22 Сентября 2024, 02:27:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > NaturePainter
NaturePainter
(Прочитано 24230 раз)
  [1] 2
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | « 27 Апреля 2009, 19:49:11 »
NaturePainter |
0
В Quest3D есть отличная вещь как NaturePainter. С помощью её можно создавать гигантские массивы леса и травы. Но вот что я подумал, раз так можно плодить объекты, почему бы не использовать этот painter для создания городов, НЕ создателем игры, а самим игроком (Проблему с заменой деревьев на домики например я решил). Идея не плохая, но как её осуществить я не понимаю. Прошу помощи. Как заставить квест создавать объекты не в режиме редактирования, а в самом проекте? И есть ли возможность смены выбираемых объектов рисования? Зарание спасибо.

(Вроде бы чисто об этом тем не было)



______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 14:49:30 от cashis »
ModER | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #1 28 Апреля 2009, 11:53:32 »
Re: NaturePainter |
1
В хелпе по Q3D говорится, что объект должен быть low polygon. Отсюда следует что красивые домики добавлять не получится (не теряя сильно в производительности). Чтобы выбрать так называемый объект рисования достаточно заменить любым из известных тебе способов 3D ObjectData и текстуру. Таким образом новый объект заменит старый. Но координаты останутся прежними (!) поменяется только сама модель. Что же насчет возможности рисования в откомпилированном приложении я очень сомневаюсь. Нигде упоминаний не слышал. Если такова возможность появится, можно создавать редакторы уровней Улыбающийся
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #2 28 Апреля 2009, 14:22:35 »
Re: NaturePainter |
2
В ченеле command есть пара комманд для нече паинтера, насколько клево они пашут в рилтайме без понятия, но можно опыты начать с них.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 28 Апреля 2009, 15:05:58 »
Re: NaturePainter |
3
ну тк я в них и ковырялся в nature-generator и nature-painter, вроде других не видел. Я как не пытался их туда заковырнуть никак в приложении ничего не похало ! Поэтому и прошу помощи!



______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 14:49:39 от cashis »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 28 Апреля 2009, 16:48:18 »
Re: NaturePainter |
4
Вот только часть из них, там еще есть:

* Nature commands.jpg (94.93 Кб, 410x263 - просмотрено 1557 раз.)
ModER | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #5 28 Апреля 2009, 17:57:54 »
Re: NaturePainter |
5
Да-да видел такое дело. Но вот как ими пользоваться еще не разобрался. Истина где то рядом..
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #6 28 Апреля 2009, 18:38:53 »
Re: NaturePainter |
6
Скорее всего можно.Вся необходимая матчасть есть в каналах.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 28 Апреля 2009, 20:52:43 »
Re: NaturePainter |
7
Истина где-то рядом но до неё копать и копать !!!



______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 14:49:53 от cashis »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #8 28 Апреля 2009, 21:28:08 »
Re: NaturePainter |
8
...Истина где то рядом..

Именно так  Смеющийся
Templates > 09 - Power Edition > Nature Rendering > Example NatureRenderer
.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #9 28 Апреля 2009, 21:37:41 »
Re: NaturePainter |
9
Ухты СПАСИБО!!! Даже копать не надо =)))))) Будем разбираться



______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 14:50:06 от cashis »
ModER | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #10 29 Апреля 2009, 22:19:32 »
Re: NaturePainter |
10
Что то не получается разобраться с тем, как вытащить из этой сцены допустим билборды деревьев. Они находится внутри функций как я понял. Но доступ я к ним получить так и не смог. Кто то с этим уже разобрался?
baribal | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #11 30 Апреля 2009, 19:46:10 »
Re: NaturePainter |
11
да я тоже бы не отказался посмотреть как те деревья устроенны вытащить тоже не получилось
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #12 02 Июня 2009, 15:01:30 »
Re: NaturePainter |
12
АП!
Есть ли у кого-нибудь пример как через натурпейнтер рисовать дерево с тенью и множеством анимированных веток? Натурпейнтер как я понял может клонировать только одинарный 3DObjectData
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #13 02 Июня 2009, 17:09:15 »
Re: NaturePainter |
13
пример с офф сайта. думаю, это то, что тебе нужно Подмигивающий

* preview.JPG (249.56 Кб, 1282x930 - просмотрено 1581 раз.)
Radiant | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #14 02 Июня 2009, 19:14:25 »
Re: NaturePainter |
14
По поводу редакторов уровней - в этом файле я использовал цикл For loop и массив без NatureGenerator
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > NaturePainter
Перейти в: