22 Сентября 2024, 05:25:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > как создать симулятор рыбалки
как создать симулятор рыбалки
(Прочитано 14877 раз)
  [1]
Печать
alex05ru | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 20 Апреля 2009, 12:22:35 »
как создать симулятор рыбалки |
0
Всем привет!
Мне очень нравятся игры про рыбалку. С некоторых пор стал задумыватся о создании игр вообще. Посмотрел несколько програм , почитал туториалы, вот решил остановится на Quest 3D. Много интересной инфы, особенно о графики и анимации.
Вопрос собственно в том , как и почему клюёт рыба? 
В программировании я чайник Грустный , но желание к познанию есть.
Если подскажите примеры или как это делается , буду очень признателен! С уважением Алекс.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 13:08:51 от alex05ru »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 20 Апреля 2009, 12:47:53 »
Re: помогите новичку! |
1
alex05ru, измените название темы на более содержательное.
Для изменения используйте функцию "изменить" в шапке своего первого сообщения.

!!! Всем, новые темы с подобными названиями будут удалятся без предупреждения. !!!
Если есть конкретный вопрос, то его и задавайте. В название темы должно быть информативное
содержание, например - "как создать симулятор рыбалки", а не абстрактная фраза - "помогите новичку".

Раздел "Как сделать?" создан для размещения конкретных вопросов. Если вы ещё не определились
и желаете обсудить свои идеи, создавайте тему в разделе "Общие вопросы".
.
alex05ru | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #2 21 Апреля 2009, 08:01:12 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
2
Что-то все молчат... Улыбающийся
Как я понимаю, это коллизион двух объектов.
Первый, это куб на карте (напр. поплавок на воде)
Второй, это шар ( напр. рыба)
 Если Куб имеет свои свойства, 1,2,3... , а шар ... 4,5,6..., то столкновения не произойдёт. А при одинаковых свойствах должно произойти столкновение. Шаров например должно быть до 1000шт. Если шар один , то ждать придётся оч.долго Улыбающийся, а вот если их 100 , то уже есть шанс, что они встретятся. Вот как я всё это понимаю.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 21 Апреля 2009, 12:33:36 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
3
можно сделать проще. Если ты играл в WoW (World of Warcraft), то там рыбалка реализована примерно следующим образом: там нет никакого просчёта пути перемещения рыбы Веселый Боже упоси Смеющийся Всё делается рандомом Подмигивающий То есть, допустим, если ты хочешь как то повышать способность рыболовства, просто - уменьшаешь промежуток рандома, чтобы при большем умении шанс выиграть был больше.

* WoWScrnShot_042109_132137.jpg (385.8 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2503 раз.)

* fishing.JPG (88.93 Кб, 1146x578 - просмотрено 2473 раз.)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 21 Апреля 2009, 13:52:39 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
4
Просчет пути рыбы смысла не имеет. Представь себе функцию которая дял определенного момента времени высчитывает клюет\не клюет. Шанс того что рыба клюнет можно высчитывать из кучи разных коеффициентов, температура воды, время суток, положение в водоеме, глубина крючка, подкормка, шум и т.п. я по рыбалке не спец,поидее там куча всяких фишек. Для каждого вида рыбы набор коеффициентов будет свой. Сами коефициенты могут меняться со временем, то же время суток, подкормка температура воды, это глобальные коеффициенты, их нужно проверять с индивидуалными коеффициентами вида рыбы. Потом проверяеш функцию например каждые 5-ть секунд и обрабатываеш результат.
alex05ru | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #5 21 Апреля 2009, 16:27:13 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
5
Спасибо, Den и Viik.
Я как раз имел в виду просчёт пути...
В WoW не играл. Но если можно поподробней, как там в World of Warcraft сделано? Можно в квесте сделать?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 16:29:30 от alex05ru »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #6 21 Апреля 2009, 20:45:49 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
6
Опять же зависит от того, насколько реальный симулятор ты собираешься сотворить. Если цель сделать до мелочей проработанный симулятор с кучей различных параметров, как описал Виктор, то, если ещё прикручивать просчёт пути, это как минимум - не технично. Из идеи симулятора проект будет совершать немыслмимое кол-во рассчётов. А если ещё как ты говоришь, "1000" единиц рыбной массы)))... не все виртуальные рыболовы смогут порыбачить на своём железе)) Веселый
Насчёт того как всё проходит в Wow - рыбалка в игре - не главное, потому она там, так сказать, упрощена; тем не менее, алгоритм, придуманный многоуважаемыми Blizzard, делает рыбалку весьма интересным занятием. Суть в том, что по ходу игры, персонаж может прокачивать способность рыболовства, ловя всё больше рыбы. Ты закидываешь удочку и ждёшь 20 секунд. Может повезти-клюнуть а может и нет. Даже если клюёт, ты должен попытаться выловить рыбу, опять же может не повести - и рыбка соскользнёт с крючка и довольная поплывёт себе дальше Улыбающийся Естесствено рыба в воде плавает) но чисто из визульно-этических соображений)) никаких рассчётов, конечно же на анимированную рыбёшку не накладывается. Иначе говоря - реализм, пусть и примитивный, складывается из подбора случайным образом "клёвых" моментов, которые в свою очередь при удачном моменте первого попадают в новую рулетку - "сорвётся/не сорвётся". Персонаж прокачивает "рыбалку", открываются новые удочки, возможности ловить более крупную рыбу, в других местах и т.д. Улыбающийся
Всё это сделать вполне реально, в квесте есть генератор случайных чисел. Почему бы и нет..
alex05ru | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #7 22 Апреля 2009, 05:08:08 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
7
Я действительно не в курсе, идёт там просчёт пути или ещё , что-то. К примеру самая реальная , это "FishSim" . Во вложении два файла .stk , там конфиги рыб, а на водоёме есть параметры воды, т.е. температура, глубина , свет и др.
Так вот , когда находишь подходящее место, совпадающее с конфигами рыбы , там и есть шанс поймать.
В другой игре "Русская рыбалка" ( во вложении файл .fish2 и .Loc), там примерно тоже самое. И главное можно создавать дополнительно водоёмы и новых рыб. Это 2D игры. У меня на слабом ноуте тянет нормально. Я хочу создать 3D игру с элементами квеста, но в основе будет рыбалка. Так вот как лучше сделать сам процесс рыбалки. Может там не всё так сложно? И в тутореале есть , что похожее ( для процесса клёва)?
* Новая папка (3).rar (5.09 Кб - загружено 892 раз.)
alex05ru | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #8 22 Апреля 2009, 05:50:24 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
8
И ещё. Насчёт 1000 рыб, я наверное не правильно обьяснил.
На водоёме в "Русской рыбалке должно" быть 1000 рыб, это общее число, если там будет 5 разных рыб (карась, плотва,...) по 200шт. , то они и будут клевать каждые 5-10сек. А если там будет 20 разных рыб, и карася будет 10 шт , а карпа 300 и остальных раскидать до числа 1000, то карп и будет клевать часто, а карася не дождёшься Улыбающийся
А в FishSim( Fishing Simulator) там на объём воды расчитано, 147гр. на куб воды. и клёв зависит так же от колличества данного вмда рыбы. Только что бы общий вес всех рыб не превышал 147гр. на куб воды.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #9 22 Апреля 2009, 08:45:24 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
9
Сам отвечаеш на свой вопрос?
alex05ru | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #10 22 Апреля 2009, 09:10:43 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
10
Нет. Вопрсы все остаются Улыбающийся
Незнаю даже ,как попробовать и что в тутореале посмотреть.
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #11 29 Апреля 2009, 10:42:04 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
11
Для обучения Квесту вы Алекс выбрали довольно амбициозный проект. Советую для начала попрактиковаться на менее сложных примерах, прочувствовать логику Квеста, и со временем у вас все получится.
Разделы туторила в которых полезно разобраться:
2,7  3,1  3,3  3,4  3,6  3,8  4,5  3,7
Желаю удачи!
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 10:47:01 от Strelets »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > как создать симулятор рыбалки
Перейти в: