22 Сентября 2024, 16:29:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] несколько объектов с 1 текстурой и смещением UV (есть ответ)
[G] несколько объектов с 1 текстурой и смещением UV (есть ответ)
(Прочитано 8420 раз)
  [1]
Печать
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | « 07 Апреля 2009, 15:49:52 »
[G] несколько объектов с 1 текстурой и смещением UV (есть ответ) |
0
Как можно на два примитива, например плоскость, поместить одну текстуру. Но так, чтобы она была не на каждой по отдельности. Нужно, чтобы получилось одно изображение из 2-х частей, но использующая одну общую текстуру.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 00:04:33 от Sqwer »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 07 Апреля 2009, 17:08:20 »
Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. |
1
Для начала, затекстурить в максе или даже в квесте, так чтобы пол текстуры ложилось на каждвй примитив, потом линк текстуры прицепить к обоим плоскостям.
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #2 08 Апреля 2009, 06:51:14 »
Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. |
2
А если этих примитивов больше? К примеру 10, то для каждой получается вручную сдвигать нужно?  Непонимающий
А можете какой-нибудь пример показать?
мне нужно сделать что-то вроде этого... текстура одна общая, а частей много. конечно я немного коряво показал. вообще по задумке они должны быть все на одном уровне и одинаковые.

* 1.JPG (50.42 Кб, 649x481 - просмотрено 1495 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2009, 06:53:13 от Anuar »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #3 08 Апреля 2009, 19:16:41 »
Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. |
3
 Подмигивающий
* К примеру 10.rar (304.52 Кб - загружено 642 раз.)

* пример.gif (114.07 Кб, 1024x737 - просмотрено 1504 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #4 08 Апреля 2009, 20:15:11 »
Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. |
4
Да как! Можно как Виик сказал, а можно просто создать в максе плоскость, или что там тебе нужно, затекстурировать её как надо, а потом, выделять посегментно, и деаттачить куски, которые выделял.

* detach.JPG (194.32 Кб, 2427x960 - просмотрено 1484 раз.)
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #5 09 Апреля 2009, 07:16:34 »
Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. |
5
О спасибо большое всем!!! Разобрался наконец! Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] несколько объектов с 1 текстурой и смещением UV (есть ответ)
Перейти в: