22 Сентября 2024, 05:25:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > как создать симулятор рыбалки
как создать симулятор рыбалки
(Прочитано 14877 раз)
  [1]
Печать
alex05ru | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 20 Апреля 2009, 12:22:35 »
как создать симулятор рыбалки |
0
Всем привет!
Мне очень нравятся игры про рыбалку. С некоторых пор стал задумыватся о создании игр вообще. Посмотрел несколько програм , почитал туториалы, вот решил остановится на Quest 3D. Много интересной инфы, особенно о графики и анимации.
Вопрос собственно в том , как и почему клюёт рыба? 
В программировании я чайник Грустный , но желание к познанию есть.
Если подскажите примеры или как это делается , буду очень признателен! С уважением Алекс.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 13:08:51 от alex05ru »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 20 Апреля 2009, 12:47:53 »
Re: помогите новичку! |
1
alex05ru, измените название темы на более содержательное.
Для изменения используйте функцию "изменить" в шапке своего первого сообщения.

!!! Всем, новые темы с подобными названиями будут удалятся без предупреждения. !!!
Если есть конкретный вопрос, то его и задавайте. В название темы должно быть информативное
содержание, например - "как создать симулятор рыбалки", а не абстрактная фраза - "помогите новичку".

Раздел "Как сделать?" создан для размещения конкретных вопросов. Если вы ещё не определились
и желаете обсудить свои идеи, создавайте тему в разделе "Общие вопросы".
.
alex05ru | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #2 21 Апреля 2009, 08:01:12 »
Re: как создать симулятор рыбалки |
2
Что-то все молчат... Улыбающийся
Как я понимаю, это коллизион двух объектов.
Первый, это куб на карте (напр. поплавок на воде)
Второй, это шар ( напр. рыба)