22 Сентября 2024, 10:38:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
(Прочитано 141859 раз)
  1 2 3 [4] 5 6 ... 11
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #45 26 Сентября 2008, 14:28:36 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
45
Люди не тупить. Любой hlsl шейдер, из любой проги лепится к q3d. Если вы ожидаете что то типа, экспорт в q3d и опля шейдер в q3d то так не получится, а вот подредактировать ручками, это вполне реально, и в этом действительно нет ничего особенно сложного. Освобожусь, напишу маленький туториал, с пошаговой инструкцией.

&Den
Компосер и мартышка ише пригодится, не убивать!
Вот это результативный ответ, очень благодарен тебе, очень хочется знать, что нада дописывать!! Спасибо за понимание!
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #46 26 Сентября 2008, 15:32:06 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
46
очень хотелось бы увидеть урок по семантике квеста, ибо такого урока ещё небыло, насколько я знаю. Единственное что я нашёл, это невнятный документ по семантике на англ. языке и скудные пояснения на сайте 3дцентра одним челом. На деле же всё оказалось намного сложнее. Так что будем ждать. ))
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #47 28 Сентября 2008, 23:58:13 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
47
Ждём дорого Const_47 и его туториал...
По ходу дела нашёл ещё одну прогу с работай шейдерами hlsl (ShaderMark 2.1), скачаю, посмотрю что за зверь, расскажу.
кому интересно ->|тыц|<-
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #48 29 Сентября 2008, 00:26:39 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
48
...
По ходу дела нашёл ещё одну прогу с работай шейдерами hlsl (ShaderMark 2.1), скачаю, посмотрю что за зверь, расскажу.
...

По первому прочтению описания, это прога не для работы, а для тестирования шейдеров написанных на HLSL.
Подробности ждем от Den'a и тех кто в теме  Веселый
.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #49 29 Сентября 2008, 08:54:03 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
49
Ха))) и правда Смеющийся Сия прога просто рендерит шейдеры на вашем компе с настраиваемыми настройками железа. Как бы просто тест, с фпс, с объёмом памяти выделяемой на обработку шейдера (всего их 19), и пр. Ну кому не жаль трафы, можете скачать) но я наверно её щас удалю Веселый Веселый
Кстати по ходу вспомнил нвидовскую голову (NVIDIA's Human Head Demo), если кто видел, или слышал, хотелось бы увидеть их новый тест, только там уже тётка Строит глазки, хотелось бы глянуть..

* Human Head.JPG (56.75 Кб, 1280x960 - просмотрено 1607 раз.)
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #50 02 Октября 2008, 10:55:39 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
50
А у кого получилось экспортировать шейдер Blend texture.SFX из макса? Подскажите каким экспортером нужно? Всеми вроде перепробывал,но не один похоже не поддерживает Vertex Alpha.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #51 07 Октября 2008, 14:36:41 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
51
Закинь код сюда, может там какая-то жругая семантика работает, в квесте в ХЛСЛ просто читаеш цвет вертекса и используеш его альфу.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #52 07 Октября 2008, 18:48:41 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
52
Пока у меня не работал инет, я был так уверен, что многоуважаемый Const_47 сделал урочеГ по тому, что нада сделать, чтобы адаптировать шейдер hlsl в квесте... Плачущий Люди, может кто ещё сможет умом-знаниями поделиться? Непонимающий
matias | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #53 16 Октября 2008, 13:56:46 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
53
кому нужно вот shaderFX 2.03(тот что на http://www.downcg.com/)

Редактирование (KBECT0MAH): ссылка на "варез" удалена.
Если желаешь поделиться, ссылку высылай в ЛС по запросу.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 15:04:17 от KBECT0MAH »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #54 18 Октября 2008, 11:29:10 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
54
Предлагаю делиться опытом! Если кто располагает какими нить уникальными или выведенными самим шейдер, Шокированный выкладывайте, в долгу не останусь Подмигивающий
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #55 18 Октября 2008, 13:52:41 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
55
Предлагаю делиться опытом! Если кто располагает какими нить уникальными или выведенными самим шейдер, Шокированный выкладывайте, в долгу не останусь Подмигивающий

Просьба выкладывать в раздел "База исходников", желательно с "превьюшкой".
.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #56 22 Октября 2008, 12:16:58 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
56
У меня ещё возник вопрос: как в квэсте обстоят дела с такими глобальными шейдер-эффектами, как motion blur, тень и некоторыми постэффектами (такой пример как "наползание источника света на объект") Непонимающий Как их лепить, есть ли вообще возможность подключить к квесту и как? Я знаю, что самое главное - чтобы шейдер был написан на HLSL Если есть кому что дельно рассказать, о чём сдесь в топе не говорили, буду очень благодарен.
пы.сы. Видел в инете нвидовскую динамическую тень, как увидел офигел! Шокированный Если можно его пришурупить к квесту, это была бы вообще БОМБА!!! Веселый
пы.пы.сы. У меня есть исходник этой тени на HLSL и видео демонстрации. Хочу развить эту тему, чтобы над этой тенью можно было пошаманить и подключить непосредственно  к квесту. Я, так как не разумею сими знаниями, как это вообще делается, обращаюсь к гуру шейдеров. Смеющийся Предлагаю реально взяться за ТЕНЬ! Сколько страниц текста посвещено проблеме тени...Потом выложим в исходники и сделаем благое дело для всех! Подмигивающий

«22 Октября 2008, 13:28:05 »
Выкладываю тень, как есть. Видео-демонстрация. (3.62мб)
http://depositfiles.com/files/vrm05qqrg

* shadow_PCSS.JPG (28.97 Кб, 559x372 - просмотрено 1579 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 04:29:04 от KBECT0MAH »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #57 22 Октября 2008, 15:02:41 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
57
это PCF тени насолько я помню, для квеста есть пример лучше, его делал помоему Рензо, он юзал Variance Shadow Map. Сделать их не сложно но работают они только на маленьких сценах. Поищи на офф форуме Shadow Map там было пару примеров.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #58 22 Октября 2008, 15:26:23 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
58
Тем не менее, нада попробовать адаптировать эти "PCF" тени для квеста, к тому же, стандартные квестовые тени некудышные и память жрут как дышат. На офф вечерком наведаюсь Подмигивающий

«23 Октября 2008, 01:40:12»
Всем тем кто заинтересовался, выкладываю исходник шейдера, осталось только адаптировать к квесту.
http://depositfiles.com/files/voc667ibo
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 04:32:24 от KBECT0MAH »
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #59 11 Ноября 2008, 22:51:19 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
59
Здрасте. Вот у меня как раз проблемма "адаптации".
Научите пожалуисто переделывать шейдеры под квест (да я уже спрашивал подобное, но все же).
Читаю вражеский форум, с трудом понимаю но толкового тутора переделки не нашел.
Проблемма в том, что я вроде все нормально скопилировал, импортнул шейдер, присвоил. Текстура, нормали, энвиромент, ползунки и другие, что были - работают. А СВЕТ НЕТ, поверхность не реагирует на любой ИС (поначалу был блик от виртуально прописанного в шейдере света, блик от света в композере, но и его теперь нет), присоединял матрицы и векторы к HLSL объекту - ни..чего путного.
Помогите, а...
 
  1 2 3 [4] 5 6 ... 11
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
Перейти в: