21 Сентября 2024, 22:30:16
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] HDR (...)
[G] HDR (...)
(Прочитано 12617 раз)
  [1]
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | « 25 Апреля 2009, 04:40:25 »
[G] HDR (...) |
0
блуждая по сайту Valve забрел на Publications (впринципе это я и искал )

ничего нового канечно же там нет,но есть интересные статьи(для меня) из конференций,которые бы хотелось применить в "Квесте"

мне понравилась вот эта публикация(или как то так) HDR in Valve’s Source Engine PDF 14 МБ


поискал на оф сайте и нашол много примеров вот только в основном в .exe

вот нашол несложный пример но как применить для обьекта,например сделать sky box так и не сообразил
хотелось бы разобраться в самом простом для начала
у кого нибуть есть простенькие примерчики там где есть  HDRI Sky box(чтобы бокс можно было маштабировать) или скриншоты ?

я так понимаю с помощью HDR можно сделать много красивых вещей

Sqwer: ключевые слова  HDR HDRI sky box skybox HL2 Valve
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 11:32:11 от Sqwer »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 25 Апреля 2009, 05:22:00 »
Re: HDR |
1
Для Q3D4... примеры с использованием HDRI есть в этой папопчке
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Power\
то есть достаточно будет их изучить, что бы успешно применять.
Теоретически для использования этого тебе должно хватить, естесно если ты не собрался писать собственную модификацию алгоритма Подмигивающий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #2 25 Апреля 2009, 10:02:37 »
Re: HDR |
2
ух ты! Шокированный самое интересное как всегда под носом лежит! спасибо Const_47! , буду разбираться


morfik спасибо! и еще какой уже раз пытаюсь посмотреть твое видео и ничего не выходит(так уже не в одном примере)
хотя вроде Klite стойт кодек
« Последнее редактирование: 02 Мая 2009, 00:54:53 от Den_ya »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #3 27 Апреля 2009, 14:11:15 »
Re: HDR |
3
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=284.msg1929;topicseen#msg1929  vot posmotri ponadabica Улыбающийся
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #4 06 Мая 2009, 00:41:22 »
Re: HDR |
4
Возможно ли найти такой шейдер как   
HDR + Laits_Map_bump

То есть чтобы получилось hdr + light map + normal map + relief map

чтобы сделать как на рисунке см.ниже правда там наверное нет рельефа , но в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. например я видел такой шейдер значит это реально?
или я слишком много хочу? Веселый

* HDRI.jpg (68.32 Кб, 1360x480 - просмотрено 1643 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 01:16:47 от Den_ya »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #5 06 Мая 2009, 01:41:39 »
Re: HDR |
5
net ti ne mnoga xochesh takoe vozmojnaa http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=284.msg1929;topicseen#msg1929 zdes ia dal video urok kak mojna eta zdelat posmotri eta pomojit  Улыбающийся
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #6 29 Ноября 2009, 16:07:26 »
Re: [G] HDR (...) |
6
Зарание пршу прощения за свою,.... ну вообщем сами рассудите, меня уже пятый час мучает вопрос, в примере чья директория является C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Power\HDR with HDR output вот эта, есть окружающие пространство, так вот у меня не получаеться загрузить свою текстуру, я щёлкаю по каналу HDRMap, в обьекте Environment, жму загрузить текстуру, и после этого та текстура котороя была там так и остаётся там, моей тектуры не видно а демка начинает жутко тормозить. Помогите пожалуйста )))
Я до этого с логикой работал а не с графикой малец отстал
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 29 Ноября 2009, 18:10:30 »
Re: [G] HDR (...) |
7
Схду.. быть может надо кидать в канал кубмапу? (6 сторонняя текстура формата ДДС + желательно с сгенерированными мип уровнями)
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #8 29 Ноября 2009, 19:08:11 »
Re: [G] HDR (...) |
8
Ясно Спсибо! Только вот новый вопрос встал, как одновременно рендерить обьекты с разными HDR эффектами ? Когда я подсоединяю их обоих то рисуется только тот который был подсоединён последним  Грустный

помогите пожалуйста Грустный Это наверно очень глупый вопрос, но для очень важно знать ответ
* BoltPistolEffect.rar (337.82 Кб - загружено 666 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 19:55:32 от redis »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #9 02 Декабря 2009, 23:55:57 »
Re: [G] HDR (...) |
9
a shto za efekti ti imeish viduu ti xochesh shtobi na kazhdi obekt bili raznie efekti ? i kakie efekti tebe nuzhnii ?
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #10 03 Декабря 2009, 15:42:28 »
Re: [G] HDR (...) |
10
ну например на одном обьекте Bloom или Glow а на другом обьекте streaks, ну чтобы звёздочки были (лучи света) Улыбающийся
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 15:44:44 от redis »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #11 04 Декабря 2009, 19:56:25 »
Re: [G] HDR (...) |
11
поковырял твой исходник, понял что ты хотел сделать, но так наверно не получиться, пост эффект применяется сразу ко всей сцене(текстуре)
можно попробовать отрисовать объект в отдельную текстуру так чтобы фон остался прозрачным, применить к этой текстуре фильтр, а потом отрисовать эту текстуру поверх остальной сцены. Но мне кажется что это бред  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 20:43:09 от DimiS »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #12 05 Декабря 2009, 09:18:47 »
Re: [G] HDR (...) |
12
Это делается связками МРТ  и пост эффектов(фильтры цвета, глубины, блумы    и сами постэффекты блумы, ДОФы, саншафты,адаптивное освещение).
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] HDR (...)
Перейти в: