22 Сентября 2024, 14:29:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Кижи
Кижи
(Прочитано 25222 раз)
  [1] 2
Печать
Anfin | * | Новичок | Сообщений: 5 | « 22 Апреля 2009, 09:58:11 »
Кижи |
0
Наконец-то я сделал Кижи. Во всяком случае в первом приближении. Дальше надо будет как-нибудь это заоптимизировать и геймплей придумать, или вообще на юнити перейти.
А вот что есть сейчас: пятикилометровый остров - почти-как-настоящий, на нем - куча церквей и просто домиков, богатая растительность (лучше чем в оригинале:), все это тянет на несколько миллионов треугольников, +каскадные deferred shadows, "мягкая" вода, саншафты и динамическое небо с полярными сияниями во время долгих зимних ночей. Работоспособность проверялась на GeForce 8800, 9600, 9800 и Radeon 2900. На карточках уровня GeForce 7900 тоже должно работать, но мееедленно.

Скриншоты и экзешник здесь:
http://vocularium.com/downloads/kizhi/main.htm
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 22 Апреля 2009, 13:11:12 »
Re: Кижи |
1
Привет,
модель очень понравилась как и в Мачупикчу, представляю сколько времени ушло на моделинг и разсадку зелени ))) Карта хорошо сделана, в презенташках очень редко так прорабатывают. Да и вообще фич в демке много "thumbs up"
Но вот с технической стороны много недоделок и багов, с теми же тенями, волуметрик лайтом, водой. Ну думаю сможеш доделать до очередного квестовского конкурса.

Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #2 22 Апреля 2009, 13:50:48 »
Re: Кижи |
2
Житеринг псф в камера спейсе делал? Сильно заметно когда камера движеться. Лучше или в ув спейсе или не так сильно вертеть семплы, ну и заблурить по маске край тени.
Anfin | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #3 22 Апреля 2009, 14:58:52 »
Re: Кижи |
3
Да, зашумление там в камера спейсе. Пробовал в мировом пространстве, но тогда на большем расстоянии совсем плохо вышлядит. Видимо нужно в мировом пространстве и масштабировать по расстоянию, но не с таким не стал заморачиваться.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #4 22 Апреля 2009, 15:40:23 »
Re: Кижи |
4
Здоровская работа! природа переданна здорово!

вот только у меня почему то все очень глючит см.рис.

летающие деревья,все срезает озеро и даже птици под ногами летают в микроскапическом виде(я думал сначало что это бабока,побежал за ней ,но это оказалась чайка)

* gluki.gif (396.99 Кб, 1024x768 - просмотрено 1896 раз.)

* gluki 1.gif (346.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 1801 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 15:45:18 от Den_ya »
Anfin | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #5 22 Апреля 2009, 15:46:19 »
Re: Кижи |
5
Ага, спасибо за глюк Улыбающийся А какая видеокарта? Уже был замечен такой глюк на GeForce 9600, при том что на других 9600 все нормально. Возможно какая-то определенная версия драйвера так глючит, не знаю.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #6 22 Апреля 2009, 15:47:57 »
Re: Кижи |
6
8800 GTS

поставщик драйвера NVIDIA

дата разработки 12.11.2008

версия драйвера 6.14.11.8048

цифровая подпись Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 15:51:20 от Den_ya »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #7 22 Апреля 2009, 17:39:35 »
Re: Кижи |
7
Anfin! Офигенская работа! Сразу видно - мастерская работа. Очень очень понравилось!!! Подмигивающий
Возник большой интерес узнать насчёт VolumeLight. Как получилось сделать такое в квесте. Шокированный Нечто похожее я видел только у Кулагина Веселый

* VoluemLight.JPG (337.35 Кб, 1280x960 - просмотрено 1921 раз.)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #8 22 Апреля 2009, 17:49:50 »
Re: Кижи |
8
Понял, крутить семплы нужно в пространстве камеры а вот то насколько крутить читать из мирового. Всеравно как-то грубовато получаеться даже для житеринга, если используеш ПСФ то хотябы какой-то градиент должен быть, а его не видно совсем.

Саншафты блуриш? Такое впечатления что просто один раз прошел по изображению и все, как в GPU Gems 3 описано.

Кстати, глючит с антиалиазингом включенным через панел управления.
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #9 22 Апреля 2009, 20:40:20 »
Re: Кижи |
9
 Здорово! Очень понравилось,реалистично.Только снежинки не много мультяшные.На GeForce 7600 идет нормально,без глюков вроде,подтормаживает слегка правда.
Anfin я тебе личное сообщение отправил,прочти пожалуйста.
Anfin | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #10 22 Апреля 2009, 21:16:15 »
Re: Кижи |
10
Саншафты делаю так: а) после рендера всей сцены копирую содержимое бэк-буфера в текстуру. б)делаю ClearScreen только ColorBufferа (z-буфер не чищу). в) Рисую инвертированную сферу белого цвета на чуть ближнем, чем небо, расстоянии, в итоге получается картинка белое небо и черные силуэты объектов. г) эту картинку блюрю самописным шейдером radial blur по направлению от солнца. Тут надо рассчитывать положение солнца в координатах экрана, и гдето в этом месте у меня похоже есть небольшой глюк))) д) Блюрю обычным пцф-блюром то что получилось и как-то по хитрому смешиваю с основной картинкой, чтобы саншафты засвечивали только объекты а не небо (а то оно совсем белым будет).
То есть это не настоящий вольюи лайт, а полный фейк. По поводу качества блюра... я тут недавно начал тестить проект на своем ноуте, получил 2-3 фпс, пришлось срочно облегчать, уменьшать количесво сэмплов всякого блюра и тд. Конечно можно и саншафты и тени заблюрить получше, и на 8800 сохранился бы работоспособный фпс, но хочется чтоб оно и на более слабых карточках работало.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #11 22 Апреля 2009, 22:10:54 »
Re: Кижи |
11
Цитировать
Блюрю обычным пцф-блюром то что получилось и как-то по хитрому смешиваю с основной картинкой
PCF-blur это как?

В Крайсизе блурили в 3 радил паса, по 8 семплов каждый = виртуальный блур в 512 семпла

http://www.crytek.com/fileadmin/user_upload/inside/presentations/gdc2008/GDC08_SousaT_CrysisEffects.ppt
63-й слайд, чтобы было быстрее можно уменьшить картику перед блуром.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #12 23 Апреля 2009, 09:01:43 »
Re: Кижи |
12
Хороший остров.
А где поля, огороды, животные? Послушники жили натуральным хозяйством.
Что-то же мололи на двух мельничках  Подмигивающий

Вот что я накопал  Строит глазки
1. Похоже что демка делалась на широкоформатном мониторе и под формат 4:3 интерфейс
не оптимизирован (см. скрин).
2. Камеры у меня странно ведут, особенно "вертолётная". Она постоянно ползет вверх.
При движение вперед и смене направления мышью она по инерции продолжает лететь
в старом направление делая большую дугу. Иногда останавливается и надо опять нажимать
клавишу "вперед", мне показалось что остановка случается когда в камере много геометрии.
"Пешеходная" камера тоже не стоит на месте, её как будто сдувает ветром.
Иногда на пригорок еле заходит, а на ступени с третьей попытки и с разбегу  Смеющийся
3. Как уже говорили, у теней зернистые края и при движение это сильно бросается в глаза.
.

* Scrn_Kizhi.jpg (97.99 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1822 раз.)
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #13 24 Апреля 2009, 21:19:20 »
Re: Кижи |
13
&Anfin
Очень сильная демка. В общем смотрится супер.
По поводу Юнити - нечего думать, нужно переходить однозначно.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #14 24 Апреля 2009, 22:12:20 »
Re: Кижи |
14
Вот еше. На FX 7600GS 256мв особенных "тормозов" нет.
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Кижи
Перейти в: