11 Ноября 2024, 14:05:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Пропадание текстур.
Пропадание текстур.
(Прочитано 8377 раз)
  [1]
Печать
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | « 20 Марта 2009, 17:12:52 »
Пропадание текстур. |
0
Q3D 4.2.3
Есть сцена. С моделями, текстурами и пр.
Всё в одном "Startgroup"-файле(дереве)
Добавляю (импортирую Ctrl+I) оттекстуренную модель в проект из 3DMax-а (экспортированную в СGR).
Импортируется, всё ок. Рядом со Startgroup cоздается еще ветка "model" (в которой и есть эта модель). Если я связываю ее с каналом Render из своего канала "model"- все ок. Но я хочу скопировать её в канал Startgroup (удалив потом канал "model"). Ctrl+C, Ctrl+V - всё получается, переносится. Но КАК ТОЛЬКО я удаляю пустой канал "model" - с модели в канале Startgroup слетают текстуры. В ручном порядке крашу - все ок, UVW- сохраняются, но как-то неправильно это. Кто как выходит из положения?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 20 Марта 2009, 20:19:50 »
Re: Пропадание текстур. |
1
попробуй ctrl+X ctrl+V
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | «Ответ #2 21 Марта 2009, 07:19:42 »
Re: Пропадание текстур. |
2
попробуй ctrl+X ctrl+V

Viik, пробовал, то же самое. У всех так, или у меня одного?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 21 Марта 2009, 13:24:27 »
Re: Пропадание текстур. |
3
Ну у меня процесс импорта другой, текстуры привязываю сам, поэтому с таким приколом и не сталкивался, скорее всего происходит это из-за того что квест делает автоматический поинтер на текстуру, проверь, после копирования, к сурфейсу подключена текстура или ее поинтер.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Пропадание текстур.
Перейти в: