22 Сентября 2024, 15:28:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Дом на болоте
Дом на болоте
(Прочитано 11690 раз)
  [1]
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 20 Июня 2009, 11:57:59 »
Дом на болоте |
0
Представляю мою наконецто законченую работу "Дом на болоте".
Меня подтолкнула на создание данной сцены игра "S.T.A.L.K.E.R. clear sky".
Сценку можно скачать по этой ссылке : http://narod.ru/disk/13067644000/dom_na_bolote.exe.html
Управление:
WASD - движение
P.S.: На дом можно забраться =))))))))

* dom_na_bolote.jpg (311.98 Кб, 1024x768 - просмотрено 1865 раз.)

* dom2.jpg (90.71 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1756 раз.)

* dom1.jpg (71.79 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1840 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 19:34:42 от cashis »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 21 Июня 2009, 14:23:08 »
Re: Дом на болоте |
1
Люди коментируйте, высказывайте своё мнение, посоветуйте что исправить, мне же интересно ! Уже 18 человек скачало и неодного комента =(((
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 21 Июня 2009, 15:00:54 »
Re: Дом на болоте |
2
Прикольно конечно, но есть несколько моментов:
1. текстура земли не в масштабе;
2. отражения нужно рендерить динамично;
3. от дождя на воде, как минимум, должны расходится "круги";
4. в бочке должен гореть огонь, а не только дым валить;
5. коллизии - упрости;
6. может показалось, но камера вроде не на уровне человеческого взгляда.
7. почему такой большой объем файла? может нужно "пожать" текстуры?

Понравилась подушка   Смеющийся
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 15:03:36 от Ruslan »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 21 Июня 2009, 15:44:24 »
Re: Дом на болоте |
3
Спасибо, но есть вопросы :
Что значит отражения рендерить динамично ?
Насчёт кругов, я такое не умею пока.
Огонь там поидее должен быть, незнаю чё у тебя, посмотри скрины ! (может из-за того что HDR добавил =(((((( )
Чё тебе в колизии не нравится ?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 21 Июня 2009, 15:45:52 »
Re: Дом на болоте |
4
Вскрыл сценку, покопал во внутренностях и могу точно сказать:

Прикольно конечно, но есть несколько моментов:

Цитировать
2. отражения нужно рендерить динамично;
(у него динамично, и проблема скрывается даже не в правильности выбора фокуса а TEXTURECOODдинатах надо проективно накладывать!!!)

Цитировать
4. в бочке должен гореть огонь, а не только дым валить;
(при том что у тебя я заметил 2 генератора частиц, оди бы красным сделал)
Цитировать
5. коллизии - упрости;
(не могу ответить, прога не позволяет посмотреть, а вот в комнате застреваешь - эт точно)
Цитировать
6. может показалось, но камера вроде не на уровне
человеческого взгляда.
(да нормально вроде)
Цитировать
7. почему такой большой объем файла? может нужно "пожать" текстуры?
(геометрия настолько велика и не оптимизированна, возможно она и является причиной большого объёма)

Понравилась подушка
(для японцев =) ..надо больше сделать )  
Из рисунка (ниже) видно что в сцене рендится неизвестный прозрачный объект. с 15К точками  природу которого я не могу понять, но он находится в финальном рендеринге сцены (т.е. не в РТТ)

HDR даже не видно, хотя он есть и сценку тормозит в 1,3 раза от общего времени.

Земля ОПТИМИЗИРУЙ!!! ты просто взял 200*200 плейн и выдавил дорожку из него.  Так вот в максе есть опция Optimaze , она и решит все проблемы.

Когда залезаешь по лестнице- её обрезает. уменьши значение nearClip plane.

Про воду говорить ничего не стану  Веселый


Поскольку сцена не  содержит ограничений на уровне горизонта (горы например), становится отчётлива видна эта полоса горизонта. Тут на помощь придёт FOG.

* Безымянный3.JPG (168.28 Кб, 1025x770 - просмотрено 1758 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #5 21 Июня 2009, 16:13:42 »
Re: Дом на болоте |
5
Хмммммммм интересно!!!
Насчёт поликов, у меня там есть объекты те которые ты видишь ! Не более того.
С колизиями, да застревает из-за дырок в досках.
Если бы я даже всё оптимизировал, я бы много не выйграл (хотя судя по показаниям 3ds max в сцене 81505 полигонов =)))))  )
HDR появился из-за использования воды, тк я использовал чужую воду (спасибо DEN )
Насчёт cliping plane спасибо, я низнал как от этого избавляться =))))
Чё про воду ничего не хош говорить ?
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #6 24 Июня 2009, 06:38:33 »
Re: Дом на болоте |
6
Ну волны я думаю можно было и поменьше сделать, не такие крупные и чтоб не так болтыхались.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #7 29 Июня 2009, 00:45:48 »
Re: Дом на болоте |
7
прикольно
однозначно - оптимизировать!
подушка оболденная Смеющийся
Reactive | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #8 12 Сентября 2009, 18:55:20 »
Re: Дом на болоте |
8
Ден, выложи исходники, пожалуйста?
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Дом на болоте
Перейти в: