11 Ноября 2024, 12:57:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Медленное движение по сцене
Медленное движение по сцене
(Прочитано 8571 раз)
  [1]
Печать
Shaden | * | Новичок | Сообщений: 2 | « 06 Апреля 2009, 07:15:56 »
Медленное движение по сцене |
0
Добрый день!
Встала такая проблема: есть 3D-модель, выгруженная из CAD-программы и по ней необходимо прогуляться. И все бы хорошо, но на сцене дикое количество элементов, и перемещение идет крайне медленно.
И вот такой вопрос: можно ли как-то оптимизировать передвижение, например, элементы на значительном расстоянии показывать менее детально или еще как-нибудь?
Спасибо.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 06 Апреля 2009, 16:55:24 »
Re: Медленное движение по сцене |
1
ну по идее в первую очередь надо не передвижение оптимизировать, а оптимизировать саму сцену!!!
И вот еще:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=276.15
читай что пишет Viik
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 06 Апреля 2009, 18:07:20 »
Re: Медленное движение по сцене |
2
К сказанномуВ квесте есть LOD (Level of detal).
Те уровень детализации изменяется при изменении растояния от объекта к камере.

1 тип : указываешь несколько моделей
2 тип : квест сам разрушает и оптимизирует объект.
Shaden | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #3 07 Апреля 2009, 19:00:55 »
Re: Медленное движение по сцене |
3
Спасибо, попробуем.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Медленное движение по сцене
Перейти в: