11 Ноября 2024, 15:25:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
(Прочитано 148403 раз)
  1 2 [3] 4 5 ... 11
Печать
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #30 17 Сентября 2008, 20:23:13 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
30
сохранил из рендер-мартышки шейдер в формате.fx можно его к квесту прикрутить?
* Metal.fx (17.76 Кб - загружено 953 раз.)
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #31 19 Сентября 2008, 06:21:27 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
31
Основной инсталлер для всех максов один (с 7 серии по 2009), его найти легко (абсолютно любая версия, он там самый большой файл на 10 метров)
Обновление для 2009 64 бит
http://rapidshare.com/files/146484670/2009-64bit_UpdateONLY.rar.html
Пароль - наш форум
Уточни пароль для архива, "наш форум" не подходит Подмигивающий

!ВАРЕЗ!

Отредактировано (причина - "варез")


« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 09:48:42 от KBECT0MAH »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #32 20 Сентября 2008, 16:42:34 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
32
Спасибо за ссылку но мне нужно Shader FX для 32 битного макса.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #33 20 Сентября 2008, 21:01:53 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
33
http://rapidshare.com/files/146892616/32bit_UpdateONLY.rar.html

Сорри за ВАРЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗ  Строит глазки
Guest3d, имел ввиду Подмигивающий
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2008, 21:05:08 от Brothermechanic »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #34 22 Сентября 2008, 12:06:55 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
34
сохранил из рендер-мартышки шейдер в формате.fx можно его к квесту прикрутить?
Присоединяюсь к вопросу, тоже столкнулся с ней.. Обеспокоенный
Народ, помогите страдающим Непонимающий
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #35 22 Сентября 2008, 15:27:08 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
35
Шейдер Metal.fx от VFX на Асемблере, такой по моему к Q3d не прикрутиш. Шейдера должны быть на Hlsl.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #36 22 Сентября 2008, 15:53:42 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
36
Шейдер Metal.fx от VFX на Асемблере, такой по моему к Q3d не прикрутиш. Шейдера должны быть на Hlsl.
А конвертнуть его можно?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #37 22 Сентября 2008, 20:06:01 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
37
А нафиг?
Смотри сюда
http://developer.download.nvidia.com/shaderlibrary/webpages/shader_library.html
http://ati.amd.com/developer/sdk/RadeonSDK/Html/Samples/Samples.html#Direct3D

А еше есть Google:)))
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #38 22 Сентября 2008, 20:25:41 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
38
А нафиг?
А для того, шо в мартышке можно сделать свой шейдер, и собсно его (уже сделанный ручками, а не скачанный) хотелось бы и прикрутить к квесту. Вроде можно конвертнуть в ShaderFx, (?) попроавьте, коль не так.
пы.сы и если мона, расскажите как, братья...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 13:31:24 от Den »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #39 23 Сентября 2008, 18:04:46 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
39
Cвой шейдер, моно сделать ручками:))) даже в блокноте. Я вот использую для этих целей если для q3d, то тот же Q3D(НLSL Channel). Если для других целей, то FXComposer.

А теперь вопрос. Сколько шансов что закраску например по Фонгу я напишу лучше чем сам Фонг:)))? Или сочинять свою модель окраски? Дело в том, что большинство алгоритмов современной графики были просчитаны в 70 - 90 годах. Наше дело пожинать плоды, копипастить и комбинировать для достижения своих целей. Я не призываю ТУПО КОПИПАСТИТЬ ВЕСЬ ШЕЙДЕР ОТ А ДО Я, но почему бы не разобрать Нвидео или Ати шейдера на елементарные алгоритмические составляющие, и уже их использовать по надобности в своих проектах? Ведь по сути горячє любимый:))) всеми художниками ShaderFx делает то же самое, причём рахитно и через Ж. 

23 Сентября 2008, 19:29:55   
Немного теории. Улыбающийся
http://developer.nvidia.com/object/GPU_Gems_Home.html
То, чего ShaderFx не умеет.

(причина редактирования - "оверпостинг")
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 18:00:57 от KBECT0MAH »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #40 23 Сентября 2008, 22:40:48 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
40
Дорогой, я не сомневаюсь, что ты отлично разбираешься в шейдерах. Но вопрос то был чётко задан. Зачем ж вопросом на вопрос? это первое.
второе. Я уже запарился; одни хвалят шэйдрФХ, другие компосер...какая по сути разница?? я не силён в том плане, чтоб писать как ты. Визуальная настройка шейдера есть в мартышке. Но вопрос то - как его к квесту прикрутить, а не чем ты пользуешься, и как ты его пишешь... В замешательстве
Спосибо конечно...поумничал...но хотелось бы ответ.
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #41 25 Сентября 2008, 12:44:56 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
41
Я так подозреваю что никак. если мартышка не умеет сохранять в HLSL то думаю не стоит на неё тратить время, а найти прогу которая умеет. или как вариант юзать уже готовые шейдеры, подгоняя их под себя, так можно сэкономить время,ведь нужно их ещё и под квест править. а это, как я понял, не так просто.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #42 25 Сентября 2008, 12:52:59 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
42
Тогда давайте взглянем так. Какая прога: 1) дружит с квестом? 2) Имеет окрытость в редактировании исходного шейдера, или создания нового? 3) простота, без особых знаний в коде?
С ума сойти можно...скачал компосер, шейдерФХ, мартышку...всё не то?  Непонимающий
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #43 25 Сентября 2008, 16:18:51 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
43
Прямиком шейдеры_экспорт некрепятца. Даже ШадерФх. Как подключать сдесь, сообщение43
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=130.15
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #44 25 Сентября 2008, 17:59:11 »
Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры |
44
Люди не тупить. Любой hlsl шейдер, из любой проги лепится к q3d. Если вы ожидаете что то типа, экспорт в q3d и опля шейдер в q3d то так не получится, а вот подредактировать ручками, это вполне реально, и в этом действительно нет ничего особенно сложного. Освобожусь, напишу маленький туториал, с пошаговой инструкцией.

&Den
Компосер и мартышка ише пригодится, не убивать!
 
  1 2 [3] 4 5 ... 11
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
Перейти в: