22 Сентября 2024, 05:33:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D?
как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D?
(Прочитано 8900 раз)
  [1]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | « 05 Июня 2009, 15:14:24 »
как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D? |
0
Собрал "логику" детекции мыши через CollisionRayCheck, собрал "триггеры"
для передачи на переключатель значений.
А Quest 3D "падает" при подключение "триггера" к переключателю Грустный

Если на переключатель повесить просто Value или Userinput, то Quest 3D не "падает".

Подскажите как передать значение.

З.Ы.
"Падение" так же наблюдалось когда "логика" строилась на DetectMouseCollision.
Поэтому думаю, что к падению приводит именно участие коллизии в части схемы
обозначенным оранжевым квадратом В замешательстве

файл Q 4.2.2

* Screen_TriggerCrash.JPG (184.69 Кб, 1280x1002 - просмотрено 2494 раз.)
* Trigger_Crash_Q422.rar (37.68 Кб - загружено 1168 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 05 Июня 2009, 15:24:47 »
Re: как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D? |
1
У меня ж подобная фигня была, и ты мне сказал делать через Set Value !

______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 21:31:37 от cashis »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 05 Июня 2009, 18:03:47 »
Re: как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D? |
2
Действительно через "сэт" нормально работает  Веселый

Цитировать
У меня ж подобная фигня была, и ты мне сказал делать через Set Value !
Видно когда советовал, смотрел свежим взглядом и сразу сообразил как решить  Улыбающийся
Когда сам начал собирать, зациклился на "триггере" и не смог придумать другой путь решения  Строит глазки

Спасибо за подсказку  Подмигивающий
.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 05 Июня 2009, 21:26:38 »
Re: как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D? |
3
Действительно через "сэт" нормально работает  Веселый

Цитировать
У меня ж подобная фигня была, и ты мне сказал делать через Set Value !
Видно когда советовал, смотрел свежим взглядом и сразу сообразил как решить  Улыбающийся
Когда сам начал собирать, зациклился на "триггере" и не смог придумать другой путь решения  Строит глазки

Спасибо за подсказку  Подмигивающий
.
Да ладно, незачто!!! Этож братство кветовцев, ты поможешь и тебе помогут =))))))

______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 21:31:49 от cashis »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D?
Перейти в: