22 Сентября 2024, 05:23:55
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как програмно обновить "Collision tree" у объекта?
Как програмно обновить "Collision tree" у объекта?
(Прочитано 8591 раз)
  [1]
Печать
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | « 01 Апреля 2009, 09:24:43 »
Как програмно обновить "Collision tree" у объекта? |
0
Объект анимирован, причем не просто движение, а изменение формы.
CollisionRayCheck работает нормально только в самом начале анимации, в конце - нет. Обновляю вручную  - работает. Ставил галочку "Check is object child update" - нет эффекта.
По сути мне нужна разная коллизия в первой и последней точке анимации, т.е. всего 2 дерева. Есть вариант - сделать 2 дерева и переключать их, но может есть вариант легче? Всего то надо "при остановке анимации, программно обновить Collision tree"
Есть идеи?

Вопрос: Как програмно обновить "Collision tree" у объекта
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 01 Апреля 2009, 11:00:13 »
Re: Как програмно обновить "Collision tree" у объекта? |
1
Пересчитать колижен три в рилтаме нельзя. Можно по таймеру переключаться между двумя отдельными мешами колизии, один для начала анимации а второй для конца.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #2 01 Апреля 2009, 13:07:46 »
Re: Как програмно обновить "Collision tree" у объекта? |
2
Тут еще вот какой вариант есть, все зависит от анимации, возможно что ничего не нужно пересчитывать если сделать упрощенный колижен меш и заанимировать его синхронно с мешем который рендериться. Какая анимация используеться?
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | «Ответ #3 02 Апреля 2009, 12:02:50 »
Re: Как програмно обновить "Collision tree" у объекта? |
3
Сделал 2 Collision Tree у объекта, Channel switch, все как положено, но:
КОНСТРУКЦИЯ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В РЕДАКТОРЕ, В ЕХЕ - коллизии не переключаются.
Я выводил на экран контрольные значения переменной, ответственной за переключение - оно изменяется. по идее должны переключаться и каналы, но этого не происходит.
скрин прикрепил

* collision.jpg (23.97 Кб, 560x511 - просмотрено 2403 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как програмно обновить "Collision tree" у объекта?
Перейти в: