11 Ноября 2024, 17:09:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > MultiViewPort (кадр в кадре)
MultiViewPort (кадр в кадре)
(Прочитано 9578 раз)
  [1]
Печать
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | « 11 Июня 2009, 22:18:50 »
MultiViewPort (кадр в кадре) |
0
При добавлении еще одного экрана (set viewport), он располагается перед главным экраном, но при приближении к 3D объектам главного экрана, они проходят сквозь второй экран (см. рис). Подскажите, как сделать, чтобы второй экран всегда был на первом плане. Непонимающий[/color]

* кадр в вадре.jpg (56.86 Кб, 697x346 - просмотрено 1630 раз.)
* StartGroup.cgr (78.35 Кб - загружено 874 раз.)
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #1 12 Июня 2009, 18:14:20 »
Re: MultiViewPort (кадр в кадре) |
1
Ну, или может есть другой способ вывести на экран одновременно изображение с двух камер?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 12 Июня 2009, 19:34:42 »
Re: MultiViewPort (кадр в кадре) |
2
Может рендер в текстуру, затем текстуру накинуть на плейн?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 12 Июня 2009, 20:05:25 »
Re: MultiViewPort (кадр в кадре) |
3
поидее чтобы это исправить надо у объектов на переднем плане настроить Z buffer, в настройках объекта в разделе Surface.
Покликай галочки Check Z-buff и Write Z-buff
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 12 Июня 2009, 20:31:55 »
Re: MultiViewPort (кадр в кадре) |
4
RTT рендер ту текстуре.  Смеющийся
потому как можно будет шейдами ещё и эффектов разных положить (например - старое кино, блум)
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #5 13 Июня 2009, 00:44:54 »
Re: MultiViewPort (кадр в кадре) |
5
Да, Render to Texture - это то, что надо. Полезная штука, правда я разбирался долго как оно работает. Но вроде все получилось.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > MultiViewPort (кадр в кадре)
Перейти в: