен в Квест и его не нужно отдельно преобретать.
Думаю, что знающие люди продолжат этот список!
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:32:18 от Ruslan »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #10 16 Сентября 2009, 10:27:34 »
Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) |
10
Не вдаваясь в подробности, если не говорить о графике (у нас на форуме есть люди, которые хорошо ориентируются в этом вопросе  ), то вам придется как минимум разобраться с тем, как работать с массивами(ОО канечно перспективнее), реализовать или найти готовое решения менеджера ресурсов. Определиться, с каким движком физики вам удобнее будет работать (ODE, Newton, PhysX).
Думаю, что знающие люди продолжат этот список!
Как я уже понял что с Ode и Newton далеко не уйдёшь, поэтому надо как-то разбираться с physX.
А так я думаю надо сначала определиться с концепцией, а из концепции определить какие фишки будут использоваться, и для начала перед приступанием к игре надо все эти фишки попробовать реализовать в квесте, хотябы в упрощённом виде.
Потом если ты понимаешь что ты сможешь сделать проект, то приступаешь к нему, если же нет то подтягиваешь свои знания до должного, а иначе никак.
Viruz | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #11 16 Сентября 2009, 15:47:07 »
Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) |
11
спс за добрые ответы....да я знаю что нужно начинать с концепта и прочей ерунды "иронично Смеющийся" в реале ДизДок я пишу, многое уже обсудили и не многое в плане графики создано, но от меня как бы и зависит сама работа над движком...поэтому я и хотел бы получить хоть немного помощи....сами мы ранее работали над браузерной игрой....но ща проект прикрыли из-за программиста у него Ув. причина и мы его понимаем...так что пока есть время заниматься нашей идеей)) а к браузерке мы всегда сможем вернуться пусть даже если и прийдется заново все делать....здесь ни кто не выпускает уроки по Q3D или журнали, как делается с другими движками или конструкторами?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #12 16 Сентября 2009, 17:26:23 »
Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) |
12
Ну почему есть же 8 официальных видеоуроков, ну и плюс форумские самодельные. Но для создания игры этого мало, но для основ вполне достаточно.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
Перейти в: