11 Ноября 2024, 16:22:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
(Прочитано 148409 раз)
  1 ... 6 7 [8] 9 10 11
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #105 09 Января 2009, 21:20:42 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
105
 Веселый Веселый Просто обидно, что чел старался, выводил код шейдера под квест... и обламывает так в конце.. шейдер то классный..
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #106 09 Января 2009, 23:14:24 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
106
обидно,а что сделаеш(не зделать конечно можно - самому Смеющийся),покрайней мере уже что то есть
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #107 09 Января 2009, 23:20:57 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
107
самому Смеющийся
плохой вариант Смеющийся Смеющийся
я больше дезигнер))
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #108 10 Января 2009, 18:47:35 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
108
Кстати в 4.2.2 шадоумапы и так есть, чего их не юзать.

Переделывать под споты смысла не вижу, ну выложу их, заюзает 1-2 человека, будут просить переделать то и это...уже проходили эту историю.

http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62961.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=64300.0

Можно и еще нарыть если хорошо поискать.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #109 10 Января 2009, 21:48:38 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
109
Ну спасибо хоть на том, что есть Подмигивающий
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #110 12 Января 2009, 18:07:22 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
110
Чел эту тему ковыряет.
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66203.0
Пожалуй стыбрю:)))
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #111 15 Сентября 2009, 18:22:21 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
111
To Glow

Вот пример блока кода, в котором берутся данные о модели из приложения:

   half4 position      : POSITION;
   half3 tangent      : TANGENT;
   half3 binormal      : BINORMAL;
   half3 normal      : NORMAL;
   float2 texCrd      : TEXCOORD0; //Это первый текстурный канал, float2 - двумерный вектор(UV)


В вертексном блоке, обычно просто переносят эти данные во фрагментный блок без изменений:

   Out.texCrd = In.texCrd;

Но, что бы изменять масштаб координат, например в первом канале, надо в код внести такие изменения:

Out.texCrd.x = In.texCrd.x*Ваша_преременная_для_U;
Out.texCrd.y = In.texCrd.y*Ваша_преременная_для_V;
или
Out.texCrd = float2(In.texCrd.x*Ваша_преременная_для_U, In.texCrd.y*Ваша_преременная_для_V);
// Так при умножении на 1 координаты не изменятся, при *0,5 - тайловая текстура увеличится в 2 раза, при *2 - уменьшится в 2 раза и т.д.

Если же требуется просто смещать координаты по какой либо из осей, то значения надо прибавлять, наприамер In.texCrd0.x+Ваша_преременная_для_U и т.д.

Надеюсь, что понятно объяснил. Улыбающийся

А можно ли подобным образом сделать поворот текстур от переменной?
Если кто знает,помогите плз.Заранее спасибо.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #112 16 Сентября 2009, 00:46:08 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
112
Найди в программе ShaderFX метод UV ROTATOR и подсоедини его к текстурному методу на канал UV  Крутой
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #113 16 Октября 2009, 19:11:03 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
113
Люди добрые, скорей всего я плохо искал, но искал честно))), существует ли исходник с динамическим тенями без (stencil shadow) что бы можно было только свою текстуру тени прикрутить ну и ещё что нибудь какие нибудь параметры чтобы работало ))), просто с шейдерами у меня пока туго, времени нету, я планирую графикой в самом конце заняться когда вся игровая механика готова будет

хотя бы ткныте меня носом в исходник, один я нашёл но там тень дёргается
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #114 09 Ноября 2009, 00:28:03 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
114
Уважаемый Viik вы говорли о шедоу мапах которые есть в версии 4.2.2. так вот со статичным обьектом у меня всё получилось, а с анимированным персонажем не вышло, это так задумано или есть секрет о котором я не знаю ? ))
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #115 09 Ноября 2009, 14:36:48 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
115
Для персонажа со скинингом при рендере в шадоумапу нужен свой шейдер.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #116 09 Ноября 2009, 15:02:16 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
116
А  в Квесте есть этот шейдер ? И где его взять ?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #117 09 Ноября 2009, 19:04:07 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
117
На офф форуме, в разделе Демос есть ветка про ССАО, я там выкладывал примеры ССАО с VSM тенями, в одном из примеров есть анимированный монстр.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #118 13 Ноября 2009, 18:18:24 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
118
Ого здоровская демка, спасибо огромное Улыбающийся
VIVID | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #119 12 Июня 2010, 14:38:32 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
119
Интересно, а можно ли сделать с помощью пиксельного шейдора живую текстуру.. ну к примеру чтобы он рисовал часы на плоскости а стрелка двигалась с течением времени..?)
 
  1 ... 6 7 [8] 9 10 11
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
Перейти в: