20 Февраля 2025, 22:39:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > 1.10: Введение: Публикация (Publication)
1.10: Введение: Публикация (Publication)
(Прочитано 27798 раз)
  [1] 2
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | « 08 Апреля 2009, 21:27:31 »
1.10: Введение: Публикация (Publication) |
0
- Создание установочного пакета (Installer) -

- Создание самостоятельной программы -

понятно что все пользуются в основном вторым способом

а как насчет первого кто нить разобрался что к чему?

да и вообще хотелось бы узнать об обоих способах их достоинства и  недостатки

* Publication.gif (3.79 Кб, 105x156 - просмотрено 2182 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 21:37:48 от Den_ya »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #1 09 Апреля 2009, 00:25:28 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
1
Пользовался!
У меня проект с подгрузкой уровней, уровни (.cgr файлы) в отдельной папке.
В общем решил, что в таком случае лучше использовать инсталлер. Причем, инсталлер на данный момент весит 500 мб (а ведь это пока не предел - проект не закончен). Один раз установил - и потом из меню Пуск его,как обычную прогу запускаешь. Хотя, честно говоря, не могу сказать, в чем преимущества и недостатки. Мне кажется, что для таких больших проектов с подгружаемыми уровнями эффективнее использовать инсталлер. К тому же, вроде бы когда я попробовал сперва в экзешник опубликовать, у меня ошибки какие-то были, не помню точно.
Вот еще по поводу инсталлера http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=612.0 - читай последнее сбщ Viik'a
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 00:29:52 от barmadjar »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #2 09 Апреля 2009, 00:35:14 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
2
мм... удобно конечно с уровнями (я так понимаю можно постепенно дорабатывать уровни),но ведь потом каждый может раскавырять .cgr ?

и еще хотел спросить получается проект открывается не через .ехе, а через Q3DStart.q3d

сообщение Viik'a  я видел но ничего не понял,кроме того что нужно после установки сделать инсталятор сторонней программой
мне кстати вот этот понравился
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 00:42:43 от Den_ya »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #3 09 Апреля 2009, 00:43:03 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
3
Да, я тоже об этом подумал
Хотя, проект я делал в v 4.0, а тогда еще .cgr файлы вкупе с .igr шли, а при публикации в инсталлер в комп устанавливались только .cgr, то есть в каком-то смысле некоторая защита была
Ныне же отказались от этого анахронизма (.igr), но вот видимо свои минусы тоже есть. Но в v 4.2 пока не пробовал публиковать в инсталлер, не знаю как там чего

Да, получается через Q3DStart.q3d

Честно говоря, с созданием инсталляторов (равно как и экзешников) впервые столкнулся в Quest3d, так что до сторонних installer maker'ов мне пока далеко Улыбающийся
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 00:49:05 от barmadjar »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #4 09 Апреля 2009, 00:52:54 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
4
если чесно то я тоже не силен Веселый просто программка вроде простая и на русском языке,наверное может пригодится не только для "квеста" но и для "быта"

я попробывал мне понравилось
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 00:55:19 от Den_ya »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #5 09 Апреля 2009, 00:56:51 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
5
Глянем! Улыбающийся
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #6 09 Апреля 2009, 08:15:24 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
6
Цгрки из инсталлера открыть нельзя. Попробуй.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #7 09 Апреля 2009, 10:54:37 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
7
у меня тоже вначале не вышло это из за того что добавлял сначало файлы по отдельности и поэтому при инсталяции все в одной папке получалось, нужно добавить файлы из папки см.рис.(instolator) то есть нужно добавить папку где хранится проект и все

* instolator.gif (69.08 Кб, 826x642 - просмотрено 2223 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #8 09 Апреля 2009, 22:09:07 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
8
кстати очень интересно,а кто нибудь пробывал открыть .cgr после "квестовского" инстолятора?

у меня например не открывается
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #9 09 Апреля 2009, 22:44:11 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
9
О чем, как я понимаю, и написал Viik  Веселый
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #10 09 Апреля 2009, 23:11:15 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
10
ааа ... я  и не понял Смеющийся

эврика
Цитировать
Цгрки
- это значит .cgr Смеющийся Смеющийся Смеющийся

а я про другое савсем подумал Веселый
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 23:25:11 от Den_ya »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #11 09 Апреля 2009, 23:44:09 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
11
Ничего, бывает Веселый Веселый Веселый
А это, однако, хорошая новость, что они не открываются Улыбающийся
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #12 10 Апреля 2009, 00:05:34 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
12
это не может не радовать Подмигивающий

кто нибудь знает или понял

что означают папки и файлы:

- 3rd

- channels(понятно что каналы, но откуда такой непонятный шифр
например 0A97F0FB-BE04-46CC-93C0-59465B4775F9 )

- channels.lst

- HighPoly (что означает понятно,может это информация о геометрии,но зачем же тогда .cgr ?)

я попробовал удалить что нибудь и в итоги получилось что хватает для работы приложения  Q3DStart.q3d и Project Start.cgr(что остальное мусор что ли получается?),но вот если положить .cgr в папку то работать отказывается,может не понимает путь?

и еще у меня стал открываться .cgr !!! В замешательстве(открываться начинает если оставить Q3DStart.q3d и Project Start.cgr,а остальное удалить)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 00:27:29 от Den_ya »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #13 10 Апреля 2009, 00:25:34 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
13
Честно говоря, даже не задавался таким вопросом - подумал, что это чисто служебная информация (каналы, библиотеки), необходимая для функционирования созданного приложения, и навряд ли это понадобится мне.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #14 10 Апреля 2009, 00:32:12 »
Re: 1.10: Введение: Публикация (Publication) |
14
разобрался,если удалить или переименовать HighPoly.dll то .cgr начинает открываться В замешательстве

наверное выход здесь один его как то  скрыть(спрятать)

Цитировать
служебная информация (каналы, библиотеки), необходимая для функционирования созданного приложения, и навряд ли это понадобится мне.

дык,интересно же Веселый
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 00:59:54 от Den_ya »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > 1.10: Введение: Публикация (Publication)
Перейти в: