22 Сентября 2024, 05:35:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Шейдеры, HLSL
Шейдеры, HLSL
(Прочитано 13138 раз)
  [1]
Печать
3d-sign | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 12 Января 2008, 13:50:21 »
Шейдеры, HLSL |
0
В этой работе много сделано с использованием шейдеров и HLSL.

http://3d-sign.ru/pool.exe

Интересно, будут ли они у кого-нить работать?  Строит глазки
В воде должно быть отражение стен, света и дна + волны. Шейдеры на полу и деревянных поверхностях. Прошу писать сюда что из этого не будет работать.

PS Все написано для Pixel shader 2
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 12 Января 2008, 14:37:32 »
Re: Шейдеры, HLSL |
1
В этой работе много сделано с использованием шейдеров и HLSL.
...
В воде должно быть отражение стен, света и дна + волны. Шейдеры на полу и деревянных поверхностях. Прошу писать сюда что из этого не будет работать...
Что именно сделано "с использованием шейдеров и HLSL"? Я заметил только воду и "нормалбампинг" на
плитке и дереве.

Насчет дизайна - отсутствует симетрия в оформление(колоны), появляется ощущение недоделанности.
Еще мне показалось что двери непропорционально вытянуты по вертикали, проще говоря - узкие и высокие  Веселый
В геометрии балок и колон не совсем удачные группы сглаживания, из бруса у тебя получается труба Подмигивающий
Текстура дерева не тайлена по вертикали.
В воде я так понял отражается упрощенная модель или это глюк с отражением стороны с душем.

Редактирование:
Совсем забыл сказать, что судя по бликам, у тебя источник света не с той стороны с которой запечен свет.

* Err_pool.jpg (75.14 Кб, 640x640 - просмотрено 2366 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Января 2008, 14:44:24 от KBECT0MAH »
3d-sign | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #2 12 Января 2008, 14:51:23 »
Re: Шейдеры, HLSL |
2
Дизайн не я придумывал, все как есть, а пропорции идеальные.
Балки сверху согласен нада переделать. Есть еще отражения в окнах - тоже на hlsl написал, чтобы проверить будет ли у других работать.
А так в шейдерах texture+bumpmap+lightmap+cubemap(не везде).
В отражении модель упрощенная, чтобы FPS не страдал.
3d-sign | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #3 13 Января 2008, 14:58:05 »
Re: Шейдеры, HLSL |
3
Ну так что, шейдеры у всех работают?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #4 13 Января 2008, 22:42:31 »
Re: Шейдеры, HLSL |
4
те о которых говорилось -работают все
max FPS : 422
« Последнее редактирование: 14 Января 2008, 00:56:04 от den_ya »
temakiev | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #5 25 Апреля 2008, 13:33:17 »
Re: Шейдеры, HLSL |
5
дайте нормальную ссылку ато там не качается
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Шейдеры, HLSL
Перейти в: