22 Сентября 2024, 01:54:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Создание интерфейса
Создание интерфейса
(Прочитано 23768 раз)
  [1] 2
Печать
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | « 23 Марта 2009, 17:40:55 »
Создание интерфейса |
0
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, мне необходимо сделать программный интерфейс, стандартный GUI не подходит. Пользовалась уроком, выложенным в теме http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=273.0, но в моем случае нужно не главное меню, а постоянно находящееся на экране. Проблема в том, что объекты (кнопки и т.д.) не выдвигаются на первый план и изменяются с положением камеры. Заранее большое спасибо.
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #1 24 Марта 2009, 08:24:14 »
Re: Создание интерфейса |
1
Прикрути их к отдельной камере и никуда они не денутся. Т.е. рендер идет с двух камер.
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #2 24 Марта 2009, 21:57:57 »
Re: Создание интерфейса |
2
Спасибо, так и делала, но у меня камера вторая вообще этой картинки не видит, хотя в перспективе все нормально. Не знаю, в чем дело, может быть туплю в чем-то, не так давно пользуюсь программой Обеспокоенный
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #3 24 Марта 2009, 23:38:34 »
Re: Создание интерфейса |
3
А можно подробнее объяснить как осуществляется одновременный рендер? - этот тонкий момент я не понял когда с ГУИ разбирался. И возможно ли рендерить сразу с нескольких камер разные сцены?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #4 25 Марта 2009, 00:19:41 »
Re: Создание интерфейса |
4
&Aky

Как показывает практика, в большинстве случаев, помощь приходит к именно тем людям, которые вывешивают .сgr
со своими проблемами Подмигивающий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #5 25 Марта 2009, 00:19:57 »
Re: Создание интерфейса |
5
Aky

так что ли?

и еще Const_47 дело говорит Подмигивающий
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #6 25 Марта 2009, 01:41:35 »
Re: Создание интерфейса |
6
Den_ya, да, только одна из камер не walkthrough.

Const_47, вот здесь: http://stream.ifolder.ru/11233413

В файле только не кнопки, а фон, но не суть, думаю.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #7 25 Марта 2009, 02:38:07 »
Re: Создание интерфейса |
7
http://rapidshare.com/files/213155489/SvetilnikFix.rar.html
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #8 25 Марта 2009, 13:32:28 »
Re: Создание интерфейса |
8
Огромное спасибо Веселый а проблема была в канале 3d render?
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #9 25 Марта 2009, 13:33:52 »
Re: Создание интерфейса |
9
Спасибо Const_47 и Aky- я понял как камеры одновременно рендерят.
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #10 01 Апреля 2009, 17:11:33 »
Re: Создание интерфейса |
10
Еще такой вопрос возник, по поводу все того же интерфейса. Не подскажете, как можно избежать размытости картинки? четкую пикселизацию дает Copy image, но с ним не получается выровнять параметры расположения картинки на сцене.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #11 01 Апреля 2009, 17:21:57 »
Re: Создание интерфейса |
11
А что именно не получаеться?
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #12 01 Апреля 2009, 19:13:46 »
Re: Создание интерфейса |
12
Попробуй в свойствах текстуры MipMap Count поставить None
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #13 02 Апреля 2009, 13:49:14 »
Re: Создание интерфейса |
13
Левша, безрезультатно Грустный

* 1.png (297.34 Кб, 1051x840 - просмотрено 2639 раз.)

* 2.png (273.36 Кб, 1051x840 - просмотрено 2580 раз.)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #14 02 Апреля 2009, 16:11:42 »
Re: Создание интерфейса |
14
У тебя получаеться одна большая картинка, с прорезью для сцены. Копи имедж тут особо не поможет, при смене разрешения картинка не будет рескейлить сама. Нужно интерфейс разрезать на куски и динамически считать координаты для каждого куска. Тогда интерфейс будет пиксел перфект, тобиш не размытый. Когда резолюшен уменьшаеш то интерфейс будет закрывать большую площадь окна, если увеличиваеш то меньше. Ну грубо говоря как "резиновые" хтмл странички.
А как ты сейчас вычисляеш координаты для копи-имеджа? Покажи скриншот.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 16:19:57 от Viik »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Создание интерфейса
Перейти в: