22 Сентября 2024, 02:31:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Отражение на текстуре. (есть ответ)
[G] Отражение на текстуре. (есть ответ)
(Прочитано 10422 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 12 Апреля 2009, 12:00:43 »
[G] Отражение на текстуре. (есть ответ) |
0
Как зделать отражение на текстуре, но только в отдельных её частях. К примеру: взять текстуру окна и здетать так чтобы рама не отражалась, а место стекла отражалась.

Вопрос относится как и Quest'у3D и 3d Max'у т. е. как в обоих программах это зделать.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 08:45:18 от Sqwer »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 12 Апреля 2009, 17:30:20 »
Re: Отражение на текстуре. |
1
Используй альфа канал текстуры как маску для отражения.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 12 Апреля 2009, 18:18:24 »
Re: Отражение на текстуре. |
2
Шейдами, батенька, шейдами.

Есть программы-модули такие как ShaderFX для 3DsMax.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #3 13 Апреля 2009, 08:34:34 »
Re: Отражение на текстуре. |
3
А по потробнее можно пожалуйста, а то непонял как в процессе делать.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 13 Апреля 2009, 11:50:03 »
Re: Отражение на текстуре. |
4
Поидее можно и без шейдеров стейджами сделать. Делаеш отдельную текстуру маски, просто черно белая картинка, белая там где будут отражения. В стейджах умножаеш на нее отражение и результат блендищ с дифузом или прозрачностью.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #5 13 Апреля 2009, 19:03:26 »
Re: Отражение на текстуре. |
5
Поидее можно и без шейдеров стейджами сделать. Делаеш отдельную текстуру маски, просто черно белая картинка, белая там где будут отражения. В стейджах умножаеш на нее отражение и результат блендищ с дифузом или прозрачностью.

эт самое. ты объяснил как в квесте делать или в максе.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 14 Апреля 2009, 07:33:21 »
Re: Отражение на текстуре. |
6
Он объяснил всё что нужно. Этот приём для исполнения в Квесте. (а алгоритм универсальный, подойдёт ко всему и к Максу и К Квесту...)

Прошу обратить внимание на кнопку "Object(F5)" (красный куб на контрол баре). Там и происходит редактирование.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #7 14 Апреля 2009, 13:20:46 »
Re: Отражение на текстуре. |
7
Цитировать
Прошу обратить внимание на кнопку "Object(F5)" (красный куб на контрол баре). Там и происходит редактирование.

Это я знаю.

Вот как в максе создать слой не трогая UVW.

Цитировать
В стейджах умножаеш на нее отражение и результат блендищ с дифузом или прозрачностью.
Чё та я непонял.
в первом стейдже я накладываю основную текстуру
а во втором другую тексуру.
Если можно то чуть по подробней
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #8 14 Апреля 2009, 16:16:30 »
Re: Отражение на текстуре. |
8
Вот пример, логика простая - умножаем отражение на маску и результат блендим с дифузом.
* FFP_Mask_Usage.rar (311.19 Кб - загружено 706 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #9 14 Апреля 2009, 17:27:29 »
Re: Отражение на текстуре. |
9
Спасибо огромное!

Есть ещё тайкой вопрос.
Вот если менять значение Texture Factor на 1 то те места где ненужно отражение там оно становится чёрным если на 0 то наоборот там рама выглядет как надо а окно не отражает.
Вот как замутить так чтобы и рама выгледила так как нужно и окно полностью отражало.

Также мне нужно здалать и в максе.
И где в максе найти переключение так самых называемых стейджев или текстуры добовлять на разных слотах и потом их как бы объединять.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Отражение на текстуре. (есть ответ)
Перейти в: