22 Сентября 2024, 07:51:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Координаты пересечения Ray
Координаты пересечения Ray
(Прочитано 20999 раз)
  [1] 2
Печать
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | « 10 Мая 2009, 12:17:30 »
Координаты пересечения Ray |
0
Народ! Помогите пожалуйста.
Не подскажите, реально получить координаты точки пересечения Collision Ray Check с поверхностью другого объекта. Если да, то как это сделать?
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #1 12 Мая 2009, 09:30:17 »
Re: Координаты пересечения Ray |
1
При помощи Ray Check можно получить координату точки пересечения взгляда камеры с объектом. Если вы это имеете ввиду.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 09:31:57 от Strelets »
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #2 12 Мая 2009, 22:09:19 »
Re: Координаты пересечения Ray |
2
Но ведь получаешь 0 или 1 (попал или не попал луч в объект). Но каким образом можно получить координаты точки пересечения (типа Value Vector)?
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 12 Мая 2009, 22:36:31 »
Re: Координаты пересечения Ray |
3
Плиз скажите как получить эту еденицу, не могу нигде на форуме найти подобного!!!
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #4 13 Мая 2009, 08:07:09 »
Re: Координаты пересечения Ray |
4
Ray Check выдает номер объекта с которым происходит пересечение, также к нему можно подключить Value Vector который и будет показывать координату этого пересечения.

* CollisionRayCheck.JPG (132.77 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2469 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #5 13 Мая 2009, 13:42:38 »
Re: Координаты пересечения Ray |
5
Откуда брать эти две ветки, те что слева ? Можешь описать поподробнее
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #6 13 Мая 2009, 14:30:13 »
Re: Координаты пересечения Ray |
6
всвитке Channels что слева. если не знаешь что брать то наведи на ноду CollisionRayCheck на чёрный квадратик, там высветица что этот раздел означает и что подключать.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 13 Мая 2009, 14:37:24 »
Re: Координаты пересечения Ray |
7
Я не тупой, я и так знаю что там высвечивается, но что туда присоединять не понимаю !!!
Я присоединяю вектор позиции и вектор движения камеры к collision ray check и collision object с объектом, и при наведении на объект ничего не меняется, как был ноль так и остался !!!
максимум что я смог получить, что когда я захожу во внутрь объекта ( из-за отсутствии колизии ) я получаю 1 !Как я это получил ХЗ =))))
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 15:03:43 от cashis »
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #8 13 Мая 2009, 14:54:55 »
Re: Координаты пересечения Ray |
8
2 cashis на картинку посмотри, там названия всех каналов написаны, собери такие же ветки и будет тебе счастье.
P.S. Исходник не выкладываю т.к. у меня версия 4.2.3 открыть смогут лишь единицы.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #9 13 Мая 2009, 15:21:42 »
Re: Координаты пересечения Ray |
9
Я смог сделать определение попадания мышки на объект, я использовал Raycollision as mousecollision detection на страничке: http://support.quest3d.com/index.php?title=CollisionRayCheck  ,но он как и Detect mouse collision бьёт насквозь других объектов, как от этого избавиться Непонимающий
я понимаю что можно определить точку пересечения с нужным объектом и мешающим объектом, и если мешающий ближе,то и выдавать будет 0(Хотя и это тоже не вариант, т.к. после получения точки пересечения она остаётся такой пока не получиш новую),но это как-то замудренно, может есть более лёгкий способ Непонимающий
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 15:48:31 от cashis »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #10 15 Мая 2009, 14:57:19 »
Re: Координаты пересечения Ray |
10
так как сделать так чтобы выдавало 1 только при прямом попадании, а не проходя через любые объекты ?
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #11 18 Мая 2009, 08:53:54 »
Re: Координаты пересечения Ray |
11
2 cashis Представляю тебе новую более простую схемку. Там в зависимости от количества подключеных коллижинов будет показываться номер пересекаемого. Луч каамеры сожет упираться во все подключеные к Ray Check'у коллижины.
P.S. Надеюсь смог тебе помочь.

* Ray Check.JPG (129.18 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2456 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 09:04:59 от Strelets »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #12 18 Мая 2009, 16:28:44 »
Re: Координаты пересечения Ray |
12
Спасибо я понял, но вроде ещё обязательно надо убирать галочку в CollisionRayCheck !!!
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #13 18 Мая 2009, 17:07:00 »
Re: Координаты пересечения Ray |
13
Спасибо я понял, но вроде ещё обязательно надо убирать галочку в CollisionRayCheck !!!
Ну да без галочки побыстрей работает, я ее не убираю.
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #14 21 Мая 2009, 13:31:37 »
Re: Координаты пересечения Ray |
14
Спасибо большое за помощь, но у меня возник еще один вопрос. Мне бы хотелось сделать луч пересечения с объектами, который выходит из Object Inspection Camera, а направлялся в 3D координаты мыши по XZ. Проблема у меня такая: как создать Movement Vector?
И встречный вопрос - что это за Movement Vector?
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Координаты пересечения Ray
Перейти в: