22 Сентября 2024, 09:27:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Следы от пуль 2
[G] Следы от пуль 2
(Прочитано 9517 раз)
  [1]
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 08 Июня 2009, 15:38:37 »
[G] Следы от пуль 2 |
0
Уже давно хочу узнать как реализовать эту фишку в квесте, тем вроде таких не было, и не интерисовался никто, а в инете читал что эт такое и зачем нужно. Нужна эта опция для реализации появления следов крови на стенках, следов от пуль, и например рисования графити на стенках как в CS (ну эт кто не знает что эт такое)!!! НУ тк вопрос таков как реализовать это в квесте, что для этого надо использовать? Кто пытался разобраться, пожалуйста поделитесь опытом !
Заранее спасибо !

_______________________________________________
Посещайте мой сайт : http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 08:54:10 от Sqwer »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 08 Июня 2009, 15:47:54 »
Re: Draw To Texture |
1
1. Некоторые спрайтами кидаются.

2. А в шейдах... не знаю как получить пераметры пересечения луча с картой, а после хранеия данных в массиве.

Я бы юзал первый вариант и не парился, жаль только сложно реализовать кровь в местах, где происходит излом сетки(например угол здания)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 08:48:24 от Sqwer »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 08 Июня 2009, 16:33:19 »
Re: Draw To Texture |
2
Интересная тема!
может быть, как-нибудь с помощью RTT, затем смешивать с основной текстурой. Только я думаю, что это поможет в частном случае, а вот чтобы универсальный метод?
    Может кто подскажет? RenderTexture какое максимальное разрешение можно установить?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 16:45:06 от Ruslan »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 08 Июня 2009, 22:25:51 »
Re: Draw To Texture |
3


1) Технология основывается на "обворачивании " целевой поверхности декалью, причём декаль повторяет форму объекта и не выходит за переделы либо куба, либо сферы. Задача не из простых, решение можно получить только через написание нового канала в SDK.

2) Можно и даже нужно на очень тессалированных(когда на дюйм игрового мира приходится очень нагруженная сетка) объектах. Только как это сделать в местах стыков карты текстур?....да и тут проблемы

3) Шейды....надо тоже подумать.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 08:52:31 от Sqwer »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #4 09 Июня 2009, 15:27:29 »
Re: Draw To Texture |
4
можно получить только через написание нового канала в SDK.
Тк это чё ещё и SDK юзать, не ну это уж слишком серьёзно =))))
А чё можно в SDK создать новый канал для обычного QUEST 3D Непонимающий
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 09 Июня 2009, 16:30:19 »
Re: Draw To Texture |
5
Цитировать
Тк это чё ещё и SDK юзать, не ну это уж слишком серьёзно =))))
А иначе, т.е. стандартными каналами Квеста даж не знаю как , и сеорее всего это невозможно.

Цитировать
А чё можно в SDK создать новый канал для обычного QUEST 3D
А чё разве его так- для шутки выкладывают. Смеющийся

PS мне повезло больше. В слешере декали на стенах не так нужны как в шутерах.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 09 Июня 2009, 16:44:19 »
Re: Draw To Texture |
6
Мне понадобилось сделать следы от протектора колес, чтобы например трава приминалась, когда по газону проехался.
Как это реализовать я не знаю, но думал попробовать рендерить например след от протектора (а он то будет повернут на разный градус, в каждый момент времени) и смешивать эту текстуру с основной (допустим difuse).
 По идеи останется только рассчитать положение "отпечатка покрышки".
Как думаете имеет смысл ковырять в этом направлении, или стоит поискать другие методы?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 09 Июня 2009, 17:26:43 »
Re: Draw To Texture |
7
Цитировать
Тк это чё ещё и SDK юзать, не ну это уж слишком серьёзно =))))
А иначе, т.е. стандартными каналами Квеста даж не знаю как , и сеорее всего это невозможно.

Цитировать
А чё можно в SDK создать новый канал для обычного QUEST 3D
А чё разве его так- для шутки выкладывают. Смеющийся

PS мне повезло больше. В слешере декали на стенах не так нужны как в шутерах.
Не просто обычно SDK используют для написания игр и программ например на C++, а не на какой нибудь отдельной программе. Quest 3D уникальная среда програмирования.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Следы от пуль 2
Перейти в: