22 Сентября 2024, 07:55:33
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Координаты пересечения Ray
Координаты пересечения Ray
(Прочитано 21001 раз)
  1 [2]
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #15 21 Мая 2009, 13:53:16 »
Re: Координаты пересечения Ray |
15
Movement vector это нода которая содержит в себе три координаты(XYZ) положения объекта в пространстве. К ноде вектора присоединяются три ноды Value которые и хранят эти три значения !!! У всех объектов в квесте есть movement vector !
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #16 21 Мая 2009, 15:55:27 »
Re: Координаты пересечения Ray |
16
Я вообще то не это имел в виду, а то за что же отвечает дочерний канал Ray Collision Check - Movement Vector (а не обычный Value Vector). И как его реализовать в случае с Object Inspection Camera в направлении 3D координат мыши по XZ? Непонимающий
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #17 21 Мая 2009, 18:24:34 »
Re: Координаты пересечения Ray |
17
Я отвечал на последний вопрос, в котором ты просил сказать что такое movement vector !
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #18 21 Мая 2009, 22:40:32 »
Re: Координаты пересечения Ray |
18
Да ты не правильно понял - я имел в виду дочерний канал Ray Collision Check.
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #19 22 Мая 2009, 09:00:31 »
Re: Координаты пересечения Ray |
19
2 Radiant
мувемент вектор в рэй чеке есть выходной параметр который показывает координату пересечения чего либо с объектом подключенным к рэю. Схема сборки для вашего случая описана в четвертом посте.
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #20 22 Мая 2009, 18:33:46 »
Re: Координаты пересечения Ray |
20
Спасибо большое! Улыбающийся Только вот я ничего не пойму как проворачивать операции с матрицами Обеспокоенный, хотелось бы разобраться. Можно ли это все понять из офф. хелпа или откуда-то еще?
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #21 25 Мая 2009, 10:00:55 »
Re: Координаты пересечения Ray |
21
Я откапал эту схему на офф сайте и немного доработал, с матричными операторами не стал замарачиваться и просто сделал как сказали на офф сайте. Если интересно как они работают читай высшую математику Подмигивающий , лично мне лень.
P.S. Совсем забыл сказать, в этой схемке цыфаря 15 это максимальное расстояние от камеры до объекта скоторым мы хотим взаимодействовать в метрах, выставляйте нужное вам значение.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 10:06:07 от Strelets »
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Координаты пересечения Ray
Перейти в: