22 Сентября 2024, 11:38:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > [Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?)
[Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?)
(Прочитано 9566 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 29 Мая 2009, 13:36:41 »
[Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?) |
0
Всем привет.Как убрать округление?Мне нужны числа с 7 знаками после запятой.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 00:21:33 от Sqwer »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #1 29 Мая 2009, 19:08:30 »
Re: округление? |
1
Смотря что ты хочишь замутить и какие ноды ты используешь.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 30 Мая 2009, 14:13:16 »
Re: округление? |
2
Видимо седьмой знак "прячется"Улыбающийся.Т.к.при умножении на 10 000 000 он появляется.Так что посмотрим что получится...
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #3 07 Сентября 2009, 22:34:40 »
Re: округление? |
3
На этот вопрос кто-нибудь знает ответ?
Мне для вывода данных нужны три знака после запятой! Внутри рассчетов в value много знаков, а когда выводишь текст, то происходит округление, как быть?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 07 Сентября 2009, 23:15:54 »
Re: округление? |
4
есть два варианта: подождать выхода версии 4.3 -- там для Text Operator-а добавили возможность вывода чисел с указанной точностью
Или вручную -- разделить число на целую и дробную часть, дробную часть умножить на 10 в степени нужной тебе точности(на 1000 для 3-ёх знаков). И потом смержить три куска текста: целое от исходного значения + "."(ну или запятую) + целое от дробной части умноженной на 10 в степени N, где N -- количество знаков после запятой. Надеюсь доступно объяснил Подмигивающий
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #5 12 Сентября 2009, 18:06:56 »
Re: [Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?) |
5
Ога, все понятно, спасиба! Конечно удобнее подождать новую версию Квеста, но за не имением таковой сейчас, пользоваться  изощренными способами!  Веселый
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #6 07 Октября 2009, 00:00:44 »
Re: [Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?) |
6
Возникла неприятная проблема при таких выкрутасах!
Если взять число 2.0123, то алгоритм такой:
  • целое - 2, дробное - 0.0123
  • после умножения в дробной части выходит 123
  • и если соеденить через точку, то выйдет 2.123

Есть какой-то оптимальный способ решения данной проблемы или единственный вариант коннектить сложную систему проверок на нули?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #7 08 Октября 2009, 04:38:16 »
Re: [Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?) |
7
Да, чёто забыл про такой ньюанс.
Ну в общем прийдёцца делать проверку, и не такая она уж и сложная.
Могу ещё посоветовать попробовать сделать форматирование в луа скрипте, не уверен умеет ли он.
Ну а вобще версия 4.3 уже вышла, думаю кряк тоже уже на подходе)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > [Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?)
Перейти в: