22 Сентября 2024, 12:36:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Игра "Средневековый тир"
Игра "Средневековый тир"
(Прочитано 8213 раз)
  [1]
Печать
MadMax | * | Новичок | Сообщений: 2 | « 10 Июня 2009, 09:10:45 »
Игра "Средневековый тир" |
0
Начал делать тут на досуге игрушку, хочу услышать мнение.
Скачать Medieval.exe (18 Мб)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 10 Июня 2009, 11:20:21 »
Re: Игра "Средневековый тир" |
1
Идея классная!
имхо:
1. Деревья смотрелись бы лучше, если бы они были сделаны одним плейном, а не крест на крест.
2. Сильно уж низкополигонально  Подмигивающий
3. На домиках нужно настроить группы сглаживания.
4. На затекстурированном домике кирпичи смотрятся не в масштабе, когда я к нему подошел в плотную, то камера застряла.(может порожек участвует в столкновении, думаю, что бокса там достаточно.
5. Водичка - cuba map нужно рендерить динамично, а не использовать статичную.
6. Наверное, "мячик" в дальнейшем будет заменен на лук, арбалет и т.д., а то когда целишься, мишень не видно (мячик перекрывает)
7. Камеру стоит поставить на высоту человеческого роста, да и вообще проверить, что бы вся геометрия была в реальном масштабе.

Думаю, что все получится  Улыбающийся
Удачи!

Вот, может пригодится:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=90251
« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 19:07:14 от Ruslan »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #2 12 Августа 2009, 16:05:56 »
Re: Игра "Средневековый тир" |
2
Миша ты чё тут борзеешь-то, что за наезды. У нас тут друг другу помогают, а не разборки проводят, если есть вопросы по работе задавай, если нету отдыхай.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Игра "Средневековый тир"
Перейти в: