04 Июля 2025, 21:00:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
(Прочитано 294391 раз)
  1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
Печать
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #90 08 Декабря 2008, 21:31:23 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
90
Тут недавно установил игру Battlefield2, так вот, в ней есть папка с шейдерами, формат .fx. Не проверял как они работают в квесте, но если кому надо, могу выложить куда-нить.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #91 07 Января 2009, 02:20:07 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
91
давно уже хотел спросить кто ни будь делал в "квесте" динамические тени то есть что бы они двигались?,в данном случае мне нужно для деревьев и травы
нашел в NVIDIA Shader Library такой шейдер как shadow PCSS вернее я о нем уже давно знаю(у этого шейдера есть предок только я так понял разница в нем та что там тени не плавные,но я рад бы и такому),но как сделать что бы он работал в квесте не представляю и какой директ для этого нужен 9 или 10.
кто нибуть может помочь в данной проблеме?
« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 02:23:05 от Den_ya »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #92 07 Января 2009, 02:26:52 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
92
Про PCSS я уже тоже думал, но походу он контачит только с 10 директиксом((( С тенями вообще завал... скорбим...
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #93 07 Января 2009, 02:32:32 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
93
беда Плачущий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #94 07 Января 2009, 02:39:41 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
94
Думаю, что Const_47 может дать точный ответ, походу, он один здесь реально шарит в шейдерах... Подмигивающий
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #95 07 Января 2009, 03:35:29 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
95
И че сразу 47? Улыбающийся)) Вот у Viik-a спросите, вот он там на офф форуме тени мастерит.

На Q3D PCSS я пока не пытался реализовать. Делал только на
DX вот по этому уроку lastworld.net.ru/doc.php?DOC_ID=18 - 59k
так сказать в целях обучения.
   
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #96 07 Января 2009, 21:54:15 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
96
Две недели назад запостил:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66112.0
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #97 07 Января 2009, 22:48:06 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
97
круто! Шокированный
правда все сложно,но попробую разобраться
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #98 07 Января 2009, 22:52:41 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
98
Был на форуме, читал что пишут...но так и не понял, как убрать бахраму?? Походу блур не работает...
***
p.s. У меня GF7600 GT

* (.JPG (48.03 Кб, 933x807 - просмотрено 2509 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 23:45:20 от →|Den|← »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #99 08 Января 2009, 15:11:51 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
99
Бахрама будет меньше при большем разрешении текстуры, сейчас это не реально сделать, нужен апдейт квеста. 2-й вариант это использовать экспоненциальные тени для спот лайта а не поинт лайта как у меня, багов будет меньше.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #100 08 Января 2009, 21:20:09 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
100
а где объявляется тип лайта?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #101 09 Января 2009, 13:30:29 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
101
он не объявляеться, для этого нужно переделывать шейдер ... разбирайся с более простыми примерами, на ооф форуме запощено несколько версий шадоумап, постили еще до меня, там обычный спот лайт юзаеться.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #102 09 Января 2009, 20:03:22 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
102
→|Den|← - это про то как раз что я те говорил -
Цитировать
на ооф форуме запощено несколько версий шадоумап, постили еще до меня, там обычный спот лайт юзаеться.
я искал но так ничего и не нашол,а может просто не понял
« Последнее редактирование: 09 Января 2009, 20:04:58 от Den_ya »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #103 09 Января 2009, 20:20:25 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
103
да, Den_ya... готового мало чего в мире..( Жаль что в шейдерах вообще практически не разбираюсь, так бы хоть выложил несколько вариаций и со спот, и с поинт... обидно.. наверно у Viik просто нет времени.. Плачущий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #104 09 Января 2009, 21:09:32 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
104
неволнуйся ты практически не разбираешся в шейдерах, а я вообще ничего не понимаю! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 09 Января 2009, 23:06:41 от Den_ya »
 
  1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
Перейти в: